Перепетое Дао.

Перепетое Дао.

1. «Теория Текучести»

Путь для человека,
который может быть дан как учение,
не является Благом во всех местах и на все времена.
Имя, которое может быть названо ,
Не есть имя на все времена и для всех мест.
Безымянное есть начало неведомого и земного.
То чему есть Имя рождает все вещи мира и Мир.
Потому тот в нас, кто Свободен от страстей ,
Видит умом чудесную Тайну Духа,
А другой который имеет чувственную природу,
смотрит на его форму и на его временное имя.
Эти Двое в нас едины в Источнике,
только названы по разному.
Вместе Они называются Состояниями.
Переход из одного Состояния в другое
–Дверь ко Всему непознаному.

2. «Теория Относительности»

Когда Большинство в мире признают ,
что есть Красиво,появляется и Безобразное.
Когда Большинство в мире утверждает,
что есть Добро,возникает и Зло.
Бытие и небытие порождают друг друга,
трудное и легкое создают друг друга,
длинное и короткое взаимно соотносятся,
высокое и низкое взаимно определяются,
люди сближаясь и разобщяясь ,стремятся к гармонии,
прошлое и последующее влияют друг на друга.
Зная это Совершенномудрый ,
совершая дела не переживает за результат,
учит состояниями а не словами о них,
вызывая изменения вещей самоустраняется ,
сотворяя не владеет творением,
приводит в движение не прилагает к этому своих усилий,
побеждая не гордится,
и потому не может потерять победу.

3. «Теория Контроля»

Если не сотворять себе Кумиров,
то в мыслях не будет разлада.
Если не ценить редкие умения,
то не будет и потерь энергии от процесса желания.
Если не воображать того,что может вызвать Желание,
то и не будут волноваться мыслиобразы.
Поэтому управляя умом совершенномудрый делает
образы пустыми а мысли нетральными.
Его контроль ослабляет желание и укрепляет силу мысли.
Контроль стремится к тому что бы у мышления не было
предвзятости и пристрастия,а Мысли имеющие Силу не
смели бы действовать.
Осуществление контроля всегда приносит спокойствие.

4. «Теория Пустоты»

Знание Пусто,но неисчерпаемо в применении.
Состояние Пустоты кажется праотцом всех вещей.
Если ослабить всепроникаемость этого состояния,
упорядочить и отбросить приукрашивания,
уподобить его точке,
то оно будет казатся явно существующим.
Я не знаю, благодаря чему оно происходит,
Скажу лишь, что оно предшествует обретению Виденья .

5. «Теория Безжалостности»

Небо и Земля не обладают человеколюбием,
Они предоставляют всем существам возможность
Жить собственной жизнью.
Совершенномудрый тоже не обладает жалостью и
дает возможность приходящим мыслям жить своей жизнью.
Разве ум с мыслями о высоком и низком,
не похож на кузнечный мех,
чем больше в нем Пустоты ,тем дольше он действует
и тем сильнее его деяния,тем больше из него выходит Силы.
Тот кто много говорит ,часто терпит неудачу,
Посему и я далее не распространяюсь.

6. «Теория Бесконечности»

Превращения Невидимого бесконечны.
Состояния Души - врата рождения.
Рождение суть неведомого и земного.
Оно существует вечно ,подобно нескончаемой нити,
И его действие неисчерпаемо.

7. «Теория Альтруизма»

Небо и Земля – долговечны.
Они долговечны потому,что существуют не для себя.
Именно поэтому они и могут быть долговечными.
Совершенномудрый ставит себя позади других ,
И последний становится первым.
Он пренебрегает своей душой и тем самым
непрерывность его сознания сохраняется.
Не оттого ли это происходит,что он не руководствуется
личными желаниями ?
Наротив ,он согласовал личное с долговечным.

9. «Теория Смирения»

Лучше ничего не делать ,
чем делать с одержимостью что либо изменить.
Если Даром все время пользоватся ,
он потеряет свою действенность.
Если Душа наполнена знанием и умением ,
никому не под силу их удержать.
Если одаренные и извесные гордятся,
они сами навлекают на себя беду.
Когда предназначение выполнено человек уходит из мира.
Когда творение закончено Автор устраняется.
В этом Закон небесного Первоисточника.

13 «Теория Служения»

Слава и Позор связаны страхом.
Известность в мире людей великое несчастие в жизни.
Что значит,слава и позор связаны страхом ?
Это значит ,что люди не возвышеные над человеческими мнениями,
приобретают славу со страхом и теряют ее также со страхом.
Что значит, Известность великое несчастие в жизни ?
Это потому что я имею большое несчастие,
поскольку дорожу самим собой.
Если я не дорожу собой,значит и не боюсь потерять себя.
Значит могу изменятся когда и как захочу.
А Известный ,самоотверженно служа людям ,
Может жить только среди них.
Гуманный ,самоотверженно служа людям ,
Может находится только среди них.
А Я свободен, ибо не связан славой и человеколюбием.

14 «Теорема Абсолюта» или «Принцип Пути»

Смотрю на Него и не вижу, а потому называю его Невидимым.
Слушаю его и не слышу и даю имя ему Безмолвный.
Пытаюсь уловить Его но не достигаю позтому называю Его Тончайший.
Не надо стремится узнать источники Этого,
Потому что Это Едино.
Его верх не освещен, Его низ не затемнен.
Оно неуловимо Живет между Бытием и Небытием.
И Его называют Формой без форм и Образом без существа.
Поэтому Он непознаваем и неопределяем.
Встречаюсь с Ним и не вижу лица Его,
следую за Ним и не вижу спины Его.
Придерживаясь Карты древней Традиции,
овладевая существующими вещами,
можно познать древнее начало.
Это называется Принципом Пути.
Или Великим Деянием.

16. «Теория Восхождения»

Возвращение к Началу называется Покой,
А Покой называется возвращение к Сущности.
Возвращение к Сущности называется Целостностью
Состояние Целостности приносит Ясность,
Раздробленость же ведет к беспорядку и к ущербу.
Целостный становится Безупречным
Безупречный становится Беспристрастным,
Беспристрасный становится Царем Мира.
Царь Мира Свободен ,он тот кто следует Небу , следует Благу.
Тот кто движется Духом ,вечен,и не подвержен опасностям.

18. «Теория Простоты»

Когда устранили Древнюю Традицию Пути,
Появилось «человеколюбие» и «справедливость».
Когда появилось мудрствование ,возникло и великое лицемерие.
Когда шесть органов чувств в раздоре,
появляется «ученическая почтительность» и
«учительская любовь».
Когда в теле царит беспорядок чувств и помыслов,
Тогда появляются «правильные мысли» и «верные практики».

21. «Реальность»

Содержание Великого Деяния подчиняется только Духу.
Дух безтелесен.
Дух неясен и неопределяем ,однако в его неясности и неопределенности
содержатся первообразы.
Состояния духа темны и пусты ,однако скрывают в себе тонкие Миры
Эти Тонкие Миры обладают большей Силой и Достоверностью.
С древних времен, за множеством имен его Суть не меняется.
Только следуя его Намерению можно познавать первоосновы всех вещей.
Все Первоосновы находятся в Нем.

22. «Теория От Обратного»

В Древности говорили; « Ущербное становится Совершенным,
кривое выпрямляется , пустое наполняется , ветхое обновляется.
Беден не тот, у кого мало что есть,
Беден тот, кто много чего хочет.
Совершенномудрый исходит не только из того, что видит,
поэтому может Видеть ясно ,
Не считает правым только себя и поэтому может обладать Истиной,
Не прославляет себя и поэтому приобретает славу,
Не возвышает себя и тем возносится,
Не с кем не ведет Воины и потому непобедим.
Слова древних: «Ущербное становится совершенным …»,
разве не указывают человеку на Путь

23. «Теорема Бренности»

Надо меньше говорить и следовать Простоте .
Глубокая Мысль не будет такой всегда,
Сильное Чувство не длится долго,
Кто создает все это?
Тело и Душа.
Но даже Небо и Земля не могут сделать что либо долговечным,
Тем более человек.
Поэтому он служит Духу.
Тот кто служит Духу тождественен Духу,
Кто служит Благу тот тождественен Благу.
Тот кто теряет тот тождественен потере.
Только сомнения порождают неверие.

33.
Знающий людей благоразумен.
Знающий себя просвещен.
Побеждающий людей силен.
Побеждающий самого себя могуществен.
Кто действует с упорством, обладает Волей.
Кто не теряет свою природу долговечен.
Кто умер, но не потерял память,тот бесмертен.

Автор: Ruka

‹ Баба Фарид. Сутра сущего. ›

« Китайская медицина. | Крийя Йога, как предварительная ступень Йоги. »