Открытие "третьего глаза". Третий ГЛАЗ

Открытие, quot, третьего, глаза, quot, Третий, ГЛАЗ

Хочу поделиться

Открытие "третьего глаза".

Вокруг самого термина "третий глаз" накручено слишком много мифов и легенд, однако, я могу буквально в одном абзаце объяснить собственное возможное объяснение этого названия. Для начала необходимо сесть рядом с зеркалом, рассматривая свое лицо с расстояния около 15 см, расслабить зрение - вы увидите вместо 2 глаз сразу 4 в один ряд. Теперь приближая-отдаляя лицо надо добиться, чтобы два "средних" глаза слились в один. Это и будет "третий" глаз. Рассматривая этот "синтезированный" глаз, находящийся точно посредине переносицы (предания утверждают, что именно здесь или чуть выше и находится "тот самый третий глаз"), у вас вскоре появится ощущение, что вы всматриваетесь внутрь самого Себя... "Всего" несколько недель такого самосозерцания были одним из атрибутов вырабатывания способности к ясновидению, а эта процедура или подобные процедуры и... называются "открыванием третьего глаза"!
Операция по открытию третьего глаза ныне никогда и никем не проводится по вышеописанной методике, каждый учит так, как считает нужным. Но ни одна из многочисленных методик не объясняет смысл названия. Это может быть и не страшно, но подобная процедура, выполненная, к примеру, "черными" магами (или просто непрофессионалами), обычно влечет за собой вместо желанной "власти над видимым и невидимым миром" совершенно обратный эффект - тривиальное психологическое рабство (зомбизм) перед "учителем" или "невидимками". Это в худшем случае, в лучшем - вы "просто" рискуете пополнить ряды умалишенных...
Словом, дело это настолько сложное, что невольно задумываешься, созрело ли Человечество для того, чтобы перед ним открылась эта новая невидимая сторона жизни? И все же многим хочется заглянуть за грань дозволенного. Что находится там, в невидимом мире, можно только догадываться. Раньше предполагалось, что "невидимки" обитают прямо в воздухе или вакууме, затем их "поселили" в наше собственное воображение, потом в гипер-, под-, надпространства или попросту в иное 4-е или 5-е измерения. Любая гипотеза имеет право на жизнь, однако, наиболее вероятным представляется то, что на нашей Земле существуют помимо нас еще несколько, вероятно, два или более двух параллельных миров, где живут в ином Времени и развиваются независимо или совместно с нами живые существа.
Вот так - плохо ли, хорошо ли, но уже многие века мы вполне сносно сосуществуем рядом. В какие-то моменты времени границы, разделяющие нас, становятся почти прозрачными и... в нашем мире появляются незванные гости (или мы становимся гостями?). Некоторые из наших "гостей", увы, оставляют желать лучшего, однако соседей, как известно, не выбирают. Тем более, когда они невидимы. Может быть, в будущем, когда мы узнаем их поближе, наше мнение о них изменится...

Третий Глаз

Открытие "третьего глаза". Третий ГЛАЗ

Тайна «третьего глаза». Биоинтроскопия – открытие XXI века

В научной литературе часто упоминается об открытии у некоторых людей «третьего глаза». Они получают возможность заменить собою рентгеновский аппарат, насквозь «просвечивать» человека. И даже ясно различать этим «третьим глазом» биоструктуру растений и прочего.

Известный воронежский исследователь Анатолий Родионов более 40 лет занимается изучением этого уникального явления – об этом «Коммуна» писала в октябре прошлого года. Ученый установил, что эффект биоинтроскопии (внутривидение) нисколько не противоречит законам природы, физики. В своей книге «Экспериментальная биоинтроскопия» он доказательно подтвердил существование биомагнитного поля у одушевленных объектов, которое при определенных обстоятельствах вполне может улавливаться так называемым «третьим глазом».

Долгие годы Анатолий Родионов являлся главным консультантом сборной страны по гимнастике. Обладая редким даром внутривидения, он сумел вернуть на гимнастический ковер некоторых известных спортсменов, которых медицина уже собиралась «списать» по состоянию здоровья. В качестве примера пресса не раз называла воронежскую гимнастку Любовь Бурду, сумевшую после курса восстановительного лечения, разработанного Родионовым, снова обрести спортивную форму и, более того, – завоевать звание чемпиона СССР и Олимпийских игр.

Анатолий Родионов считает – тайну «третьего глаза» может практически постичь каждый человек. Надо лишь развить в нем способности чувственно воспринимать самые тонкие и недоступные обычному зрению биоэнергетические процессы, видеть то, что не видят другие.

Сегодня доктор Родионов у нас снова в гостях.

- Анатолий Георгиевич, ходят слухи, что при Воронежском госуниверситете организуется региональный информационный центр регуляции здоровья, и вы собираетесь там заниматься со студентами по своей, особо разработанной программе на специально созданных курсах.

- Это не слухи: чистейшая правда. Причем, я не собираюсь учить желающих, я уже учу. Мне удалось отобрать экспериментальную группу молодых людей из биолого-почвенного и философско-психологического факультетов.        

Попросилась к нам молодежь и из других учебных заведений. Выразили желание постичь тайну внутривидения и
некоторые аспиранты, преподаватели.

- Вы назвали свою группу экспериментальной. Почему?

- Да потому, что подготовка специалистов совершенно нового направления биологической науки – это опыт. Она требует поистине ювелирной, индивидуальной работы. Результата не будет без высочайшего нервно-эмоционального напряжения, равного, например, усилиям гипнолога, психолога, биоэнергетика вместе взятых в пробуждении недюжинных способностей человека. Выдерживает эти требования тот, кто проявит к науке будущего неподдельный интерес, кто более настойчив, гибок умом, умеет управлять собственной внутренней энергией. И, конечно, сам по себе – высокоэмоционален.

- А если ребята просто интересуются. Придти к вам можно?

- Да, пожалуйста. Знания о биоинтроскопии могут получить все желающие – пусть пока факультативно. Кое-кто, возможно, проявит более глубокий интерес, увлечется, и я буду этому только радоваться.

- Новое, как повелось, частенько встречается «в штыки». Это чувствуется?

- А мне, представьте себе, повезло! Искренний интерес к нашим занятиям проявили сам ректор ВГУ, доктор философских наук, профессор Иван Борисов, декан биолого-почвенного факультета, доктор биологических наук, профессор Валерий Артюхов, декан философско-психологического факультета доцент Юрий Бубнов, другие сотрудники университета. Мне выделили необходимую аудиторию, помогли «вписаться» в общий учебный процесс. Словом, сложилось полное взаимопонимание.

Открытие "третьего глаза". Третий ГЛАЗ

Зрение без помощи глаз
«Третий глаз»
В чем состоит техника зрения без помощи глаз?

При этом феномене дело не в том, как я уже сказал, что получается раздражение зрительного нерва, или точнее, не только в нем, так как указание в Йога-сутрах (1.35) — это концентрации мыслей на нёбе или точнее пересечении зрительных нервов (узел «хиазма оптикум») — совершенно конкретно. Значит должен быть другой центр, раздражение которого имеет решающее значение для вызывания восприятия видений. Мой учитель не поощрил меня к продолжению концентрации мысли на нёбе, в которой я долгое время упражнялся перед тем, как получил его указания. Он мне рекомендовал совсем другую технику. В сжатом виде формула этой техники звучит на санскрите очень таинственно: ом мани мэ самхита, кхамаджнатам раджа сиддха. Т.е. «Облака от меня (с моей стороны) правильной бездеятельностью согнаны в одно место, небо очищено для достижения господства».

Что означают эти слова? Какие облака и какое «небо»? Что это не физические облака и не физическое небо, ясно из того, что эти облака «правильной бездеятельностью» с моей стороны должны быть «согнаны в одно место», т. е. они находятся в какой-то связи со мною. А слово «небо» — санскритское слово «кха» — означает, вопервых, отверстие человеческого тела (таких отверстий по индусским воззрениям всего 9: глаза ноздри, рот и т.д). Таким образом, такое толкование не подходит. Затем «кха» означает «воздушное пространство», «эфир» и его можно перевести просто как «небо», но и это значение не кажется исчерпывающим. Свами Шивананда Сарасвати приводит на этот счет замечательное высказывание древних индусских йогов, которое заслуживает внимания. Оно гласит: «Упражняющийся в йоге, который в состоянии увидеть свое собственное отражение в небе, может узнать, успешны ли его начинания».

Йоги, которые в совершенстве овладели искусством концентрации, говорят: «При ясном солнечном свете твердым взором ищи свое отражение в небе; как только увидишь его хоть на одно мгновенье, ты готов и скоро увидишь на небе Бога. Тот, кто каждый день видит на небе свою тень, достигает долголетия. Смерть никогда не застанет его врасплох. Когда видение тени становится совершенным, упражняющийся в Йоге достигает успеха и приходит к победе. Он становится господином праны, и для него больше не существует никаких препятствий».

Техника проста и не требует многих лет практики. Некоторые достигали этого в течение одной-двух недель.

«На восходе солнца станьте так, чтобы тело бросало тень на землю, лицом к своей тени, и на некоторое время обратите пристальный взгляд на область шеи, а затем на небо. Если вы при этом увидите на небе свою тень в полный рост, то это очень хороший признак. Тень ответит на ваши вопросы. Если же вы ее не увидите, продолжайте упражняться до тех пор, пока не получится. Упражняться можно и при лунном свете».

Даже если эта практика легка и сулит такие заманчивые перспективы, лично мне она кажется потерей времени и труда; в книге я надеюсь показать, что эти, а в равной мере и другие указания древних йогинов и истинная техника скрыты под причудливо привлекательными формулами!

Поэтому возвратимся к нашему слову «кха». Еще одно его значение — место между бровями. Здесь находится, как показывают многие изображения индусских богов, вертикально поставленный глаз, который дает йогу все волшебные силы, включая дар «божественного зрения» (дивья дришти) без помощи глаз телесных. В книге «Сатчакра Нирупана Тантра» этот центр упоминается как глаз мудрости (джнана чакра), который «подобен пламени большой лампы». В ней говорится (стр. 37): «Когда йогин во внутреннем сосредоточении удаляет свое сознание от опоры (внешнего мира) и пробуждает его, он видит на этом месте светящуюся искру, а затем — яркое пламя, которое похоже на сияющее утреннее солнце между небом и землей». Согласно мистическому учению йогов, именно в этом пламени «мыслится», т.е. находится посредством воображения, «третий глаз». Так говорится в «Шива-Йоге»: «Мысли центр между бровями в образе пламени масляной лампы и посреди него — глаз мудрости».

По сути, это инструмент не только постижения философских или религиозных истин, но и всякого постижения, всякого познания вообще.

Поэтому «джнана чакра» означает «глаз знания» именно в широчайшем смысле слова, т.е. «глаз всеведения», которому открыты не только все настоящее, но в такой же степени прошлое и будущее. В книге «Трипураса Самусайя» мы читаем:

«У практикующего медитацию (в этом центре между бровями) возникает воспоминание о совершенном им в прошлых воплощениях, а также способность ясновидения и яснослышания».

Современные йоги согласны с этим. В своей «Автобиографии йога» Парамханса Йогананда называет этот центр «всеведущим духовным глазом» или «тысячелистным лотосом света». А Свами Шивананда говорит: «Точно так, как проходят лучи света через стекло, или рентгеновские лучи через непрозрачные предметы, йог с помощью своего внутреннего духовного глаза может видеть предметы за толстой стеной, знать содержание письма в запечатанном конверте, или находить скрытые сокровища под землей». Этот духовный глаз — глаз интуиции, Дивья Дришта, или Джнана чакра. Что этот «третий глаз», называемый также глазом Шивы, может видеть неограниченно в пространстве было уже доказано практическими опытами, и не сводится только к теоретическим соображениям. Остается обосновать, как этот третий глаз преодолевает время, т. е. действует в четвертом измерении. Сам факт не нуждается в дальнейших доказательствах. Так как этот «глаз» стоит вне действия пространства и времени, сфера его действия также лежит вне трех измерений пространства, т. е. по крайней мере в четвертом измерении. Поэтому он должен быть неограничен временем, или, по выражению древних йогинов, «Трикаладжна», что значит «знающий три времени» — прошлое, настоящее и будущее, или всеведущий.

При этом надо особенно подчеркнуть, что, как показывают практические опыты древних времен — свидетельства тогдашних ясновидящих, а также эксперименты наших дней, способность восприятия и острота зрения посредством этого «глаза» никак не зависят от расстояния и времени. Это, разумеется, противоречит привычным нам учениям о механизме восприятия. Как известно, сила массы уменьшается пропорционально квадрату ее расстояния, так что на известном расстоянии сильнейшие излучения останавливаются экранами определенной толщины (например, гамма-лучи — железным экраном толщиной в один фут, космические лучи — свинцовым экраном до двух метров толщиной). Лучи же, которые воспринимаются «третьим глазом», называемые также лучами Шарпантье или Н-лучами, не уменьшают своей силы ни на каком расстоянии и не останавливаются никакими материальными преградами. Это указывает на их более тонкую материальную природу. Они не только не ограничиваются пространством, но и не зависимы от него.

Эти заключения подтверждаются на практике, т. к., хотя восприятие картины давно прошедших времен или будущего требуют высокой степени развития «третьего глаза» и не всегда поддаются проверке, то восприятие нынешних событий не уступает в точности и остроте наблюдению очевидца.

Источник: glazy.ru

Открытие "третьего глаза". Третий ГЛАЗ

Божественное око

Древняя восточная традиция утверждает, что способностью принимать и излучать мыслеобразы обладают особые энергетические центры — чакры. Причем в этом виде деятельности «специализируется» так называемая аджна-чакра — энергетический центр, который издавна называют «третьим глазом».

Надо сказать, культ «третьего глаза» имеет древнейшие корни. Во многих восточных верованиях этот необычный орган — чуть ли не обязательная принадлежность богов. Считается, что он позволял им лицезреть всю предысторию Вселенной, видеть будущее, беспрепятственно заглядывать в любые уголки мироздания. Изображение «третьего глаза» на лбу божеств часто можно увидеть в росписях и на скульптурах буддийских храмов.

Некоторые исследователи считают, что это — память о внеземных (инопланетных) прародителях человечества. По дошедшим до нас легендам, «всевидящее око» дарило им замечательные способности — гипноз и ясновидение, телепатию и телекинез, способность черпать знания непосредственно от космического разума, знать прошлое и будущее и даже воздействовать на гравитацию. Память о божественном глазе живет в восточных традициях и поныне: достаточно взглянуть на пятнышко на лбу индийских женщин. И среди нас немало людей, мечтающих вернуть некогда утраченные «божественные» способности. Одна из первостепенных задач, которую они себе ставят, — открытие «третьего глаза», и посвящают этому годы напряженного духовного подвижничества. Удивительно, но эти энтузиасты действительно добиваются раскрытия паранормальных психических способностей. Вот свидетельство человека, знающего об этой области не понаслышке: «Точно так, как проходят лучи света через стекло или рентгеновские лучи через непрозрачные предметы, йог может видеть предметы за толстой стеной, знать содержание письма в запечатанном конверте или скрытые сокровища под землей с помощью своего внутреннего духовного глаза» (Свами Шивананда).

Сфера действия этого «третьего глаза» лежит вне привычных нам трех измерений. Йоги, раскрывшие у себя этот «духовный глаз», могут наблюдать за событиями, происходящими на огромных расстояниях и в любом времени: прошлом, настоящем или будущем. В Индии этих людей так и называют: «трикала жна» — «знающие три времени».

Однако феноменальными способностями обладает далеко не каждый йог — все зависит от степени развития «третьего глаза». Традиция различает четыре ступени. Самая низкая позволяет человеку видеть предметы и людей необычно окрашенными или окруженными аурой, которая меняет свою форму и цвет в зависимости от физического и эмоционального состояния ее владельца.

Открытие "третьего глаза". Третий ГЛАЗ

ТРЕТИЙ ГЛАЗ [Т. — общеслав. индоевр., от трие (мужск. р.), три (женск. р.) / Г. — происх см. ГЛАЗА], “око вечности” (ОссенФ); 1) = АДЖНА-ЧАКРА; 2) физический орган зрения, располагавшийся некогда у некоторых животных в межбровье — на месте аджна-чакры.

“«Третий глаз» — это «око вечности», благодаря которому посвященный не только помнит о своих прежних воплощениях, но и может заглянуть в будущее.” (СтефЮ)

“С незапамятных времен индуистские, а затем и буддийские божества принято изображать с третьим, вертикально расположенным над уровнем бровей глазом.

«Третий глаз» светится и во лбу Кумари — живой богини девственности, прелестной девочки, живущей в посвященном ей храме в столице Непала Катманду. Но это — нарисованное око, положенное по рангу. Ведь символизирует оно божественную сущность: с помощью третьего глаза Бог созидания Вишну, грезящий на водах, проницает завесы времен, а Бог разрушения Шива еще и способен испепелять миры. <...>

Открытие третьего глаза достигается годами напряженных духовных усилий и самоотверженного подвижничества. «Откажись от своей жизни, если желаешь жить», — говорится в тибетском манускрипте «Голос безмолвия». <...>

Теперь-то становится ясно, что в живом организме ненужных или лишних деталей нет и быть не может.

Что же это за железа, похожая на бусинку красно бурого цвета? Хотя и расположена она под большими полушариями мозга, доступ к ней не так уж сложен, потому и распознали ее исследователи еще в глубокой древности. И <...> оказалось, что ШИШКОВИДНАЯ ЖЕЛЕЗА... способна вращаться! Почти как глазное яблоко в глазнице. Конечно, такая ее способность не могла не открыть широкий простор различным догадкам и домыслам. Не менее удивительными оказались превращения шишковидной железы — ЭПИФИЗА — в процессе эволюции.

<...> К примеру, у змей, ящериц и миног шишковидная железа постепенно удалялась от крыши желудочка мозга и поднялась до отверстия в костяной перегородке черепа. Располагаясь посередине лба, как раз под кожей, которая у этих существ почти прозрачна, она в точности повторяет структуру глаза: это маленький пузырек, заполненный стекловидной жидкостью. Причем верхняя перегородка под кожей как бы напоминает роговицу, а нижняя по структуре подобна сетчатке. И в самом деле третий глаз! От него даже исходит нерв, схожий со зрительным, который образует в мозгу соответствующий аппарат. Однако всё устроено и отлажено так, чтобы смотреть вовнутрь — видеть происходящее внутри организма, а не вовне его.

<...> Если эпифиз в ходе эволюции превратился из внутреннего глаза в железу, то какое-то сродство между ними могло и сохраниться. Приоткрыть эту волнующую тайну позволила современная аппаратура.

<...> Шишковидная железа, как выяснилось, получает импульсы от... зрачка, а возможно, и от глазного яблока. Проще говоря, деятельность эпифиза стимулируют световые сигналы, поступающие из глаз! <...>

Выяснилась и другая важная особенность этой загадочной железы. Как и все железы внутренней секреции, она лишена возможности посылать собственные нервные импульсы. В ответ на поступающую информацию — световые сигналы — она вырабатывает и отправляет в кровь гормоны и биологически активные вещества. Но поступление в кровь этих химических сигналов идет только через контролирующий центр мозга — ГИПОТАЛАМУС. Именно гипоталамус служит связующим звеном между эндокринной и центральной нервной системой и отвечает за психическое и физическое единство — гармонию личности. К нему-то и направляет свои сигналы-ответы шишковидная железа, а ее гормоны, способные угнетать биологическую активность мозга и нервно-психическую деятельность, оказывают снотворный и успокаивающий эффект.

Гормоны эпифиза воздействуют также на детородные органы, на половыя железы. Установлено, что если, например, у ребенка есть поражение в области шишковидной железы, у него наступает преждевременная половая зрелость или заболевание, сопровождающееся чрезмерным ростом половых органов. Опухоли эпифиза у взрослых нередко заканчиваются атрофией гениталий. Изучая отклонения в работе эпифиза, ученые в экспериментах уничтожали его у молодых животных, и те немедленно утрачивали половые функции. Когда же в других опытах животным дополнительно прививали кусочки эпифиза, это приводило к торможению половой функции. Так было доказано, что эпифиз регулирует половую систему. Кстати, половое воздержание активизирует шишковидную железу, а если длится долго, то влияет и на психику — может способствовать экстатическим переживаниям, столь хорошо знакомым монахам.

<...> Известно также, что благодаря особому образу жизни посвященного и вследствие гормональной перестройки организма на теменной части небольшой участок истончается до таких пределов, что по сути остается лишь кожный покров. На темени* (не во лбу!) образуется настоящий змеиный глаз. Вот почему, вероятно, у всех древних народов змея считалась олицетворением и символом мудрости.” (ЕремП)

Открытие "третьего глаза". Третий ГЛАЗ

“Жили рептилии <речь идет о никтифрурете, дальнем родственнике современных черепах, чьи 270-миллионолетние останки найдены на территории нынешней Архангельской области> от силы лет 15-20, в два-три года достигали половой зрелости и начинали откладывать яйца. <...> Бодрствовать древние ящеры предпочитали по ночам<...>. Друг на друга в кулинарных целях покушались редко. В пищу употребляли исключительно древних мух, стрекоз, комаров и мошкару. <...> Череп ящера похож на сковороду треугольной формы. В центре иссохшей черепушки зияют огромные по сравнению с размерами самой головы пустые глазницы. Кстати, ученые до сих пор спорят о назначении третьего глаза. Кроме того, что этот орган каким-то образом реагировал на погоду, ученым-палеонтологам больше ничего не известно.

Главной и единственной опасностью для жизни никтифруретов являлся, как ни странно, их же родственник — древний хищник биармозух. Его, между прочим, как и человека относят к разряду млекопитающих.

<...> Восстановленный по костям биармозух похож на современного бельгийского дога (собака Баскервилей), лоб у него настолько покатый, что мозгам там просто не хватало места. <...> Глаза же (кстати, их на рептильном лице <...> горело целых три — один глаз прямо во лбу) у него были замутнены.” (Рохл1)

“Вот одна методика, способствующая открытию третьего глаза. Необходимо сесть поудобней, чтобы ничего не отвлекало, взглянуть на себя со стороны, сосредоточиться, поглядеть внутрь себя и без всякого смысла повторять фразу самовнушения: «Откройся третий глаз». Повторять, повторять и повторять.

Сосредоточиться на образе того, кто нужен, на лице, на фигуре, одежде. Сбросить интуицию и войти в контакт с информационным полем. Выделить нужную паниформацию из него. Наступит миг — и неведомый нерв высвечивает в мозгу, как на экране, то, что тебе необходимо увидеть. При этом не следует выражать никаких эмоций, наблюдая бесстрастно, без вмешательства, криков, без хвастовства, без расчетов и математических выкладок («сиди и смотри»), всё смотреть СПОКОЙНО.

Часто событие, увиденное третьим глазом, уже произошло. Его невозможно отменить, то есть общаясь с панинформацией системы, которая дает абсолютно достоверные сведения, надо помнить: то, что вы увидели, уже случилось с вами и с другими людьми, чьи судьбы пересеклись с вашей. Если кто-то надеется избежать неибежного, то другие этого не позволят.

Но высшие знания позволяют изменить судьбу для конкретного субъекта, поменяв его дхарму, или сжечь его карму.” (ГАрС)

Открытие "третьего глаза". Третий ГЛАЗ

«Широдхара» - древний, почти магический ритуал открытия «третьего глаза». Процесс литья на лоб в область «третьего глаза» теплой смеси натуральных растительных масел стимулирует глубокие мозговые центры, которые отвечают за выработку эндорфинов – гормонов счастья. Ритуал классически используется для снятия болей и мышечного напряжения в области шеи, головы и плеч, помогает от бессонницы и стресса, избавляет от депрессии и хронической усталости, а также высвобождает тонкие энергии, которые помогают успокоить и прояснить ум. Ритуал «Широдхара» сопровождается массажем головы и плеч.

«Широдхара» - процесс литья на лоб в область «третьего глаза» теплой смеси натуральных растительных масел, в состав которой входят масло кунжута, пальмы, сладкого миндаля и риса, стимулирует глубокие мозговые центры, способствует снятию болей и мышечного напряжения в области шеи, головы и плеч, помогает от бессонницы и стресса, избавляет от депрессии и хронической усталости.

Открытие "третьего глаза". Третий ГЛАЗ

ЗВЕЗДНОЕ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА  И ЯСНОВИДЕНИЕ
1. О ТРЕТЬЕМ ГЛАЗЕ
      Эрнст Мулдашев в своей книге "От кого мы произошли?" так описывает свойства третьего глаза.
    "Третий глаз является частью мозга,... Если мозг раскручивает торсионные поля души, то "третий глаз" является органом настройки на частоту  торсионных полей разных составных частей души. Можно говорить  о трех основных функциях "третьего глаза":
функции интеллекта, т.е. это настройка  на частоты связи с Высшим Разумом. Видимо, Посвященные (как, например, Елена  Блаватская) используют свой развитый "третий глаз" и могут настраиваться на частоты Всеобщего информационного поля;
функция медитации, т.е. это настройка на частоты торсионных полей собственной души разного уровня. Как известно, существуют 112  видов медитации, что означает индивидуальную настройку  на подходящую для него частоту;
функции внутреннего зрения, т.е. это настройка на частоты торсионных полей различных органов, в результате чего можно видеть орган и его болезни."
       Различные восточные духовные практики связывают с третьим глазом шестую чакру человека и эпифиз (шишковидную железу). Древние методы пробуждения третьего глаза  приписывают ему функцию  одного из основных энергетических центров, что  только пробуждение состоится, то человек становится на  пути  душевного развития и роста  духовности.
        Третий глаз относится к шестой чакре и находится в центре лба. Эта чакра тесно связана с шишковидной железой (эпифизом). Существует много тайн, связанных с этой особой железой, находящейся внутри головного мозга.

    Ученые признают, что шишковидная железа функционирует некоторым образом как внутренние часы. На нее косвенно воздействует свет. При приближении темноты она инициирует испускание гормона, называемого мелотонин. Когда приближается рассвет, секреция этого гормона прекращается. 
          Было установлено также, что мелотонин    производится из серотонина. Последняя похожа на ЛСД, но выступают как антагонисты: ЛСД меняет концентрацию серотонина в определенных клетках мозга, вызывая тем самым резкие изменения понимания и восприятия. При этом человек может переходить в состояние просветления, в состояние способности к ясновидению, телепатии и др. Эта информация может свидетельствовать о том, что эта железа действительно может выполнять какие-то важные функции, связанные со зрением, с видением. Может быть,  ясновидением?
          Шишковидная железа фактически часть эндокринной системы организма. Термин «эндокринный» происходит от греческого слова endo, что означает «внутри». Именно эти эндокринные железы, иногда называемые железами внутренней секреции, испускают определенные гормоны непосредственно в кровеносную систему организма. Все железы эндокринной системы работают в гармонии друг с другом.
        Считается, что шишковидная железа также связана с воспроизводством и действует вместе с гипофизом, как и гипоталамус, находящийся в головном мозге.   
       Шишковидная железа называется железой неверно, на самом деле это орган.   Французский философ Рене Декарт полагал, что шишковидная железа была «местом души», где встречались разум и тело. В древние времена мистики и ученики, находящиеся на духовном пути развития, также верили в это.   
       Фактически, правильное развитие и использование этой железы было ключом к интуиции и психическим (экстрасенсорным) свойствам. Именно там хранятся интуитивные способности и творческий потенциал.
        "В детском возрасте наша шишковидная железа функционирует так, как нужно, позволяя нам свободно использовать нашу интуицию, творческий потенциал и душевные способности. Есть дети, способные видеть ауру или свечение вокруг людей, и дети, которые могут видеть и связываться с умершими близкими родственниками, духовными наставниками и ангелами".

Открытие "третьего глаза". Третий ГЛАЗ

О ЯСНОВИДЕНИИ

Понятие ясновидение является двойственным:
Ясно-видение,
Я-сно-видение.

        Другими словами, имеет место два канала видения - во сне и наяву. Эти каналы могут свидетельствовать о том, что и сознание (наяву), и подсознание (во сне) человека могут выполнять функцию видения. Это может свидетельствовать о том, что истина одна, но путь ее извлечения двойственен.
    О тайнах ясновидения написано много книг. Но ни одна из них, описывая чудеса такого видения, не раскрывает причин возникновения этого чудесного дара человека. Духовная литература только констатирует, что в точке между бровями находится высший источник телесной силы. В этом месте, например, в индусских изображениях, находится Глаз Просветления.
    Духовные учения связывают этот источник телесной силы с жизненными энергиями, циркулирующими по чакрам. И знания о чакрах уже не воспринимаются учеными как  мистика. И хотя сегодня существуют методики раскрытия  третьего глаза, методики обучения приемам ясновидения, но откуда  возникает такое чудесное видение и какие механизмы лежат в основе ясновидения?  Ответы на эти вопросы до сих пор остаются тайной за семью печатями. А между тем,  предложение содержит и ответ на поставленные  вопросы -  за семью печатями Единого Универсального закона.
    Однако феномен третьего глаза, как это следует из вышеизложенного, не ограничивается только ясновидением. Он непосредственно затрагивает другие феномены, механизмы которых еще не изучены современной наукой.
       А теперь попытаемся раскрыть механизмы ясновидения с позиции Единого закона.

О ЗВЕЗДНОМ ТЕЛЕ ЧЕЛОВЕКА
        При рассмотрении свойств чакр человека (О системе чакр) была показана взаимосвязь чакровых центров и тонких тел человека с Единым законом, и что     человек будет иметь "звездное тело", в единстве его физического и все  тонких  тел (О ноосфере). Это будет энергонасыщенное тело, в котором его биотело будет составной частью. Звездное тело Человека - это органический синтез биотела и всех его тонких энергетических тел. Вместе с двойственной парой "физическое тело-духовное тело" формируется   триада "Звездное тело-духовное тело-физическое тело".
    Если "обычное" биотело человека  отделено от его тонких тел, "размазано" по пространству вне физического тела, то в звездном теле все будет наоборот. Звездное тело соберет все свои  тонкие тела внутри физического. Каждая чакра станет энергетическим центом соответствующего тонкого тела.
       А теперь зададимся следующим вопросом. Какое видение будет иметь звездное тело человека? Ответ очевиден. Звездное тело должно видеть окружающий мир "глазами" всех своих тонких тел.
    Человек в звездном теле становится "контактером", по всем каналам "видения" третьего глаза,  со всеми тонкими мирами. Если сегодня ясновидящие и контактеры с Высшими разумами имеют такую связь по одному, по двум, а иногда и по трем каналам, то человек в звездном теле будут иметь связь с параллельными мирами по всем каналам, используя чудесный третий глаз.
       Это и в самом деле глаз звездного человека, который может перенастраивать свое "обычное" зрение на все доступные ему " контактные"каналы.
    Заметим, что дар многих ясновидящих имеет свои особенности. Одни могут найти какого-то конкретно человека по его фотографии (видение эфирным тонким телом), другие могут общаться с умершими (видение астральным тонким телом), третьи могут вступать в контакт с более высокими сущностями (видение ментальным телом).
      Человек в звездном теле способен видеть и другими высшими тонкими телами. Подобное зрение (каналы видения четвертый,  и далее) трудно представить обычному человеку.
        В этих  состояниях человек в звездном теле может видеть все, во всех  измерениях своего звездного тела. Он может видеть и внутри себя (внутренние миры) и снаружи (внешние миры), на всех частотах своих  своих вибрационных биоэнергий (О биоплазме). Это и есть многомерное зрение третьего  глаза.
        Третий глаз способен переключать видение человека с "вибраций" внутреннего мира на "вибрации" внешнего мира, "вибрации" видимого мира на "вибрации" мира невидимого и человек   своими глазами получает возможность видеть миры  невидимые.
    Третий глаз - это орган тонких тел человека. Этот орган способен не только видеть глазами человека мир невидимый. Он способен настраивать звездное тело человека и на соответствующие ощущения мира невидимого, воспринимаемые тонкими телами человека. Эти ощущения (зрительные, слуховые, вкусовые и т.д.) могут включать в себя и ощущения ментальные, принимаемыми тонкими телами из других источников. И эти ощущения, могут непосредственно транспортироваться через тонкие тела, из мира невидимого в мир видимый, чувственный.

Источник: milogiya2007.ru

Открытие "третьего глаза". Третий ГЛАЗ

Открытие третьего глаза возможно!

Третий глаз (шишковидная железа, эпифиз) - орган, реально существующий у каждого человека, но у большинства находящийся в "спящем" состоянии.
Но есть методики открытия Третьего глаза, при большом желании он может быть "открыт" у каждого человека.

Открытый Третий Глаз даёт человеку:

- Видение будущего

- Видение прошлого

- Видение с закрытыми глазами

- Видение вне времени и расстояния

- Видение человеческой ауры и точная диагностика по ней состояние организма

- Ясновидение

- Чтение мыслей

- Развитие интуиции

- Осознанные и яркие сновидения

- Общение с Учителями

- Видение эфирного тела

- Видение ауры

- Возможность лечить себя и других, не прибегая к медикаментам и помощи врачей.

и многое другое доступно Сверхчеловеку, обладающему открытым Третьим глазом.

Открытие "третьего глаза". Третий ГЛАЗ

Отрывок из книги Б. Сахарова Открытие третьего глаза.
Методика по открытию третьего глаза:

"Возьми величайшее оружие Чванишад, как лук, вложи срелу, заостренную путем медитации, затем натяни и попади, о дорогой, как в цель, в Вечное". (Мукдака-Упанишад). ЭТИ мистические слова Упанишэд цитируются йогами для того, чтобы картинно представить технику медитации и экстаза, причем в следующем стихе они приводят, очевидно, комментарии; "Как лук-ОМ, как стрела - Душа, как цель-Брахман означен: в наго не небрежно выбирая цель проникаешь, а как стрела в цель".

Мы не должны забывать, что слово "упанишады" значит "разряд", "категория" сочинений, которые имеют целью нахождение тайного смысла Вед. В обычном толковании этих текстов, как медитации в соединении с Брахманом нет ничего таинственного, так как все Упанишады говорят об этом способе в ясных выражениях. Также и объяснения йогов не свидетельствуют о большем, как видно из слов Свами Шивананды Сарасвати: "Представьте себе ОМ как лук, принцип мышления, как стрелу, и Брахмана - как мишень. Цельтесь с большой внимательностью в эту цель и тогда, как стрела сольется с мишенью - вы сольетесь с Брахманом" (Практические уроки йоги).

Вопрос остается открытым - как это сделать. Йогин Харичен утверждает: "Для восточного азиата эти таинственные слова прозрачные и близкие. Нас же они оставляют в полной беспомощности. Не остается ничего другого, как рыть дальше. С давних пор даже для нас, европейцев, не является больше тайной, что японские искусства указывают своими внутренними формами на общий корень - буддизм. Это относится к искусству разведения цветов и мастерству меча. Это значит, во-первых, что все эти искусства требуют как предпосылки, духовного самообладания, в котором они сами себя воспитывают в зависимости от характера искусства: это духовное самообладание является особенностью буддизма и определяет человека-священника. Разговор здесь идет не просто о буддизме и не о ясно выраженной форме умозрительного Буддизма, который известен в Европе вследствие всех, якобы доступных писаний, и не только известен, но и, по их уверениям, его понимают.

Нет, здесь речь о Джанан-Буддизме, который в Японии называют Зен. На первом плане этого буддизма стоит не умозрение, а как бы непосредственный опыт того, что нам безосновная основа существующего не выдумка ума, и не может быть достигнуто недвусмысленными и непроверенными опытами - это знают не зная его. Ради этих решающих опытов Зен-Буд-дизма прокладывают пути, которые якобы подводят через методическое тренированное углубление в себя в глубочайших основах души к Неназываемому, Безоснованному и Безмудрому. И даже больше - к слиянию с ним. И это ведет к духовным упражнениям, благодаря которым техника стрельбы из лука стала искусством, мистическим упражнением. При таких обстоятельствах стрельба из лука не может иметь только внешний смысл "стрельбы из лука", но достижения чего-то внутреннего с самим собой".

Следующие искусства надо признать ступенями духовного развития путем медитации приблизительно в такой последовательности: Сценическое искусство или искусство смотреть на себя как на актера в драме Божьей (Лила), Яма и Нияма - этическое развитие йога ("мастерство меча" - искусство защитить себя от ранения и болей) - асана (господство над телом); затем идет "искусство цветов" - искусство разведения и ухода за духовным лотосом в теле тонкой материи - техника дыхания (Пранаяма); "Чайная церемония" - искусство наслаждаться квинтэссенцией мудрости (чаем), не будучи отвлеченным от этого прислуживающими гейшами (обманом чувств) - воздержание чувств (Пратьяхара); "рисование тушью" - искусство придавать образ собственным мысленным картинам - концентрация мыслей (Дхарана); "стрельба из лука" - искусство познания истины как мишени для попадания принципа мышления - медитация (Дхьяна), которая в конце концов ведет к слиянию с целью са-мадхи (соединение, совершенство).

Открытие "третьего глаза". Третий ГЛАЗ

Но сама техника стрельбы из лука этим еще не объясняется, так что остается "рыть дальше", т.е. рассмотреть точный, оригинальный текст Упанишад, которая лежит в основе практики Зен-Буддизма. Буквально первый стих гласит: "Лук (это упоминание о тайном учении Упанишад) - "Великое оружие", схвативши, заложи стрелу, которая преданностью (упаза) на заостренно-направленном на духовную установку сознанием (бхава) натягивается - познай (видхи), о друг, именно это, как вечную цель". Этот перевод при ближайшем рассмотрении дает более глубокое представление о точной технике. Во-первых, слово "Упанишады" значит "понимание о тайном учении", т.е. речь пойдет о тайне. Затем "упаза" значит нечто большее, чем просто медитация. Это слово происходит от корня "упа-за" - "подле сидеть", "сидеть в ожидании", "обращать внимание", "почитать", "уважать", "принимать" и т. д.

Это точное описание первой ступени медитации (тракта), которая имеет целью как можно больше заострить духовную установку (Бхана), создать на объект медитации и поддерживать во все время медитации "Айамия" значит не только "напрягая", "натягивая", но скорее оттягивая назад и, таким образом, выражение "айамия тад бха-ва гатена четаза" - "стрелу с помощью наступившего сознания оттягивая назад" - дает нам объяснение тайны. Когда вы смотрите известное время на какой-нибудь предмет, то ваше сознание находится около этого предмета. Есть чувства, как будто духовные щупальца протянулись до наблюдаемого объекта. А теперь закройте глаза, сознание опять отходит, закрыть - входит в корень носа. Следовательно, сознание перемещается вместе со взглядом. Теперь сделаем еще один опыт: после того как вы закрыли глаза, умственно известное время созерцайте этот предмет.

Тогда сознание в своем стремлении удержать предмет наблюдения отправляется медленно внутрь головы, где собственно его местонахождение, и в этом месте посредине головы чувствуется внятно давление, но это длится недолго. Через короткое время вы почувствуете, что ваш взгляд, а с ним и сознание, опять направлены вовне. Сознание странствует таким образом в этих двух направлениях, но до тех пор, пока мы на чем-нибудь концентрируемся в корне носа, оно движется внутрь и создает давление, это давление возникает точно в том месте, где лежит гипофиз (выше середины линии, связывающей умные отверстия). Но едва сознание перенесется на этот центр еще дальше внутрь головы (к шишковидной железе), как стреляет взгляд (закрытых глаз), устремляясь вперед - стрела спущена! Таким образом, мы нашли тайну духовной стрельбы из лука, Процесс делится на следующие отрезки; БЕРЕТСЯ Л У К. Так как лук значит слог ОМ, то вступительное повторение этого слова возбуждает (даже при тихом шептании) всю область гипофиза.

Повторение слова "ОМ" при правильном выговаривании (а-у-мм-м как звук и уже от "а" начинающимся жужжанием) создается необходимое сосредоточение духа, а потом возбуждает всю область гипофиза. НАКЛАДЫВАЕТСЯ С Т Р Е Л А. Так как стрела значит принцип мышления (Дух или собственное "Я" или Атман), необходимо выбрать определенный объект как "мишень". НАЦЕЛИВАНИЕ В МИШЕНЬ. Это "тратаха" или "упаза" - преданность объекту, цель которой вызвать духовную установку (Бхава) или "чувство" к предмету, НАТЯГИВАНИЕ ЛУКА.

Оттягивание стрелы с тетивой в противоположную от цели сторону с тегивой, обращенной к объекту или движению сознания (стрелы) к центру напряжения (выгибу) лука, и внутренности головы. Это напряжение (натягивание) происходит исключительно через соблюдение этой эдентической установки (Бхава Гавана) путем все большего погружения в чувство объекта. Когда это натягивание (концентрация) достигает высшей точки, происходит опускание стрелы, т ,е. разряжение напряжения стрелы (т. е. сознания), которое теперь направлено в сторону мишени (объекта). Стрелок смотрит на цель в ожидании попадания, на которое он больше не сможет повлиять. Он наблюдает, попала ли стрела в цель, в центр мишени (видение объекта) или около цели (видение необыкновенных вещей) или упадет на землю (нет видения). В последнем случае он должен заложить новую стрелу.

Поэтому в оригинале сказано "опознай" или "обрати внимание" (видхи), а не просто "попади" в цель, которая не обязательно Брахман. Короткая санскритская формула состоит из двух частей, из "напряжения", причем облака (мысли) через правильную сдержанность (оттягивание, отвод назад) сознания согнаны в одно место (центр) и из уменьшения напряжения (спуск стрелы через медитацию) причем небо (кха), т.е. место между бровями должно быть наблюдаемо для достижения господства (овладения искусством стрельбы из лука). Из физиологии мозга известно, что посредине между бровями находится лобная пазуха, т.е. пустое пространство, где нет никакого центра. Но все индийские тексты единогласно утверждают, что Брхумашья Дришти - это зрение через место посредине между бровями. С одной стороны утверждается, что это "глаз мудрости", а с другой стороны этот же текст гласит: "Центр между бровями есть клубень (стебель) надаканда, который вызывает собственный голос". Согласно этому, центр не будет находиться впереди на лбу, а в непосредственной близости от резонанса голоса или должен ощущаться при разговоре. Намек на правильное положение третьего глаза дает нам неожиданно наша западная наука.

Мы вспоминаем статус людей, оставшихся от первобытных времен. Они прежде всего лобоглазые. Этот глаз на лбу служит характерным органом тех времен. Это не был обыкновенный глаз для зрения, так как высшие животные, кроме этого глаза, имели два хорошо развитых нормальных глаза. Значит, это мог быть орган какого-то чувства, которого позднейшие люди и звери лишились или лучше сказать - этот орган остался в рудиментарном состоянии, как заглушенная большим мозгом шишковидная железа. Большой мозг является местонахождением интеллекта, механизирующего вид мира, в котором мы существуем. Как показывает развитие черепа, наш мозг больше, чем у человека каменного века, хотя и у него мозг был достаточно велик. При развитом глазе в черепе, животные имели маленький мозг.

Если большой мозг служит местонахождением интеллекта, то развитие все больше воспринимало функции теперь потухшего организма, и, вероятнее всего, он служил для ясновидения и привлечения добычи" (Эдгар Дане "Памир-Кара"). Это мо.хет служить научным доказательством того, что наше стремление вернуть человеку, путем развития шишковидной железы (третьего глаза), утерянного им при одностороннем развитии интеллекта, качества ясновидения и магической силы, является совсем нормальным желанием. Наша задача состоит лишь в том, чтобы сделать это в гармонии с интеллектом.