Путь Дольмена.

Путь Дольмена.

1.ИНФОРМАЦИОННАЯ ВСЕЛЕННАЯ

Если Вы материалист, то для Вас все есть материя - время, душа, информация, мысль. Если Вы, напротив, сильно продвинутая по зигзагам эзотерического лабиринта личность, то для Вас все иллюзия, или эманация Божественного Нечто, или непосредственно Вашего Я. Если Вы современный физик и одновременно личность, продвинутая в указанных выше векторах сознания, то для Вас все это черт знает что.

Вас не шокирует утверждение Декарта о том, что свет имеет якобы двойственную природу? Если нет, то и утверждение о двойственной природе физики информации Вас также не должно сильно расстроить.
Информационное общее поле, или так называемый торсионно-спинорный конгломерат, состоит, как Вы уже догадались, из двух половинок:

А) Если Вы, для примера, возьмете бутылку из-под пива и станете вытягивать из нее воздух, то внутри образуется разреженная среда. При условии достаточной прочности стенок Вашей бутылки, Вы сможете откачать из нее весь имеющийся воздух, а затем и прочую, не поддающуюся трактовке мелочь - мезоны, андроны, фотоны, нейтрино и иже с ними - внутри образуется вакуум, а наружное давление с некоей силой (m, или даже h) будет давить на стенки долготерпимой тары. Итак, вопрос: что будет происходить, если продолжать работу по выкачиванию кой-чего из уже опорожненного объема? Ответ: давление на наружную поверхность продолжит увеличиваться. Вопрос: а что, позвольте спросить, Вы удаляете? Ответ: а фиг его знает. Причем, если при достигнутом давлении xn Вы закачаете обратно всю удаленную как бы материю, то на выходе узрите давление xn - 1n. Вот то, что Вы там, в бутылке, натягивали, и есть, собственно, торсионное поле: некое составляющее информации, или иллюзии майя, если хотите - пергаменты, стоячая волна, натяжение вакуума, на чем пишется воля богов и нас, малых, но имеющих-таки по образу и подобию свободу воли, а следовательно, увеличивающих количество сущностей, а заодно и энтропию, по мере дарованных этих самых сил.

Б) Наверное, все видели электрон… Правильно, обманывать нехорошо. Электрон увидеть нельзя, по причине его размытости. Электрон можно посчитать, как некую переходную позицию от частицы к полю: некий объект, одновременно являющийся и куском привычной материи, и облаком. Так вот опять вопрос: а что будет, если сдуру мы станем раскручивать его, или любой другой объект, со всей немыслимой силой? А будет очень весело: на скорости, как мы уже говорили, m или даже n, объект стабилизируется в виде поля и плавно впишется в поле же a (торсионное). Причем стабильность поля будет абсолютной - ни грана энергии сверх оно воспринимать не станет, т.е. любое воздействие будет отторгнуто и зафиксировано излучающим объектом взад. Таким образом, козыревские излучатели, должным образом настроенные, фиксируют звезды, находящиеся не только там, где они были, пока от них дошел свет, но и где они сейчас, и где они были миллиард лет назад, и где они вообще когда-нибудь были или будут. А всякие маги-колдуны читают информацию с камней, а ясновидящие знают, что будет завтра в 6.00, а тронутые умом физики норовят восстановить погибшие двести лет назад деревья. В конце концов, какая разница, где по временной оси лежит материализованная по взаимному согласию иллюзия, и как по отношению к ней установлено сознание? И чем хуже менять координаты части самих иллюзий, чем делать это с координатами векторных сил собственного сознания, подобно алхимикам и прочим шаманам? Да ничем ровным счетом. Факт состоит в том же: результат зависит от степени амортизации окружающего информационного континиума и от силы, приложенной к вектору ожидаемого сопротивления.

2.СТРАННАЯ ШТУКА МЕГАЛИТ

Историческое время для нас, неразумных, исчисляется последними 10 тысячами лет. Как всплыли на кораблике дедушки Ноя, так себя и помним иногда. Кораблик, кстати, внутри был явно больше, чем снаружи, образца квартирки номер 302 бис, ибо все перечисленное в книге "без названия" не влезло бы в указанные там же размеры даже в виде пресованного сублимата. Но это мелочь, тако же как и то, что к тому моменту нас как колуном по лбу треснули: что было "до" никакими ощущалами не понимается. Что было "до" , необьяснимо ввиду совершенно иного типа мышления наших многоуважаемых пращуров. Как то: нетехническая цивилизация, обладающая весьма обширными познаниями в различных областях технических наук, крайне тяжело укладывается в привычную схему мироощущения. Предположения:

А) "Допотопные" люди находились в "потоке" не узнавания, но прямого знания.

Б) А потом впали в детство по причине того, что очень хотелось играть, а если все знаешь, то как играть?

В) На что имелась прямая санкция богов, тоже желающих развлечься, для чего необходимо допустить нештатные ситуации.

Г) И всякое возвращение к идеалу есть добровольный выбор на базе любви, веры или вычисления как единственно возможного пути, который при этом может очень даже не нравиться.

Вы, конечно, можете возмущаться, а раз можете, то не преминете: "Откуда, мол, данные о всякого рода знаниях?"
Ну, по мелочи: маянский череп из цельного куска горного хрусталя изготовлен по технологиям, аналогичным современному знанию органической химии (травление) и алмазными резцами. А композиция из нескольких тысяч колбочек, трубочек и призмочек, придающих живость глазам, указывает на знание оптики , идентичное современному, и расчетные системы, считающиеся в наше время только через матрицы (современный счет на компьютере) (5-7 тыс. лет назад).
Одноразовые лезвия из кремния с одинаковыми углами заточки, появившиеся одновременно по всему земному шару в VI-VIII тысячелетии до н.э. Применялись для серпов, стрел, копий, скребков и всего прочего.
Древние колодцы (Сахара, Гоби, Тибет, Мексика) IX-X тысячелетия до н.э., на дне некоторых странным образом находят огромные валуны, во много раз превышающие диаметр самой проходки, причем валуны находят и там, где в грунте их быть не может по геодезическим причинам, что исключает подозрение о рытье до упора. Вопрос: а не уплотнили ли глыбу неким неизвестным нам воздействием, например, вибрационным (мантра, заклинание) и не продавила ли она грунт сама на заданную глубину?
Города-календари V-VI тыс. до н.э. в Европе, Сибири и Западной Африке.
И наконец, дольмены, помимо всего прочего, опущенного в данном списке.
Как, скажите, люди, не строящие ничего вообще, т.е. предположительно живущие в пещерах или кочующие, могли создать нечто инженерно совершенное, подогнанное до микрона по пазам и пропитанное вдобавок чем-то вроде жидкого стекла?

3. ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД - СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА

Теории о планете Земля как о едином живом организме со времен г.Вернадского успокоились и усугубились. По аналогии с человеком, планете приписывается аккупунктура, посредством которой, кстати, китайцы лечили Землю с помощью огромных, в несколько метров, игл. И, как у человека имеется скопление аккупунктурных точек - у планеты имеются геомагнитные зоны.
Геомагнитные, геопатогенные, аномальные зоны, безусловно, опасны для неподготовленного паломника. Почему:

А) Имеем аномалию. Аномалия - значит, что-то не так, т.е. объект, находящийся в зоне, испытывает воздействие. Любое воздействие ведет к изменению. Другое слово - к мутации. Это слово как-то больше настораживает, а мутации, по статистике, в 90% случаев отрицательны объективно , даже если субъективно все выглядит не так. Например, Вас постигло просветление, и Вы бросили семью, работу, друзей и попали в лечебницу для душевноизмененных.

Б) Поведение в аномальном районе, неадекватное его излучениям, воспринимается как агрессия.

В) Всякому сапогу пара. Любишь кататься - имей деньги.

4.ПУТЬ ДОЛЬМЕНА

Кто, когда и зачем строил дольмены - точно сказать нельзя. Особенно нельзя точно сказать о вообще всех дольменах. Есть сооружения совсем древние, есть помладше, есть грубые копии начала нашей эры, что нас интересует только как археологическая ценность. Но наиболее старые шедевры, используемые, по-видимости, и как некрополи обретения личного бессмертия (читай Кастанеду), и как объекты медитации, весьма интересны с позиции оккультизма.
Любой материальный объект формирует торсионно-спинорное поле просто своим присутствием, как, скажем, электромагнитное или гравитационное, причем форма объекта придает торсионной составляющей оригинальную компановку. Например, шар создает объем персика (стабилизация). Пирамида - пирамиду сверху, плоскость золотого сечения и точка на полшага трехчетвертной синусоиды (торможение биологических процессов). Усеченная пирамида - двойную трапецию с периферией звезды Давида (схлопывание Кундалини), Конус - обрезанный, вырожденный конус и прямое колебание, где его линии стремятся в точку (резонанс). В общем, каждый объект по-своему влияет на контактера, что усиливается ( чаще неосознанно) при строительстве любого культового сооружения, будь то церковь или мавзолей Ленина.

Однако с дольменами сложнее: каждый мегалит индивидуален, в связи с особенностями его создателя, целями постройки и изначальным местом силы (аккупунктурной точкой, выбранной под строительство). Кстати говоря, фу-шуй и поныне пользуется в Китае очень большим почетом, да и у нас до последнего времени места под храмы выбирали специальные люди после поста и соответствующего ритуала, а луковки церквей - типичная трехчетвертная синусоида, дающая обратный дифферент полевой пирамиды.
Место силы, выбранное мастером, изначально подходило ему, и дольмен лишь усилил, сконцентрировал его, придал явно выраженный тор и отрубил при формовке лишнее (по мнению формующего). Поэтому, прежде, чем начать работу с мегалитом, хорошо бы убедиться - туда ли Вы хотите, и если нет, ограничить свое давление, ибо, как уже говорилось, излучение возвращается обратно в неубывном виде, но, в данном случае, переструктурированным.

Однако, инструмент, предназначенный для определенной операции, можно использовать и по-другому: например, как резонатор. Чаще всего дольмены направлены отверстием в сторону воды - лучшего проводника вибраций. Накапливанию и мгновенному извержению информации способствует и форма мегалита, напоминающего музыкальный инструмент, где вместо струн можно использовать голосовые связки, и вкрапления кварца (прообраз пьезоэлемента) в песчанике, работающего по принципу конденсатора.

А.В.Дронов

« Любовь в картинках. Фэнтези. | Хагакурэ (избранное). Путь Самурая. »