Религии, Учения

Ом мане падме хум.

Умерший в 1927 году Учитель Пандидо Хамбо Лама не так давно был извлечен бурятскими буддистами из своей могилы, и при его осмотре даже учеными-материалистами не было обнаружено признаков смерти. Никакого объяснения этому феномену, кроме как признания его чудом, до сих пор нет. Монахи местного дацана говорят, что Учитель Пандидо Хамбо Лама и не умирал, он просто до сих пор медитирует.

БУДДА ШАКЬЯМУНИ. Буддизм.

Будда Шакьямуни (санскр. Sakyamuni – Шакьямуни, пали Sakyamuni – Сакьямуни, тиб. shA kya thub pa – Шакья Туппа, букв. Мудрец из рода Шакья) – Татхагата нашего времени. По некоторым оценкам, время его жизни – 624-544 года до н.э.

На сегодня большинство исследователей сходятся во мнении, что Будда жил приблизительно в конце VI – начале V века до нашей эры. Вероятно, в будущем точное время будет установлено научными методами. Его Святейшество Далай-лама уже предлагал провести анализ сохранившихся реликвий с помощью современных технологий для установления времени жизни Будды.

Лама Оле Нидал. Школа Карма Кагью - буддизма Алмазного Пути.

Нидал действительно уникальная личность в истории мирового буддизма. За 33 года он основал от имени своего учителя — его святейшества ХVI Гьялва Кармапы, "короля йогов Тибета", свыше 500 центров медитации школы Карма Кагью — буддизма Алмазного Пути в 46 странах Европы и Азии, Северной и Южной Америки, а также в Австралии и Новой Зеландии. Дважды в год Оле совершает кругосветные путешествия — рассказывает миру о сути буддизма, как разрешить не только личные проблемы, но даже геополитические. Нидал поделился своими мыслями и с читателями "Вести Сегодня".

Тибетская мандала.

23-24 сентября в пагоде парка «Буа де Винсенн» в Париже прошел фестиваль Тибета и народов Гималаев, в ходе которого 6000 посетителей имели возможность наблюдать за созданием и разрушением мандалы.

Настоятель монастыря Дрепун в Индии Гуэше Туптен Тенпа создал мандалу, посвященную Будде Амитабе. Этот Будда дарует долгую жизнь всем живым существам, чтобы они приносили пользу людям. По-тибетски мандала «квилкхор», что в переводе означает «дворец божеств». Она помогает в медитации, практикующим эзотерической тибетской школы, достичь нирваны и просветления. Настоятель начинает с медитации и молитв, чтобы очистить и освятить место, где будет создаваться мандала. Он устраняет плохие мысли и факторы, очищает свою мысль, чтобы достичь связи с Буддой и создать его образ. Затем он создает изображение из окрашенного песка, включающего в себя измельченные священные гималайские камни. Понемногу вырисовывается изображение.

Учение Толтеков.

Уже много слов сказано о феномене, который последние полвека будоражит умы людей, интересующихся проблемой совершенствования человека. Речь идет о системе Трансформации человеческого существа, известной во всем мире под названием толтекского шаманизма. Древнейшая на Земле магическая Традиция шаманов-толтеков стала известна широкой публике благодаря многочисленным трудам одного из ее последователей - шамана и талантливого писателя Карлоса Кастанеды. Вслед за ним появились труды его соратников, список которых впечатляющ и у многих на слуху. Но, несмотря на обширность и многообразие литературы на данную тему, ориентированной как на любительский уровень, так и на серьезные академические умы, до сих пор у большинства людей нет ясности в вопросе о том, что такое толтекская система Трансформации и каковы ее основы. Многие, с кем мне довелось говорить на данную тему, отчаянно путаются в мистических деталях учения, нестандартной философии древних толтеков и игре терминов. Здесь очень важно отстраниться от деталей и усвоить несколько простых основ, дающих ключ к пониманию толтекской Традиции.

Сиддхи и общество. Тантра.

Тантра полна презрения к концептуальной мысли. В ее канонических текстах мало почтения к логике, зато часто присутствует парадокс. В песнях сиддхов именно через парадокс разрешается тупик двойственной мысли или тягота нравственного сомнения: “Если все вещи — это абсолютная реальность, шуньята, фантом пространственно-временного континиума, чем же тогда для Просветленного является материальная форма?” Ответ: “Шуньята — это форма, и форма — это шуньята”.[1]

Ступени Йоги.

Яма (Йама) - соблюдение всеобщих моральных заповедей (контроль межличностных отношений):
1. Ахимса - воздержание от нанесения вреда любому живому существу на деле или в мыслях;
2. Сатья - правдивость в словах и мыслях;
3. Астея (Астейа, Астеям) - отсутствие стремления к обладанию чужим;
4. Апариграха - отклонение даров и других незаслуженных материальных благ, нестяжательство, свобода от ненужных вещей;

Хуанди - один из величайших Аватар в истории Земли.

Хуанди - один из величайших Аватар в истории Земли, воплощавшийся в последний раз в Китае в конце 4-го тысячелетия до н.э. и заложивший основу духовной культуры китайской цивилизации, достиг Брахманического уровня Совершенства еще в прошлой Кальпе.

В этой Кальпе Он воплощался на Земле до известного истории китайского воплощения трижды - все три раза среди "каменных" (т.е. первобытных и живших среди скал) людей. Цель тех воплощений состояла в собственном дальнейшем совершенствовании, а также в наставлении тех людей. В частности, Он обучал их "наскальному письму". Из всех четырех воплощений в этой Кальпе Он был рождён женщиной только в первый раз. В остальные три раза Он материализовывал Себе тела (подобно тому, как уже в наше время это делал Бабаджи.

УЧИТЕЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Из книги Дж. Г. Беннетта «Учителя Мудрости»

ВОЗВРАЩЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ

Моя основная задача в этой главе будет состоять в воспроизведении истории Учителей Мудрости Центральной Азии, для чего нам придется возвратиться к Персидским событиям. Арабы всегда глубоко уважали Сассанидских правителей Персии. Так, великая эпическая поэма Фирдоуси, Шах-наме, повествует о подвигах Хосроя, Нуширвана и других правителей до-Исламского периода. Аббасидские Халифы строили свою административную систему по модели Сассанидской, а представители знаменитой династии Великих Визирей, Бармакидов, даже считали себя прямыми последователями великих Волхвов, бывших советниками у Персидских монархов. В то время, как христиане реализовывали свой талант в сфере профессионального мастерства, как преподаватели и врачи, Волхвы начали занимать весьма ответственные государственные должности, благодаря тому уважению, которое проявляли халифы и их подчиненные к административной системе Сассанидов. Это же уважение привело к реставрации системы сатрапов, в соответствии с которой, удаленные от центра районы сохраняли высокую степень автономии, до тех пор, пока надежно оберегали границы и платили дань халифу. Недостаток такой системы заключается в чрезмерной зависимости от престижа и военной мощи правителя и его армии. Как только центр ослабевает, местные власти снимают с себя бремя вассалов и обычно перестают заботиться о должной охране границ. Это произошло с Ахеменидами и Сассанидами, и повторилось, когда великих Аббасидских Халифов сменили слабые правители, в добавок, лишившиеся Бармакидов, которые создали эту административную систему и контролировали успешность ее функционирования.

Мастера Дзэн. ИНЬ ЮАНЬ (ИН-ГЕН). ХАНЬ ШАНЬ.

Из издания «Палец, указывающий на Луну»

Учитель родился в Сян Чжоу (Сошу, ныне Камакура) в Японии. Его светское имя Дэн (Фудзивара), он был дворянином. Его рождению предшествовало благоприятное предзнаменование.

30-ти лет он оставил своих родителей, обрил голову и получил полное Посвящение. Тогда он пересек море, направляясь в Китай, где посетил настоятеля У Чена из Тянь Тая. У Чен убедил его повидать Чун Фэна из Тянь My. Последний принял его и позволил стать своим слушателем.

« 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »