Повышение человеческих способностей.

Повышение человеческих способностей.

Здравствуйте, уважаемые читатели!
У нас есть счастливая возможность сообщить вам очень важную и приятную новость.
Это - сенсация.
Среди вас уже появились и продолжают появляться люди, чьи психические способности и жизненные возможности значительно превосходят способности "обычного среднего человека".

Это уже произошло и продолжает происходить.

Группа ученых, которая занимается вопросом повышения способностей человека, успешно применяет разработанную ими технологию и новейшие открытия для улучшения человеческих возможностей. Используемая технология совершенно уникальна и не имеет привычных аналогий.

Многие люди, прошедшие даже часть программы повышения способностей, изменяются так сильно, что это вызывает удивление у них самих и у окружающих.

Я - представитель именно этой группы ученых. На меня возложена обязанность ознакомить людей с некоторыми нашими научными разработками.

Если вам это интересно, то я продолжу.

Наши разработки привели к серии научных открытий, которые ранее никогда не были опубликованы.

То, что люди проходят у нас - это фантастично, интересно и очень перспективно в смысле личных улучшений.

Все более ранние известные техники повышения способностей человека были основаны на приблизительных догадках или на откровенно бредовых заблуждениях. Именно поэтому эффект от них крайне низок или происходит замена одной неспособности на другую неспособность, более приемлемую, что и выдается за "улучшение".

С 1995 года я читаю ознакомительные лекции в очень узких аудиториях, в которые раньше проводили специальный отбор, потому что наши открытия строго научны, и у них есть обратная сторона - использование их во вред человеку. Именно поэтому мы никогда не опубликовывали свои открытия полностью и, видимо, так никогда и не опубликуем. Из-за этого мы остаёмся малоизвестными - у нас существует очень строгий этический отбор в нашу команду.

Но сейчас мы решили значительно расширить свою аудиторию, так как уже нет необходимости сильно ограничивать круг ознакомившихся с нашими достижениями.

Вот почему я и выступаю перед вами с первой (ознакомительной) лекцией, в которой я, очень коротко, рассказываю об истории открытий, о самих открытиях и о том, к чему они неожиданно привели, т.е. о полученных практических результатах.
Вот примерный план лекции:
В каких направлениях возможно повышать человеческие способности, используя нашу технологию.
Рассказ о ранее неизвестных открытиях в области человеческого сознания.
Краткое описание принципов технологии. Отсутствие привычных аналогий.
Выявленные на практике пределы способностей.
Открытие состояний сознания, ранее неизвестных науке и обществу.
Ответы на вопросы и уточнения. (Этому пункту целиком посвящена Лекция 2).

Получаемые нами фантастические результаты никак не могли быть получены ранее в других психологических и подобных им практиках. Сейчас мы можем резко повысить умственные, физические и творческие способности любого человека, занимающегося любым видом деятельности, до пределов, которые совершенно неизвестны современной науке.

Обычно моя лекция длится 2,5 или 3,0 часа.

Предлагаемый материал совершенно неизвестен большинству людей. Содержание лекции крайне интересно, но материал не привычный. Поэтому, если вы будете читать мою лекцию, будьте терпеливы. Если вы поймете ее всю до конца, то может оказаться, что это именно то, что вы искали всю жизнь, но так и не могли найти.

Содержание лекции позволит вам начать понимать себя и других и покажет вам достаточно легкий путь для улучшения ваших способностей. Понимание именно этой ознакомительной лекции позволит вам понять другие мои лекции и книги.

После каждой лекции определенное количество слушателей записывается к нам на курсы для повышения своих личных способностей, так как только после этой лекции становится понятно всё то, что мы реально предлагаем и делаем.

Сейчас все наши студенты не только резко повышают свои собственные способности и расширяют свои возможности во всех сферах своей деятельности, но и получают знания, позволяющие им очень быстро оценивать и исправлять свое окружение. Это делает возможным очень правильно подбирать сотрудников в свою организацию, вероятных друзей и даже супругов. Всё это позволяет значительно повысить эффективность работы любой организации и качество (и даже безопасность) личной жизни.

Практическим знаниям мы обучаем только своих студентов. Найти эти материалы в других источниках сейчас невозможно. Более подробные сведения о наших открытиях скоро будут опубликованы как отдельная книга. Автор этих материалов пока желает остаться неизвестным, использует имя "Стиратель" ("ERASER") и действует через доверенных людей. Я и являюсь одним из них. Моя функция - читать лекции в различных аудиториях, отвечать на вопросы и писать следующие по порядку лекции для расширения вашего понимания самих себя и других. Кроме того, я повышаю способности тех людей, которые приходят ко мне с этой целью.

Полный курс повышения способностей занимает по приблизительным подсчетам, сделанным еще в середине 80-ых годов, около 1000 часов. Но фактически с первых же занятий человек уже приобретает способность и знания заниматься самостоятельно по некоторым упражнениям.

Если вы начнете читать Лекцию №1 и она будет вам напоминать что-то уже известное, то не бросайте чтения. У нас было очень много предшественников. На протяжении нескольких десятилетий многие ученые и научные организации (даже некоторые секты и "церкви") занимались изучением человеческих способностей. Мы стали изучать этот вопрос примерно 10 лет назад с 1995 года, были последними, но к финишу пришли первыми, благодаря нашим открытиям 1999-2003 годов. Так вышло, что мы оставили всех позади, собрав и улучшив всё самое лучшее и правильное, что было сделано до нас, а это естественный путь развития науки.

Поэтому набирайтесь терпения и прочтите эту лекцию до самого конца. На её последних страницах будет объяснено чего можно достичь и чем мы реально отличаемся от иных практик и философий. Именно в конце лекции содержится её главный смысл, а сама лекция иллюстрирует исторический путь, по которому мы дошли до конечных результатов. Если вы чего-то не поняли, то перечитайте эту лекцию еще раз. Я старался ее излагать самым понятным и наглядным образом. Конечно, лучше было бы вам ее прослушать в аудитории, а не прочитать с экрана компьютера, тогда была бы возможность уточнять непонятые моменты в лекции прямо по ходу изложения материала. Поэтому я всё еще предлагаю вам организовать ознакомительную лекцию в вашей организации, хотя эту лекцию можно прослушать и индивидуально, в домашних условиях. (Раньше мне очень часто приходилось читать эту лекцию просто группе друзей или родственников.)

Если вам что-то показалось интересным в том, что я только что сообщил, то внимательно прочитайте Лекцию №1. Здесь она представлена в самом точном варианте изложения. Постарайтесь дочитать её до самого конца, проявив терпение. Самые интересные и важные факты изложены на последних страницах Лекции, но без первых страниц все они останутся непонятными.

Лекция № 1

Это первая ознакомительная лекция, которую я читаю с начала 1995 года в различных аудиториях.

Здесь я объясняю причины неспособностей человека и принципы технологии повышения способностей. В этой лекции в упрощенной форме описываются новейшие открытия в области человеческого разума. Историческая последовательность описываемых здесь открытий сознательно нарушена для облегчения понимания данного учебного материала. В лекции, также, применяются примитивные аналогии и модели, которые позволяют ощутить все то, что происходит с человеком и его разумом в различных ситуациях.

Первое открытие, о котором я сообщаю: “Пока человек жив, он воспринимает и записывает в память 52 вида различных восприятий из внешней среды, но осознает только 5 из них, что соответствует пяти известным всем органам чувств”. (Интересно, что несколько лет назад были открыты еще три новых вида восприятий, которые обычный человек не осознаёт. Теперь цифра “52” может быть исправлена на “55”, но мы будем пока консервативно придерживаться цифры “52”).

Следующее открытие: “Память человека представляет собой что-то очень похожее на видео или кинопленку, на которой записано абсолютно всё, что происходит с человеком от начала его жизни (это момент “0” на рисунке 1) до “настоящего времени” (это момент “НВ” на рисунке 1).” Эта “пленка” памяти называется “траком времени”. На траке времени записаны все (без исключений!) события, которые когда-либо происходили с данным человеком в прошлом.

Личный трак времени – это личный трехмерный документальный фильм о данном человеке и о событиях, в которых он участвовал. Следующее открытие: “Запись на трак производится в каждое мгновение времени со скоростью приблизительно 25,1674 кадров в секунду, что примерно совпадает со скоростью кадров в кинематографе (24 кадра в секунду)”. Для простоты будем считать, что скорость кадров на траке времени равна “25 кадров в секунду”. На траке времени отдельно есть “звуковая дорожка”, где записаны все звуки, которые были вокруг человека от начала трака (момент “0”) до НВ. Есть “видео дорожка”, где записаны трехмерные картинки (кадры) всех событий, есть “дорожки”: запаха, телесных ощущений (температурные ощущения, уровень гормонов и питательных веществ в крови, атмосферное давление, кровяное давление и т.д.), вкусовых ощущений. Еще есть “дорожка времени”, на которой зафиксированы год, число, месяц, время суток (с точностью до 0,1 секунды) всех произошедших событий – датировка, возраст события.

Таким образом, трак времени – точная последовательная запись умственных образов-картинок, которые записываются и накапливаются на протяжении всей жизни человека от “0” до “НВ”. Трак очень точно датирован, это очень точная запись прошлого. Если бы кинофильм был трехмерным, имел бы в себе 52 вида восприятия и оказывал бы полное воздействие на зрителя, то трак времени можно было бы назвать таким кинофильмом.

Следующее важное открытие, о котором необходимо сообщить: “Любой человек может “перематывать” свой трак времени, как видеокассету, на любое время назад и полностью или частично переживать заново все те записи, которые содержаться на траке или на выбранной его части”. Например, человек, которому 40, 50 или 60 лет может “вернуться” по траку в тот день, когда ему было 7 лет 3 месяца 2 дня после дня его рождения (т.е. возраст: 7 лет 3 месяца и 2 дня) и просмотреть (точнее, заново пережить!) всё то, что он делал в тот день, например с 12:40 до 12:45. Он может просмотреть этот эпизод только по “видео”, т.е. просмотреть только “картинки”, может просмотреть “картинки со звуком” или “картинки + звуки + запахи”. Может, также, добавить и температурные ощущения в теле. Можно ещё просмотреть собственные или чужие эмоции и собственные мысли, содержащиеся в выбранном эпизоде.

Если кто-то не может мгновенно или достаточно быстро перемещаться по траку, то это не значит, что у него нет такой способности. Просто эта способность утрачена. Также может быть заблокирована способность видеть картинки, или слышать звуки, или воспринимать некоторые другие виды восприятий в различных частях трака времени. Т.е. может быть заблокировано восприятие по всем или нескольким “дорожкам”. Но это не означает, что этих записей нет. Они есть, но пока недоступны для воспроизведения по желанию.

Следующие открытия уже касаются не памяти (которая и есть трак времени), а самого разума (т.е. того “устройства”, которое обрабатывает информацию с трака, делает выводы, принимает решения, для обеспечения достижения человеком его целей в жизни). Назначение ума состоит в постановке и разрешении проблем, связанных с достижением цели, и в рациональном расчете необходимых средств и усилий. Можно сказать, что разум – это природный компьютерный процессор. Его ещё называют “интеллектом”.

Раньше люди думали, что у человека есть только один вид интеллекта. Тот, кто имеет хороший интеллект, тот – “умный”, тот, у кого плохой интеллект, тот дурак, (ему не повезло). На самом деле выяснилось, что разум человека состоит из двух совершенно разных частей, т.е. из двух совершенно разных “процессоров”, которые работают совершенно по-разному.

“Первый процессор” - это аналитический ум. Именно его и считают “интеллектом” те, кто не знает о существовании “второго процессора”. Аналитический ум – это сознательный, осознающий ум, который мыслит, собирает сведенья, анализирует и разрешает проблемы. Если бы аналитический ум работал без помех со стороны “второго процессора”, то мы бы обнаружили, что это самый совершенный и идеальный ум, который только можно представить. Он очень точен, никогда не делает ошибок, обрабатывает информацию мгновенно, способен различить разницу между очень похожими явлениями. Короче говоря, этот ум – гений.

Аналитический ум для своей работы пользуется картинками с трака времени, так же, как процессор в компьютере пользуется “памятью” компьютера. У аналитического ума есть один недостаток: он не может анализировать те случаи на траке, которые содержат в себе, как часть сюжета, физическую боль, бессознательность и отрицательные эмоции. Почему это так? Аналитический ум был “сконструирован” с одной целью – обеспечить безопасное выживание человека. Т.е. аналитический ум содержит в себе самый главный принцип: “избегать, не допускать физическую боль, бессознательность и отрицательные эмоции, т.к. эти три фактора являются контрвыживательными”. Почему эти три фактора являются контрвыживательными? Рассмотрим “физическую боль”. Человек что-то делает и вдруг получает боль. Это может быть: ожог, ушиб, легкая рана и т.д. Во всех этих случаях некоторое количество клеток тела погибает. Это явление сопровождается болью. Т.е. боль – это маленькая смерть. Боль предупреждает: “если будешь и дальше двигаться в том же направлении, то наступит смерть!” Т.о. в аналитическом уме стоит программа: “надо избегать физической боли, т.к. боль – это предвестник смерти”. Боль – это невыживание части (нескольких клеток) тела. Теперь рассмотрим “бессознательность” на примере алкогольного опьянения. В процессе приема алкоголя человек становится всё более рассеянным, его реакция замедляется, координация движений ухудшается, окружающая обстановка воспринимается всё хуже и хуже – так можно попасть в несчастный случай и погибнуть или сильно травмироваться. Когда человек пьян до бессознательного состояния и лежит в полной отключке совершенно беспомощный, то с ним можно сделать всё, что угодно – он не прореагирует. Его можно убить или ограбить, а он не сможет сопротивляться. Т.о. в аналитическом уме стоит программа: “надо избегать бессознательности, т.к. это приведет к беспомощности и возможной гибели”. Теперь рассмотрим ситуацию с отрицательными (“болезненными”) эмоциями. Это более тонкий случай, чем случаи с болью и бессознательностью. В первых двух случаях тело повреждается вполне конкретными видами воздействий извне: физической болью (например, удар) или бессознательностью (например, прием большой дозы алкоголя) и, если воздействие боли или алкоголя велико, то человек лежит, в конечном итоге, без движения и напоминает мёртвое тело. Когда у человека возникают отрицательные эмоции? Тогда, когда он испытывает чувство потери (или надвигающейся потери). Это может быть потеря имущества, близкого человека, цели в жизни, идеала и, вообще, того, что человеку дорого или просто необходимо. Для примера рассмотрим случай с потерей любимого человека. В этом конкретном случае, тот, кто испытывает горе от потери, сам лично физически не пострадал и не лежит, как мёртвый. Его тело не получает удар и не подвергается воздействию чего-либо такого, что вызывает бессознательность (в нашем примере это был алкоголь). Но аналитический ум не только оберегает человека от смертельной опасности, которая может возникнуть в первых двух случаях, но и стремится обеспечить человеку как можно больше ситуаций, которые доставляют удовольствие, наслаждение, богатство (имущественное и эмоциональное, духовное), изобилие, счастье и удачу. Поэтому в аналитическом уме есть и третья программа: “надо избегать ситуаций, которые ведут к отрицательным эмоциям или уже их содержат”.

Таким образом можно построить график (Рис.2). Одна крайность состоит из: физической боли, переходящей в смерть, бессознательности, переходящей в кому или смерть, отрицательных эмоций, состоящих из горя, страха, апатии, чувства краха и поражения.

Скачать лекцию полностью: Ссылка

Лекция №2

Эта лекция содержит вопросы, заданные во время и после чтения Лекции №1, и мои ответы.

Вопрос: Какую цель вы ставите себе, когда работаете со своими преклирами?

Ответ: Целью является избавление преклира, как тетана, от максимального числа аберраций и восстановление его исходной причинности. Дополнительные или промежуточные цели - это ликвидация психосоматических заболеваний тела и подъем ПК по Шкале Эмоциональных Тонов. Про Шкалу Тонов я сейчас пишу отдельную (очень интересную!) лекцию. Там я сообщу вам, что такое эмоции на самом деле.

Вопрос: У меня ощущение, что Лекция №1 заканчивается на самом интересном месте. Уточните свойства тетанов и ОТ.

Ответ: Мы все сейчас находимся внутри физической вселенной, которая называется вселенной Материи-Энергии-Пространства-Времени или вселенной MEST (сокращение от англ. слов: matter, energy, space, time). Любой объект внутри MEST-вселенной состоит из определенного вида материи, обладает какой-то энергией, занимает какую-то часть пространства и существует какое-то время. Любой объект во вселенной MEST является частью вселенной MEST.

В отличии от MEST, тетан сам по себе не имеет никакой массы, т.к. не состоит из материи, не имеет внутри себя никакой энергии, и не состоит из энергии, не имеет никакой длины волны (тетан - это НЕ волна, т.к. волны - это разновидность MEST). Тетан не имеет размеров и объема. Он не расположен нигде в пространстве и не зависит от течения времени. Он вне времени и не имеет связи со временем, он вне пространства, кроме особых ситуаций, о которых я расскажу потом. Т.е. тетан - не объект, поэтому тетан не имеет никаких количественных характеристик, но обладает способностями, т.е. качествами:

1. Тетан осознаёт своё собственное осознание самого себя, осознаёт своё собственное существование. До принятия термина "ТЕТАН" пользовались термином "единица, осознающая свое собственное осознание", но это было очень длинно.

Пример. Я вижу, как горит лес и осознаю, что это плохо. Кроме этого, я осознаю это конкретное свое осознание. Осознаю, что это именно Я это осознаю, а не кто-то другой.

Пример. Я внезапно встретился со своим абсолютным двойником. Мы с ним абсолютные копии, даже совпадают отпечатки пальцев и генетический код. Внешне мы неотличимы. Он мне рассказывает никому неизвестные, кроме меня одного, события моей жизни и утверждает, что "он" - это "Я", а "Я" - это не "Я". Но Я знаю самого себя, как "Я". Даже, если появятся еще 1000 абсолютных моих двойников, каждый из которых будет утверждать, что "он" - это настоящий "Я", а "меня" нет, "Я" - это подделка (или самозванец), то Я все равно буду ЗНАТЬ себя, как "Я", а их всех ЗНАТЬ, как "НЕ-Я". Даже если я внезапно умру, т.е. потеряю свое тело, то Я буду осознавать, что это именно "Я!" умер, а не кто-то другой. "Другой" - это всегда "НЕ-Я", поэтому он и "другой". Тетан знает самого себя, как "Я".

2. Тетан является абсолютной причиной по отношению ко всей вселенной - MEST и по отношению ко всем без исключения объектам во вселенной MEST. Всё, что существует в MEST, - всё это было создано тетанами в свое время с вполне определенной целью.

Т.е. любой тетан может создать некое пространство, заполнить это пространство только что созданными им самим материальными объектами, эти объекты снабдить только что созданной им же энергией и решить, что это будет продолжаться. Решение "это будет продолжаться" создает Время (Т в MEST). Таким способом любой тетан, если он не аберрирован слишком сильно, может себе создать свою MEST - вселенную, создавая пространство (т.к. материя должна где-то находиться), материю, энергию и время.

Тетан создает и законы физической вселенной (вселенной MEST). Например: скорость света в вакууме постоянна и её нельзя превысить, 1 метр + 1 метр = 2 метра, а не 12 метров и не 3 метра, 1 кг + 2 кг = 3 кг, а не 1,5 кг и т.д.

Хотя тетан не является частью вселенной-MEST и никак ей не принадлежит, он является ПРИЧИНОЙ её существования. (Это относится не только к Вам, как к тетану, а ко всем тетанам, которые сейчас находятся во вселенной-MEST, как в мясных биологических телах, так и без тел вообще.)

Тетан способен не только "создавать" что-то, но и совершать противоположное действие: "разрушать" уже существующее что-то, а также "не создавать" и "не разрушать" что-то по своему желанию.

Фактически, тетан не может не создавать. Он все время непрерывно создает и создает всё то, что существует в каком бы состоянии этот тетан сейчас не находился бы. (Это относится ко всем тетанам без исключения, а не только к Вам лично.)

3. Тетан может воспринимать все, что ему угодно во всей вселенной-MEST, во всех других вселенных, которые существуют сейчас и где действуют иные физические законы (там могут быть иные свойства материи, энергии, пространства и времени); он может воспринимать других тетанов, их мысли, эмоции, желания, цели и намерения, их прошлое и настоящее. Если тетан (например, Вы или Я) чего-то не воспринимает, то это происходит по его собственному желанию или под влиянием желаний других тетанов. Фактически, тетан не может не воспринимать, он всегда, всё время, непрерывно воспринимает в каком бы состоянии этот тетан сейчас не находился бы.

Если сейчас Вы закроете глаза и попытаетесь увидеть умственные образы-картинки событий со своего трака времени, которые происходили с Вами 4378 лет назад или 8948 лет назад, то скорее всего Вы просто увидите черноту перед глазами. Это будет похоже на черный экран выключенного телевизора. Это не означает, что Вы "ничего не воспринимаете", это означает, что Вы воспринимаете "черный экран", "черное поле", вместо картинок с трака.

Так, что Вы, как тетан, обязательно что-то всегда воспринимаете, хотя бы "черноту".

Итак, тетан всегда всё создает, всегда что-нибудь воспринимает, почти всегда осознаёт свое собственное осознание и себя самого, как "себя самого", как "Я".

Вот так коротко я рассказал о свойствах тетанов. Подробности изучаются на курсах ОТ, которые преклиры проходят у нас.

Теперь о состоянии ОТ.

Определение "ОТ" дано в Лекции №1.

Самих состояний ОТ много, от Клира (ОТ Ноль) до ОТ 48. Чем больше номер ОТ, тем он больше как тетан и всё меньше, как сплав "тело + тетан", т.е. "Человек Разумный". Эта классификация по стандартному Мосту. У нас состояние ОТ определяется немного по-другому.

Вопрос: Вы стараетесь избавить ПК от максимального числа аберраций и восстановить его исходную Причинность. Объясните это более подробно.

Ответ: Аберрации и Причинность находятся в обратной зависимости. Чем больше аберраций, тем меньше Причинность.

Тетан может делать всего три вещи: 1) Осознавать себя, 2) Создавать/Разрушать всё, что угодно, 3) Воспринимать всё, что уже создано и существует.

Все эти способности могут быть аберрированы.

Примеры:
1) тетан может считать себя не тетаном, а мясным телом, которое живет всего одну единственную жизнь и думает мозгом, т.е. куском мяса.

2) тетан не может создать (или разрушить) что-то своим желанием или он занят навязчивым созданием или разрушением чего-то определенного (например: создание тетаном своего же реактивного ума - это навязчивое созидание).

3) тетан не может воспринимать весь свой полный трак и события "до трака", а также всё то, что находится внутри всей этой (т.е. MEST) вселенной и за её пределами. Кроме того, почти все тетаны сейчас уже лишены своих тета-восприятий (т.е. внетелесных восприятий).

Неспособность воспринимать что-то "как оно есть" и называется аберрацией. При восприятии объекта может быть аберрировано всё, что угодно: восприятие формы, цвета, объема, размеров, предназначение объекта и т.д. Если что-то (объект, явление природы, мысль, эмоция, намерение, другой тетан) воспринимается не "как есть", то такое восприятие создает аберрацию.

Пример: тетан смотрит на "зеленое яблоко", а воспринимает (т.е. видит) "белое яблоко" - это аберрация, т.к. реальный объект не воспринимается "как есть".

Пример: "зеленое яблоко" воспринято как "зеленый кубик". Здесь цвет воспринят "как есть", а восприятие формы аберрировано, хотя тетан знает, что это - яблоко. Отсюда может зародиться аналитическая аберрация. Теперь тетан будет "знать", что: "Все яблоки имеют форму куба", а если яблоко не имеет форму куба, то это - неяблоко, а что-то другое, например, груша. Вот именно по этой причине ложь является злом. Ложь не позволяет воспринимать действительность "как есть" и это создает аналитическую аберрацию, т.е. заблуждение, ложное знание, ложное (искаженное) виденье мира.

Вопрос: А разве есть аналитические аберрации? Я думал, что аберрирует только реактивный ум!

Ответ: Реактивный ум аберрирует более грубо, чем аналитический. Воздействие реактивного ума на разум во время локов дает соматики (такие телесные ощущения, которые не могут быть вызваны ничем конкретным в настоящем времени), которые приводят к психосоматическим заболеваниям, умственные аберрации (забывчивость, рассеянность внимания, неуверенность и т.д.) и подавленное эмоциональное состояние ("беспричинные": горе, апатия, гнев, негодование, антагонизм, страхи и т.д.), возникают нелепые драматизации и невротические проявления. Сам человек при рестимуляции инграмм (и люди, окружающие его в это время) видят все эти проявления реактивного ума как уродство и безобразие. Если человек имеет психосоматическую болезнь, умственные затруднения и периодические спады эмоционального состояния, то он обычно против этого протестует (его близкие, которые видят мучения этого человека, протестуют также). Обычно он пытается что-то с этим сделать, как-то это побороть, пытается найти причину этих своих неприятностей, но реактивный ум и инграммный банк может быть обнаружен и уничтожен только при помощи нашей технологии. Другие практики и терапии здесь бессильны (нулевой результат) или приводят человека в еще большее замешательство по поводу всего происходящего с ним, добавляя дополнительные проблемы и включая новые рестимуляции (негативный результат). Реактивный ум и инграммы невидимы, но человек пытается и пытается что-то сделать и обычно проигрывает в этой борьбе, что приводит его самого и его близких в отчаяние. Такова жизнь большинства людей.

Когда человек становится Клиром, т.е. его собственный реактивный ум разваливается, то реактивные аберрации исчезают, а аналитичность возрастает. Если бы не было аналитических аберраций, то достаточно было бы сделать человека Клиром и считать, что он больше не аберрирован. Клир действительно больше не аберрирован своим реактивным умом, который развалился на процессе клирования, но аберрирован своим аналитическим умом. Именно поэтому и существуют Уровни ОТ, на которых уже уничтожаются аналитические аберрации. Поэтому Клир и называется ОТ Ноль - это стартовый уровень для дальнейшего уничтожения более глубоких слоев аберраций.

Вопрос: Как выглядят аналитические аберрации у Клиров и у тех, кто еще не-Клир?

Ответ: Аналитические аберрации - это ложные знания, в которых человек абсолютно уверен (Клир он или не-Клир), и следование ложным целям, которые человек (Клир он или не-Клир) считает правильными.

Если свои реактивные аберрации человек считает безобразием и сопротивляется им, то аналитические аберрации - это то, что человек сам желает делать или желает продолжать делать, он лично заинтересован в их наличии.

Вот вам пример аналитической аберрации:

У меня ложная цель - "Заставить окружающих меня людей (и даже вообще всех людей) быть добрыми и отзывчивыми к чужому страданию". Основой для выбора такой ложной цели послужила более ранняя ложь: "Все люди жестоки, они не реагируют на чужие страдания". До этого мной была получена еще одна ложь: "Чтобы кого-то изменить к лучшему, его надо заставить быть лучше".

На основании всего этого, я принимаю аберрированное решение (при помощи своего АНАЛИТИЧЕСКОГО! УМА!) "быть больным и слабым". Мой аналитический ум воздействует на мой соматический ум (как это делают факиры. См. Лекцию №1, рис 7, линия 1) и изменяет его работу так, что мое тело становится хромым и глухим или чем-то подобным. Так я становлюсь физически ущербным, но при этом проявляю большое сочувствие к таким же несчастным, как и я, и забочусь о них. Этим я стараюсь вызвать аналогичное отношение (т.е. сочувствие и заботу) ко всем несчастным со стороны здоровых и не ущербных людей. Я считаю свою цель абсолютно правильной и несколько жизней веду подобный образ жизни (в разных телах, в разных странах) с целью изменить окружающих людей в лучшую сторону. Через несколько жизней я понимаю, что "быть больным и слабым" - это неправильное решение для осуществления моей цели "заставить окружающих быть добрыми", хотя сама цель продолжает быть для меня очень правильной. Теперь я принимаю прямо противоположное решение: "быть очень здоровым и очень сильным", чтобы своей силой и силой оружия "заставить окружающих быть добрыми". Хотя я и отказался от решения "быть больным и несчастным", в моем аналитическом уме продолжает существовать сделанный ранее шаблон, делавший меня больным и несчастным в предыдущих жизнях.

Теперь в моем аналитическом уме существуют две враждующие секции: одна продолжает делать тело больным, другая стремится сделать тело здоровым. Ум расколот на два враждующих лагеря и одновременно преследует две взаимоисключающие цели. Это похоже на то состояние, когда надо идти одновременно влево и вправо или одновременно стоять неподвижно и быстро бежать. Это и есть замешательство. Т.к. шаблон "быть больным и слабым" был принят раньше, то я уже продолжаю создавать себе больное и ослабленное тело, которое не соответствует стремлению "быть сильным и здоровым".

В этой новой жизни я буду вынужден заниматься спортом, чтобы быть сильным. В процессе реализации своей цели "быть сильным, чтобы силой заставить всех быть добрыми", я могу получать побои, ранения или меня даже могут несколько раз убить в различных жизнях, а все эти события содержат в себе боль, бессознательность и отрицательные эмоции, которые записываются на мой трак как инграммы, а этим я увеличиваю уже реактивные аберрации.

Скоро я проигрываю уже как "сильный" и отказываюсь от достижения своей цели при помощи пары "сила/слабость" и выбираю другой метод достижения всё той же цели. Например: "быть умным, уважаемым", создать новую философию и убеждать людей принять мою цель, как свою. Но сделанные ранее шаблоны: "делать тело больным и слабым" и "делать тело здоровым и сильным" будут продолжать работать, как и раньше, но я уже не буду их осознавать.

Замечание. Этот пример - не совсем точный, т.к. обычно тетан принимает сначала выигрышную роль "быть сильным", а потом, уже после её провала, принимает проигрышную роль "быть слабым". В итоге аналитический ум переполнен взаимно противоположными противоцелями: сильный/слабый, богатый/бедный, умный/глупый и т.д. Эти противоцели изучаются и стираются при прохождении курса ОТ2.

Аналитические аберрации другого вида стираются на других курсах ОТ. Вообще, я заметил, что аналитические аберрации гораздо хуже, чем реактивные.

Наш Мост принципиально отличается от стандартного Моста. С первых же занятий мы обучаем ПК находить и стирать нежелательные состояния: 1) у него самого, т.е. его собственные нежелательные умственные, физические и эмоциональные состояния. 2) у его ближайшего окружения, т.е. если кто-то из ближайшего окружения преклира создает преклиру проблемы из-за своего аберрированного состояния, то это состояние также может быть найдено и стерто. 3) в окружающем нас мире. Например, если на всей планете или в каком-то месте возникают или продолжают развиваться события, которые могут всем сильно навредить, то эти события можно стереть и они прекратятся сами собой или даже не возникнут. Мы делали это уже много раз и многие катастрофы были так предотвращены, но никто, кроме участвовавших в этих действиях стирателей об этом не знает.

Вот в этом мы и отличаемся от Стандартного Моста. На Стандартном Мосту преклиры проходят множество процессов, которые нам просто не нужны, становятся ОТ с тем или иным номером, очень много знают о саентологии, но почти ничего не могут изменить в мире. Наши результаты для них выглядят как самая невероятная фантастика. Просто они делают людей, которых называют ОТ, а мы делаем стирателей. Стиратель - это тот, кто умеет действительно стирать аберрации и вообще всякую мерзость по принципу: как нашел, так и сразу стер. У нас, чтобы получить навыки стирания, необходимо иногда от 200 до 400 часов, но лучше подробно пройти весь курс (т.е. Мост Стирателя).

Вопрос: Как вы отбираете людей в вашу команду? Это только этический отбор?

Ответ: Не только этический отбор важен. Иногда у человека есть какая-то ложная цель и аберрированное решение "быть аберрированным до конца дней своих", т.к. это способствует достижению какой-то ложной цели. Есть еще цель "быть жертвой, полным следствием всего на свете". Такие люди реально не будут проходить процессы, а будут делать вид, что они их проходят. После этого они будут всем рассказывать, что "технология не работает" или "мне уже ничто не поможет, я обречен страдать вечно". Мы также не берем "действующих" алкоголиков и наркоманов. Если сейчас человек принимает наркотики, а алкоголь - это один из видов наркотиков, только разрешенный властями, то он сейчас имеет подавленный аналитический ум (см. рис.4 в Лекции №1) и, чтобы начать с ним работу, надо, чтобы он перестал принимать эти наркотики во время одитинга и за несколько дней до начала первой сессии.

Если человек бросил прием наркотиков несколько лет назад (или даже несколько месяцев назад) и последнее время их совсем не принимает, то с ним можно работать.

Есть еще очень легкомысленные люди, которые не хотят восстанавливать свою причинность, но они наслышаны о наших успехах. Они требуют от нас сделать их Клирами за первую же сессию, а за вторую сессию - ОТ. Сами они делать ничего не хотят. Они уверены, что у нас есть волшебное средство (волшебная палочка или шприц с волшебным эликсиром клирования) и требуют применить это на них. Я однажды встретил одного ПК, который потребовал от меня сделать так, чтобы мой Е-метр сам стал стирать у него заряды с трака без его личного участия в процессе. Он был очень возмущен, когда узнал, что Е-метр только определяет наличие/отсутствие заряда, а всю работу должен выполнять сам преклир. Он заявил мне, что вся технология - сплошной обман и не работает, т.к. она не способна облегчить его страдания. Он ушел возмущенным и больше никогда не приходил, что совпало с моим желанием больше с ним не встречаться. Видимо, он пошел искать волшебника, который сделает его ОТ одним ударом волшебной палочкой по голове или сделает ему волшебный укол. Вы уже поняли, что этот ПК ждал чуда: хотел стать клиром или ОТ, оставаясь при этом в статусе следствия, а причиной над собой хотел видеть какой-то волшебный предмет. (см. рис.18 в Лекции 1). Но мы не занимаемся чудесами, у нас очень точная наука.

Еще есть люди, имеющие неверное представление о Клирах и ОТ. Они думают, что когда ПК становится Клиром, то у него из глаз начинает исходить свет, как от 100-ваттной электрической лампочки, он бросает курить, а секс и деньги его больше уже не интересуют. А когда Клир становится ОТ с высоким номером, то у него вырастают белые крылья, он возносится на облака, где большую часть времени играет на арфе и не сопротивляется злу, подставляя всегда нужную щеку.

Такого "Идеального" ОТ мы называем сокращенно: Иде-ОТ. Если кто-то мечтает стать "идеальным" ОТ, то это значит, что у него есть навязчивая ложная цель: делать (и видеть) всегда только одно "добро" и не делать (и не видеть) "зло", а это неистинно, т.к. в мире есть и то, и другое… Избегать половину жизни - означает быть ограниченным ровно наполовину. Это всё равно, что идти только влево или идти только вправо… Во многих сектах и церквях этот "идеальный образ" рекламируется и навязывается как Идеал (разумеется ложный, оторванный от жизни). Члены таких сект ходят в белых (или розовых, или оранжевых…) одеждах, все время поют песни и стараются быть "хорошими", положительными… Кажется, что если их лизнуть, то они окажутся сладкими, как сахар. Если Вы лично хотите стать "идеальным" и "добреньким", то у нас Вам делать нечего. Мы Вас совсем испортим - научим, при необходимости, быть тем, кем надо быть в данной конкретной ситуации, научим оперировать и добром и злом, не избегая ни того, ни другого. И даже быть над этими двумя крайностями, быть хозяином и того и другого. Т.е. Вы станете неограниченными никакими идеалами. (Идеал - это всегда ограниченность! Чем больше у Вас идеалов, тем сильнее Вы ограничены, а тетан, реально, ничем не ограничен, кроме своих заблуждений).

Но, скорее всего, Вы сбежите от нас сами, т.к. для тетана его заблуждения почти всегда ценнее и важнее, чем полная свобода.

Но иногда люди, желающие видеть себя в будущем Идеальными ОТ, все же приходят к нам.

Они с подозрением смотрят на ОТ и расстраиваются, когда видят, что это внешне обычные люди, многие из которых курят достаточно крепкие сигареты или сигары. Они чувствуют, что их обманули. Когда такой человек проходит процессы, то он всё время сравнивает и выясняет. Во время процесса он настороженно ждет необычных немедленных результатов вместо того, чтобы работать. Это резко снижает получаемый в сессии результат, т.к. внимание ПК отвлечено от процесса. Когда он узнаёт, что другие ПК добиваются на тех же процессах очень хороших результатов, то он не верит в это, т.к. у него нет таких результатов. Он сомневается всё больше и больше и скоро процессы вообще перестают на нем работать. Вскоре он бросает одитинг и уходит. Тратить время на такого ПК - нерационально.

Вопрос: Зачем стиратели - ОТ вынуждены сознательно скрывать или занижать свои возможности?

Ответ: За годы своей практики я растерял почти всех своих знакомых. Первая группа отвернулась от меня, когда я стал обо всём этом рассказывать (особенно про пренатальные инграммы, прошлые жизни и экстериоризацию). Они убедились, что я сошел с ума, рекламирую какой-то бред, а ведь "все знают", что аберрации зависят от неправильной работы клеток в коре головного мозга, а прошлых жизней нет, т.к. "никто их не помнит ".

Другая группа считает, что любой Клир или ОТ должен добиться "невероятного успеха" (с точки зрения аберрированной толпы) - стать царем, президентом мультимиллиардером, как Билл Гейтс. А раз я это не сделал, то я не ОТ и их обманываю. Они определили меня, как неудачника, занимающегося ерундой. Было бы очень неправильно с их стороны опускаться до общения с таким ничтожеством, как я.

Третья группа немедленно просит "явить чудо" толпе, помочь им добиться их целей (эти цели всегда бывают ложными), сделать за них их работу и т.д. Они сразу же готовы задабривать и делать подарки, если я решу все их проблемы. Они очень обижаются, когда я им отказываю, и разрывают со мной отношения.

Четвертая группа - это те, кто всего боится. По их мнению, если человек обладает способностями, значительно превосходящими способности среднего человека, то он обязательно начнет вредить своему окружению, подавлять и подчинять себе всех вокруг, и обязательно станет тираном. Если происходит какая-то неприятность, то они сразу же думают про меня. Они меня начинают избегать, перестают спорить со мной и возражать мне. Они боятся любого ОТ и если начнется "охота на ведьм", то они с удовольствием сожгут на костре всех пойманных ОТ. Вот поэтому мы всё и скрываем. Пусть думают, что мы слабые и беззащитные люди, которых "каждый обидеть может".

Есть еще любители подчинять себе свое окружение путем подавления чужой воли. Их очень удивляет, то что мы еще не подчинили себе весь мир, что с их точки зрения было бы очень правильно. Они пытаются узнать наши технологические секреты путем оказания на нас "психологического давления", что вызывает у нас усмешку, т.к. что может быть смешнее оказания психологического давления на ОТ? Это сразу становится темой для анекдотов.

Ну и еще. Люди завистливы. Если кто-то более способный, то его стараются подавить, ослабить, подставить под неприятность.

Вот поэтому мы и скрываем свое подлинное состояние. Так будет проще жить. Лучше молчать. Поэтому многие ОТ, чтобы не вызвать подозрений, делают вид, что они (как все) иногда болеют, что-то забывают, ошибаются, проявляют беспокойство или нерешительность.

Скачать всю лекцию: Ссылка

ответы на вопросы

После опубликования рекламного сообщения, по указанному в рекламе контактному телефону позвонили очень много желающих узнать подробности. Мы провели большое количество лекций с теми, кто решил на них прийти. Общение показало нам, что рекламное сообщение составлено неправильно - нужны были подробности и дополнительные сведения.

Здесь мы приводим самые частые вопросы, которые люди задавали нам и наши ответы.
(Отвечают Н.М. и "Стиратель".)

- Что такое "способность"?
- Это возможность и умение производить какие-либо действия для достижения своей цели, возможность достигать цель, а также природная одаренность или талантливость.
Н.М.

- На чем основана технология повышения способностей?
- На абсолютно точных научных открытиях, сделанных в последние годы. Технология работает с любым человеком, в любое время, в любом месте на планете. То есть так же, как работает физика и математика, а они - точные науки. Можно смело сказать, что мы создали совершенно новую точную науку о человеческом разуме и его возможностях.
Н.М.

- Есть предел человеческим способностям?
- Да. У нас есть теоретический предел способностям человека. Все, кто повышает свои способности у нас, всё ярче его видят, и всё ближе к нему приближаются. Это их совсем не удивляет, т.к. они о нем знают с первого же занятия.
Человек способен воспринимать абсолютно всё по своему желанию и человек способен создать всё, что ему угодно.
Н.М.

Максимально близко к нам находится Дзэн - буддизм, т.к. он утверждает теже принципы, которые мы можем доказать на практике любому человеку.

Дзэн утверждает примерно следующее: "Человек богоподобен, но у него есть ум, наполненный ложными знаниями о себе, о мире, о других людях, о жизни, и т.д. И когда человек освобождается от диктата ума и его ложного содержимого, то он становится буддой (Просветленным), видит всё истинное и может всё".

Если вам интересен Дзэн - буддизм, то я могу порекомендовать произведения ОШО (Раджнеша). Это самый интересный автор. В Дзэне очень точно описываются две крайности: человек, порабощенный своим (и всеобщим) разумом и будда, просветленный. Эти описания действительно очень точные, но Дзэн не обладает точной научной технологией перехода от одного состояния к другому. Все остальные технологии просто искажают уже имеющиеся искажения ума и не могут избавить человека от диктатуры своего разума.
"Стиратель"

- Вы хотите полностью избавить человека от ума. Он ведь станет идиотом.
- Нет. Мы, как и Дзэн, освобождаем человека ТОЛЬКО ОТ ДИКТАТУРЫ ума, мы очищаем ум от заблуждений, в которые человек верит, в которых он увяз так сильно, что не может вырваться. Даже у будды есть ум, в котором хранится информация: куда одевать штаны, как пользоваться телефоном, как меня зовут и где я живу, и т.д. Это содержание ума полезно и совершенно безопасно, т.к. не искажает видения истины. Ум обычного человека содержит столько путаницы из ложных знаний и представлений, что человек запутывается и ничего не может реально достичь. Мы не против ума и знаний, мы против порабощения человека своим же собственным умом. Здесь есть аналогия с компьютером. Мы не против компьютеров, мы против порабощения человека своим же компьютером. Фактически, ум - это персональный компьютер, который у большинства людей переполнен "вирусами" и ложью, а пользователь во всё это верит и этому следует.
Н.М.

- В чем уникальность технологии?
- К большому сожалению, все попытки улучшить состояние человека до сих пор ни к чему радикальному не привели. Все те люди, которые искренне хотели уменьшить страдания человека, так и не нашли первопричины. Это видно на примере существования различных школ и методов психотерапии, психологии, и т.п. "Психологи" написали сотни книг, а прочитали еще больше, количество психологов и психоаналитиков растет во всём мире, а люди не улучшаются, количество безумных растет быстрее, чем университеты выпускают дипломированных специалистов в области "ума". Различные школы психотерапии работают слепо, ничего не зная о разуме, применяя электрошоки, лекарства, и даже, как я слышал, сверление участков мозга электродрелью, а количество отмычек всегда указывает на отсутствие правильного ключа и на незнание устройства замка, который должен быть открыт.
Н.М.

Далее ответ "Стирателя":
- В свое время у человечества был шанс вырваться из западни. Была сделана серия важнейших открытий и появилась наука, которая могла бы привести к победе, но её постигла страшная участь. Она так и не дошла до конечного понимания, самые важные факторы так и не были открыты, были легкомысленно пропущены самые перспективные гипотезы, хотя они были записаны, как предположения. Эта наука сделала много, очень много, в своё время. Это был настоящий прорыв к знанию, но всё сгнило. Эта трагедия постигла "саентологию" - так называлась (и называется сейчас) эта наука. Эта трагедия развивалась постепенно. Сначала множество энтузиастов изучали, применяли и развивали саентологию, как науку. Они добивались невиданных ранее положительных результатов, но никто так и не увидел основ. Поэтому очень скоро развитие технологии саентологов стало буксовать. Ложные представления не были перепроверены, а, наоборот, указаны, как незыблемые основы "стандартной технологии". Их нельзя было пересматривать и подвергать сомнению, т.к. когда-то это всё работало с большим успехом. Кто был с этим не согласен, того подвергали репрессиям и изгоняли. Т.к. со временем технология, основанная на "стандартных заблуждениях", окончательно выдохлась и даже стала опасной для людей, то её засекретили. Так саентология умерла, как наука, т.к. в ней ничего нельзя было изменять и подвергать сомнению. Соблюдение "стандартности" стало культом. Наука умерла, зато возникла самая тоталитарная секта в мире - "Церковь Саентологии" (ЦС).

Когда новый человек приходит к саентологам с целью своего личного улучшения и, особенно важно, с целью помочь своему ближайшему окружению и далее всему миру, то ему показывают старую примитивную технологию, которая не требует глубины знаний. Он начинает её применять, видит потрясающие успехи у своих "пациентов" и вступает в секту. Так ловушка захлопывается. Далее им управляют как хотят, т.к. всё время идет ссылка на "стандартную технологию": "-это написано в "стандартной технологии", а что в ней не записано, то не должно быть использовано, и вообще, что не записано, того нет".

Но даже если человек вытерпит всё это издевательство над собой ради получения "высших знаний технологии", он всё равно ничего не получит, т.к. в ЦС нет настоящей технологии. Здесь используется навязывание ложного понятия: "стандартный" - это значит "истинный, завершенный". Но любой человек может легко увидеть, что это совершенно разные слова.

Сейчас в ЦС и её отделениях господствует фашистский порядок, установленный согласно "стандарту".

В свое время много ученых - саентологов сбежали из ЦС или были изгнаны, т.к. не были согласны с ее порядками. Они образовали "Свободную зону (саентологии)", где продолжили свои исследования и помощь людям. В "СЗ" ("Свободная зона" - "Free Zone") сначала была восстановлена свобода мысли и первоначальный энтузиазм, характерные для "начальной" саентологии. Но потом пошло разделение и в "СЗ". Создалось множество групп свободных саентологов, отличающихся друг от друга. Есть группы, которые поклоняются "стандарту", правда несколько улучшенному, но они с годами всё больше и больше приближаются к состоянию современной ЦС, хотя у них не такие жестокие репрессии против инакомыслящих, как в ЦС. Есть свободные ученые - одиночки, создавшие свои собственные саентологические технологии, которые значительно превосходят "стандартную технологию" во всем: Дж. Филберт, Пилот, Д. Стивенс, "Странник".

Люди, попавшие в ЦС, имеют три возможности:
1.) их окончательно делают рабами "стандартной технологии" в ЦС и они перестают думать самостоятельно. Они безнадежны.
2.) они убегают, проклиная ЦС и вместе с тем и саму науку, - их невозможно убедить, что в саентологии, как в науке, есть много полезного, т.к. они так и не получили научные знания.
3.) они переходят в "СЗ", в ту или иную группу, с целью получить и применять знания.

Сначала я долго практиковал Дзэн. 31.10.1987 года достиг состояния Просветления, но всего на несколько дней. Понял, что свобода от ума действительно существует, это не выдумка буддистов, а вполне реально. Стал искать надежные способы освободить себя и других. Попал в ЦС и там понял, что в саентологии многое реально работает, но всё же чего-то не хватает. Ушел в "СЗ", где попал в группу, практикующую "стандартную технологию". В "СЗ" я получил большее количество знаний, но чувство, что "всё это не так эффективно, как говорят" не оставляло. Там же я познакомился с Н.М, который: не боялся применять свои знания не по "стандарту", призывал действовать, а не оглядываться постоянно на то, что есть, а чего нет в "стандарте", убеждал всех, что саентология - не только "стандарт", но и искусство. Мы отреклись от "стандарта", стали изучать труды Дж. Филберта, затем Пилота. (Пилот - просто гений, он очень много сделал, но как все саентологи, не увидел главных принципов и основ, хотя о них было написано еще 50 лет назад.)

Я просто ощущал, что что-то важное упущено и поэтому всё так сильно усложнено. На самом деле всё должно быть гораздо проще и легче.

Вскоре открытия пошли одно за другим. Параллельно ознакомился с трудами Д. Стивенса и "Странника" и понял, что хотя они сделали много полезных открытий и их методы иногда просто замечательные, всё равно и они упустили то основополагающее звено, что было упущено всеми до них. С этого момента и родилась совершенно новая технология, которая практически похоронила всю саентологию и её ответвления, т.к. там отсутствовало это самое важное ключевое звено. - В своей практике мы используем много саентологических терминов и понятий, но только те, которые соответствуют истинному положению дел. Очень много мы безжалостно отбросили. Ещё раз подчеркиваю: мы - не саентологи, а "стирание" - не саентология. Было бы интересно придумать приличное название нашей науке, т.к. теперь в наших кругах "саентология" - слово ругательное.
Н.М.

- Почему вы скрываете свои знания?
- Здесь много причин.
Раньше мы скрывали свои знания из-за того, что они имели много общего с саентологией. Саентология - слово ругательное во всем мире и нас сразу же отталкивали когда слышали, что мы применяем некоторые саентологические знания. Теперь, когда от саентологии мы оставили лишь незначительную часть терминов, а все применяемые приемы значительно отличаются (из-за новейших наших открытий периода 1998-2001 годов) от саентологических, мы можем заявить о совершенно новой науке.
Н.М.

- Люди, которые повышают свои способности, обязаны скрывать их от окружающих?
- Не обязаны, но все скрывают по собственной инициативе.
Н.М.

- Почему?
- Люди завистливы. Если кто-то более способный, чем его окружение, то его стараются подавить. Зачем создавать конфликт? Лучше умалчивать. В обществе много стадных инстинктов, а мы им не следуем. Все ждут от нас привычных стандартных реакций на всё, а мы поступаем по-другому и выигрываем. Если мы начинаем что-то объяснять, то они не понимают. Поэтому все и скрывают. Так проще жить.
Н.М. и "Стиратель".

- Можно ли вылечить тело?
- Да, можно. Больше половины болезней - это психосоматические болезни, т.е. такие ситуации, когда разум делает тело больным. Стирая зафиксированные состояния ума, мы стираем одновременно и зафиксированные состояния и в теле. (Аналогично стираются и зафиксированные эмоциональные состояния). Уничтожая фиксированные состояния в разуме, можно исправить работу тела.

Тело работает более эффективно, иммунитет резко повышается (люди перестают болеть простудными и инфекционными заболеваниями), человек выглядит моложе своих лет. Тело - очень совершенная конструкция, если разум не накладывает на него свои ограничения. Много раз видел, как облик видоизменялся прямо за несколько минут.
Н.М.

- Есть ещё что-то, что вы хотели бы нам сказать?
- Да, есть. Если вы попали в какое-то неприятное для вас состояние, то знайте, что его сделали вы сами себе и только вы сами можете себя из него освободить. Ваша мощь так велика, что вы и окружающий мир настраиваете на то, чтобы ваше нежелательное состояние постоянно поддерживалось около вас. Ваше освобождение - достаточно простое дело. Вы сами очень быстро в этом убедитесь.
Н.М.

Вы всегда можете позвонить по указанному телефону и задать свой вопрос:
(095) 946-16-22 с 10 до 24 часов
Николай Михайлович.

“ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ”
от 04.02.2002

“Что лучше всего о вас рассказывать знакомым, чтобы они заинтересовались?”
- Расскажите им следующее: мы повышаем человеческие способности в 4х направлениях.

1. Повышение умственных способностей. Это включает в себя резкое улучшение памяти, внимания, яркости восприятия, способности к обучению и применению знаний, избавление от навязчивых умственных состояний, которые проявляются в невозможности преодолеть какой-то внутренний “умственный барьер”. Повышается реакция и улучшается сообразительность. Умственные процессы ускоряются так, что невозможно разглядеть собственный процесс мышления. Устраняется медленный процесс мышления, который существует из-за собственных сомнений в правильности своего же решения. На определенном этапе исчезает утомление и умственная работоспособность возрастает. Резко сокращается количество совершаемых ошибок. Люди перестают много спать и у них снижается потребность в различных видах отдыха. Это становится очень заметным.

2. Улучшение эмоциональных состояний. Творческие способности человека зависят от его эмоционального состояния. У всех в жизни бывали потери и неудачи. Чем больше потерь, неудач и собственных ошибок пережил в прошлом человек, тем ниже его эмоциональное состояние в настоящем времени. Даже если окружающая обстановка, казалось бы, должна вызывать у человека очень положительные эмоции, человек продолжает находиться в прошлом (“застревает” в своем прошлом). Он продолжает переживать свой отрицательный опыт (потери, неудачи, собственные ошибки, вину, раскаяние, стыд, горе, боль, отчаяние, страх, ненависть, гнев по поводу чего-то и т.д.). Чем больше отрицательного опыта у человека, тем больше человек ориентируется на него в своей жизни. Этот отрицательный опыт становится очень важным, т.к. “Это не должно никогда больше повториться со мной и с другими”, “это надо избежать любой ценой”. Поэтому в настоящее время человек не просто “живет и творит”, а “живет и творит то, что позволит избежать повторения болезненных ситуаций прошлого”, а это очень резко ограничивает его жизнь. Когда отрицательных эмоций накоплено очень много, человек начинает чувствовать, что “всё бессмысленно, я никогда ничего не добьюсь, всё равно ничего не получится” и перестает принимать активное участие в жизни (или в каких-то определенных областях жизни). Он сам себя убеждает в невозможности что-то делать, т.к. отрицательный опыт никогда не забывается. Отрицательный опыт важен как “Идеал” того, чего не должно быть. Когда психологи и друзья вам советуют “всё это забыть, т.к. это было давно и с тех пор прошло много времени”, то вы можете не стараться, у вас всё равно не получится “забыть” прошлое. “Идеал”, от которого надо удаляться, всегда будет с вами – он станет “целью вашей жизни”. Вы будете жить не для того, чтобы “достичь”, а для того, чтобы “избежать” свой “идеал”.
“Стиратель”

- Особо хочу отметить следующее:

“Пугливые люди боятся, что будет стерто что-то положительное, важное, то, что не мешает, а помогает жизни”. – Это невозможно технически. Истина, позитивные жизненные цели, положительные эмоции никак не могут быть стерты. Их можно сделать ещё более положительными, перевести на более высокий уровень, но не уничтожить. Ложные представления, ложные цели, отрицательные эмоции и вообще всё то, что блокирует жизнь можно стереть. Истина неуничтожаема. Когда стирается эпизод, содержащий в себе болезненный опыт, то человек не забывает его. Он только избавляется от груза эмоций, сами факты являются истинными и не могут быть стерты, но эмоциональный удар и последующий стресс больше не преследуют человека. Прошлое больше не порабощает. Независимость от своего прошлого – очень ценный вид свободы. Поэтому резко повышается способность к общению. Люди начинают легко общаться на темы, о которых раньше боялись даже думать.

- Осознанно (с целью заставить население всё время отказываться от своих целей и сделать его легкоуправляемым при помощи страха) или неосознанно СМИ обещают в будущем всякие неприятные события, что заставляет нас поверить в то, что нас ждут потери и неудачи. Так наш эмоциональный уровень снижается ещё больше. Стирание негативного опыта прошлого позволяет значительно легче преодолевать и будущие неприятности, если, конечно, они настанут. Т.е. повышается оптимизм и желание жить в будущем (а не боятся его), преодолевая сопротивление внешних обстоятельств.
“Стиратель”

3. Повышение физических возможностей организма. Есть множество причин, из-за которых организм не может быть здоров, т.е. работать в правильном режиме. Я не буду здесь их перечислять, т.к. общие представления даются в первой же лекции. Могу сообщить только о результатах применения нашей технологии.

Исчезают хронические боли, болезненные состояния, физический дискомфорт, психосоматические заболевания, усталость и утомляемость.

Лекарства, витамины, пищевые добавки начинают действовать на тело более эффективно. Люди просто перестают болеть. Даже если человек заболевает, то необходимая для выздоровления доза лекарств резко уменьшается. Очень скоро лекарства полностью исчезают из жизни человека. Человек не простужается, не болеет инфекционными заболеваниями – иммунитет очень высок.

Пищевые отравления протекают более легко, чем у обычных людей. Нет никакой необходимости теперь принимать алкоголь. Чем дальше человек продвигается в освоении технологии, тем всё более отрицательным становится его отношение к алкоголю и к другим видам опьянения, например телевидение. Исчезает стремление одурманивать себя чем-либо вообще, пропадает тяга к алкоголю и к телевидению. Снижается потребность и в еде. Пропадает зависимость от определенных видов еды. Очень часто человек выглядит на много лет моложе своего возраста без применения омолаживающих методов, т.к. явно замедляется старение. Например, состояние кожи, общая физиология организма почти совершенно не меняется и это не требует никаких косметических средств или биостимуляторов. Обмен веществ активизируется сам собой. (- Но если применять еще дополнительно и косметические средства, и биостимуляторы, и пищевые добавки, и витамины, и т.д., то эффект будет еще более сильным. - “Стиратель”)

Причем у нас нет специальных программ омоложения организма. Всё происходит само собой. Более того, человек повышает способность управлять своим телом и поэтому выглядит более динамичным, помолодевшим. Многие утверждают, что даже в детстве и молодости не чувствовали себя так хорошо, как сейчас.
“Н.М.”

4. Это то, что все определяют как этику, мораль, религию, духовность, добро или зло.

Чтобы не впадать в бесконечные религиозные споры и не рекламировать всё то, что положительно и правильно в различных религиях, ответим коротко.

( - Нашу технологию может использовать любой человек, с любыми религиозными взглядами или без религиозных взглядов вообще. Религия не является препятствием для своего улучшения, хотя многие и делают себе оковы из религии. )
“Н.М.”
Человек сам по себе (исходно) очень этичное и доброе существо. Это можно доказать экспериментально. Он по природе своей очень “хороший”. Но так случилось, что человек стал создавать себе ложные цели, ложные представления, в которых запутался и потерпел поражение в жизни. Получив болезненный опыт, человек начинает избегать повторения, принимает следующую по счету ложную цель и опять терпит поражение, получая новый болезненный опыт. Далее процесс повторяется и повторяется. Так человек запутывается еще больше и уже не знает “что правильно, а что неправильно”, т.к. постоянно ошибается. Чтобы он ни сделал, он опять получает поражение, становится всё более ограниченным в своем выборе, и, поэтому, становится “более злым”. Всё чаще и чаще он разрешает свои жизненные трудности за счет других, подавляя их, принося вред. Он перестает быть этичным существом, каким был в самом начале своего бытия. Для ограничения всеобщего зла, в мире созданы религиозные, моральные, юридические и иные нормы. (т.е. запреты – Н.М.) Человека убеждают, воспитывают, наказывают или награждают. За счет этих мер, человек отказывается от “плохих целей” и старается достигать только “хорошие цели”. Но эти цели очень часто навязываются со стороны, сам человек внутренне очень часто с ними не согласен. Так общество подавляет человека, а он уже и так подавлен своим прошлым болезненным опытом. Из такой ситуации не было выхода, пока не научились стирать ложные цели и болезненный опыт прошлого. Если удалить стиранием ложные цели и негативный опыт прошлого, то человек возвратит себе свою исходную этичность и не будет больше нуждаться в религиозных, моральных и иных внешних правилах поведения и всяких внутренних ограничениях себя. Он станет свободным внутренне и будет использовать свою внутреннюю этику совершенно естественным образом даже, если все религии, моральные и юридические нормы исчезнут вообще. Он станет этичным осознанно, т.к. будет уже знать на личном опыте то, что нарушение этики – это “ложная цель”, а “ложная цель” приводит к новому накоплению негативного опыта и деградации.
“Стиратель”

“Сейчас большинство психологов предлагают всем методику НЛП. Как вы к этому относитесь?”

Мне много раз приходилось исправлять людей, чьё состояние было испорчено применением НЛП. Обычно после НЛП я наблюдал снижение способности к общению, ухудшение эмоционального состояния, возникновение новых проблем и психологических трудностей, которые выдаются за “улучшение”. Когда я исправляю кого-то после НЛП, то он освобождается от тех неприятных состояний, которые заставили обратиться к НЛП и от новых искажений в разуме, вызванных применением НЛП. После чего эти люди высказываются об НЛП очень отрицательно и сочиняют анекдоты про “психологов”.
“Стиратель”

“Н.М. сказал мне, что общение – это “реклама” чего-то. Это так?”

Очень часто это именно так, если вам хотят навязать новую цель (не обязательно “плохую, ложную”, а просто “новую”). В мире идет непрерывная реклама Рая, Нирваны, Самадхи, Красоты, Очищения, Комфорта, Уюта, Успеха, Удачи, Безопасности, Молодости, Омоложения, Здоровья, Силы, Богатства, Образования, Отдыха, Счастья, Товаров, Услуг, Компьютеров, программы телепередач на неделю и новых кинофильмов. Понаблюдайте за этим сами.
“Стиратель”

“Каких людей невозможно изменить?”

Это очень важный вопрос. У нас в курсе обучения планируется специальный раздел о таких людях. Это важно, т.к. это вопрос вашей личной безопасности…

Существуют люди, которые разрушают всех, кто находится рядом с ними. Их нельзя изменить из-за них самих.

Примерно 2,5% людей явно душевнобольные. При внешне адекватном социальном поведении душевнобольные постоянно и сознательно совершают опасные преступления, которые не считаются таковыми в обществе.

“Безумие – это открытое или скрытое, но всегда маниакальное, постоянное стремление причинить вред или разрушить”.

Далее мы будем называть таких людей “Подавляющими личностями” ( ПЛ ) …

Действия ПЛ не “бессознательны”, они отчетливо понимают, что они делают. Продукт их деятельности всегда губителен. Они уничтожают, лишают возможности достичь чего-либо, вызывают неуверенность в себе и в будущем, принижают любого человека в своем окружении (без исключений!) с целью причинить человеку вред…

Человек совершает ошибки при наличии подавления. Если люди совершают ошибки и делают глупости, это свидетельствует о том, что поблизости находится ПЛ. Поэтому, если вы вдруг начали ошибаться чаще, чем раньше, то посмотрите по сторонам внимательно. Очень внимательно.

Все ПЛ-ы всегда имеют одни и теже характерные черты поведения, которые они не могут скрыть от других. Эти признаки всеобщи и неизменны для всех ПЛ во все времена и во всем мире. Эти признаки я здесь перечислять не буду – это очень долго.

ПЛ – это тот человек, который активно стремится подавить, навредить, разрушить всё вокруг любой ценой. Они специализируются на нанесении ущерба, на насилии, на уменьшении способностей человека. Это, в зависимости от возможностей ПЛ, осуществляется тайно, скрытно (пример: террористы и наркоторговцы) или явно, открыто (пример: Сталин, Гитлер)…

Имея таких великих ПЛ в истории, мы не должны игнорировать менее яркие примеры в современной жизни. Они внешне обычные и часто остаются незамеченными. Если проследить историю: неудачного бизнеса, разрушения личности, развала семейных отношений, то мы обнаружим, что здесь поработала ПЛ. Когда жизнь становится неблагополучной, то ищите подавляющие воздействия ПЛ…

В окружении ПЛ мы находим запуганных, несчастных и постоянно болеющих людей, которые в жизни ведут себя неприглядно, терпят провалы и неудачи… Обычны самоубийства, пьянство, разрушенные надежды.

Основная причина “состояния ПЛ” – это скрытая боязнь других людей, доведенная до абсолюта. Когда-то такой человек очень сильно проиграл в жизни по вине окружающих. Он определил себя как “единственно правильного и хорошего человека в мире”, а всех остальных определил, как “подавляющих”. Чтобы выжить в таком опасном окружении, ПЛ принимает решение “уничтожить, подавить, сделать неспособным (неопасным для него) любого (без исключений!) человека. Ослабить всех любым способом, тайным или явным. Это ложная цель. В этом состоянии из своего прошлого человек застревает навсегда и становится ПЛ. Для такого человека каждое другое существо (даже животные) – враг, которого нужно скрыто или открыто уничтожить. ПЛ зафиксирован на идее, что само его выживание зависит от того, удастся ли ему удержать других людей подавленными (-тов. Сталин) и доходит до ужаса в своем недоверии (обычно это гениально скрывается и маскируется).

Большинство ПЛ не обнаруживает внешних признаков безумия, они кажутся очень рациональными обычными людьми.

ПЛ не может скорректировать свое поведение. ПЛ прав всегда и во всём, другие неправы всегда и во всём, поэтому они (другие) такие плохие, злые и опасные. ПЛ-ы отказываются от помощи и не поддаются лечению, т.к. видят в поступках людей скрытый или явный вред, направленный в сторону ПЛ. Они верят, что когда им пытаются оказать помощь, то им таким способом пытаются навредить. Сами же ПЛ всегда оказывают такую помощь другим, которая наносит максимальный вред.

Когда ПЛ узнает о том, что кто-то улучшает жизнь других или сам улучшился, добился успеха в жизни, он даже заболевает от ужаса. Около успешных людей или около тех, кто улучшает жизнь других, часто появляется ПЛ, как “верный и надежный друг”, и остается с ним рядом до тех пор, пока еще есть надежда, что можно что-нибудь разрушить.

Если к вам подходит человек и говорит: “Я – ПЛ”, то это означает, что этот человек – не ПЛ. Настоящий ПЛ никогда не признает себя ПЛ-стью, он совершенно лишен самокритики и обвиняет всех остальных, но не себя.

(У нас много анекдотов про ПЛ).
“Стиратель”

Мы еще не обсудили, что делать с теми людьми, кто сейчас находится близко от ПЛ или с теми, кто когда-то находился под влиянием ПЛ. Они очень подавлены и их очень трудно исправить. Но вся тема ПЛ и их жертв – это целая новая книга и мы не можем здесь это обсуждать. Материала слишком много. На этом пока закончим.
“Н.М.”

Скачать все ответы на вопросы: Ссылка

(по материалам сайта: teta.nm.ru)

« Итог опыта древних сновидящих | Сергей Джагдиш "Влияния и связи" »

Здесь может быть Ваша реклама!