Где она, Шамбала?

Шамбала

Существуют многочисленные легенды о таинственном городе (или даже стране) Шамбале.
Рисунки на тибетских знаменах изображают его расположенным в центре оазиса, окруженного высокими горами с заснеженными вершинами. Со всех сторон этот город окружают также воды озер или рек.
Позднее появляются сообщения о многочисленных подземных ходах, которые связывают оазис с более или менее цивилизованными местами. Как свидетельствует известный ученый-востоковед Н.К. Рерих, «на склонах Гималаев имеется множество гротов (пещер), и говорят, что от этих пещер отходят подземные ходы, которые далеко идут под Капченджунгой. Некоторые даже видели каменную дверь, которая никогда не была открытой, так как время еще не пришло...».
А вот доктор Ф. Оссендовский пишет, что монгольский лама рассказывал ему не только об обширной сети туннелей, но и о странных и быстрых средствах передвижения — что-то вроде подземных поездов, которые двигаются по этим подземным артериям. Очевидцы рассказывают и о стражах Шамбалы — высоких воинах, почти не имеющих одежды даже в краю вечных снегов. (Многие поэтому полагают, что, скорее всего, мы имеем тут дело не с людьми, а с некими биороботами, превосходящими любого человека по силе и ловкости.) Со временем Шамбала, видимо, стала занимать не один оазис, а несколько, соединенных между собой подземными магистралями.
Кроме подземного транспорта обитатели Шамбалы время от времени используют и воздушный. Так, скажем, члены экспедиции Рериха, подошедшей к горам Каракорам в 1926 году, видели в чистом утреннем небе диск, сверкавший над пустынным районом. Его полет наблюдали с помощью трех мощных. Аппарат, двигавшийся первоначально на юг, резко изменил свой курс на юго-западный и исчез за снежными вершинами горной цепи Гумбольдта.
Еще один летательный аппарат замечен уже в 1967 году около Шилонга (провинция Ассам). То был вращающийся диск, подобный тому, который видел Рерих. Он пролетел на высоте около 200 метров над землей и затем внезапно нырнул в реку. Через некоторое время он вынырнул, снова взмыл в небо и вскоре исчез за горными вершинами.
Жители Шамбалы научились использовать естественные пещеры: подземелья расширяли и превращали в хранилища и оранжереи. Доктор Оссендовский писал, что «в подземных хранили
щах — особенный свет, который заставляет прорастать зерна и
произрастать овощи, также дает жителям долгую жизнь без болезней...». Чем вам не почти научное описание воздействия света с ультрафиолетовой составляющей на живые организмы?                                   

Для работ в подземельях обитатели Шамбалы активно привлекают разнообразных роботов. Отсюда истоки индийских преданий о «нагах» — существах, похожих на змей, но с человеческими лицами и могущих не только ползать под землей, но и подниматься в небо. Кроме того, тибетцы часто говорят о подземных голосах, которые, могут предупреждать путника о том, чтобы он не шел дальше, или дающих разного рода практические советы. (Чем вам не типичный пример использования телерадиотрансляции?)
Обладая достаточно высоким уровнем технической цивилизации, умением предвидеть развитие многих событий, обитатели Шамбалы успешно пресекают все попытки продвинуться в их владения извне. Они принимают только тех, кого хотят видеть, кто не может принести вреда им, не будет использовать полученные знания во вред своим соплеменникам.
Какие они, обитатели «оазиса святых»? Итак, если принять предположение, что жители Шамбалы — инопланетяне, то приходится признать, что во многом они схожи с нами. Об этом свидетельствуют факты появления посланцев Шамбалы в нашем мире. Сопоставив случайные наблюдения за стражами гор и описания странных гостей, появлявшихся в монастырях, можно составить обобщенный портрет, так сказать, среднего жителя Шамбалы.
Это человек высокого роста, сухощавый,_возможно с темным, как бы загорелым лицом и темными же волосами. Мужчины очень часто носят бороды. Иногда можно видеть, как от головы такого существа исходит сияние или даже виден нимб вокруг — примерно такой же, как на изображениях святых.