О том почему в Библии Бог пишется во множественном лице

почему, Библии, пишется, множественном, лице

Другие местоимения во множественном числе:

Еще несколько раз Бог использует местоимения во множественном числе в Ветхом Завете, а именно, в Быт. 3:22; 11:7 и Ис. 6:8. Изучение этих стихов Писания покажет, что они могут означать Бога и ангелов (все три стиха) или, возможно, Бога и праведников (Ис. 6:8). Любое из первых четырех объяснений, данных к Бытию 1:26, могло бы адекватно объяснить использование множественного числа.

Явление Бога Аврааму

Бытие 18:1 сообщает о явлении Господа Аврааму при дубраве Мамре. Стих 2 говорит, что Авраам взглянул и увидел трех мужей. Некоторые тринитаристы пытаются использовать этих трех «мужей», чтобы доказать троичность Бога. Однако стих 22 сообщает нам, что двое «мужей» покинули Авраама и пошли в Содом, а ЯХВЕ остался говорить с Авраамом. Кто были те двое «мужей»? Бытие 19:1 говорит, что два ангела пришли в Содом в тот вечер. Значит, совершенно ясно, что из трех «мужей», явившихся Аврааму, один был ЯХВЕ, а другие два – Его ангелы.

Некоторые считают, что Бытие 19:24 указывает на две личности: «И пролил ЯХВЕ на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от ЯХВЕ с неба». Однако этот стих совсем не означает, что один Господь на земле попросил другого Господа на небе пролить огонь, потому что есть только один Господь (Втор. 6:4). Это, скорее, пример иной формулировки. Многие места в Ветхом Завете формулируют одну и ту же мысль двумя различными способами, используя это как литературный прием или как средство акцентирования. Нет никаких свидетельств того, что после временного явления Бога Аврааму Он отправился в Содом, чтобы проследить его разрушение. Библия говорит только, что два ангела отправились в Содом. Нам следует отметить, что оба утверждения описывают Господа как одного, находящегося в одном месте и делающего одно, а именно Господа на земле и на небесах, проливающего огонь.