Исследование чакровой системы Нила.

Исследование чакровой системы Нила.

Слово «Амон» в переводе означает «Бог незримый».

Христиане, иудеи, мусульмане заканчивают свои молитвы словом «Аминь». Я думаю, что прибавление этого слова к молитвам происходит из Древнего Египта или ещё более раннего времени. Они призывают Бога, который во всём. Амон невидим, но он во всём: в Солнце, в Луне, в каждой мысли — везде.

Диана: Ахмед, я полагаю, что храмы вдоль реки Нил соответствуют энергетическим центрам человеческого тела. Не могли бы Вы рассказать об этом подробнее.

Ахмед: Древние египтяне считали, что река Нил соответствует человеческому позвоночнику. Храмы размещались вдоль Нила так, чтобы соответствовать основным чакрам, идущим вдоль позвоночника. Чтобы объяснить это, начнём с юга.

Асуан (Aswan), основной город на Ниле считается корневой чакрой. Основной бог Асуана — Хнум (Khnum), бог с головой барана, бог творения, восседающий на гончарном колесе и формирующий людей из глины.

Посещая Асуан, многие люди переживают, что называется, «новое рождение». Вот два исторических примера.

Очень богатый человек по имени Агха Хан (Agha Khan) страдал артритом и нигде не мог исцелиться. Помогла песчаная ванна в Асуане, и он захотел, чтобы его там похоронили. Другой пример. Британский генерал Кичнер (Kitchner) заехал в Асуан с войны в Южном Судане между британцами и французами — после этого оставил военную карьеру, занялся благотворительностью и на острове Кичнера в Асуане основал один из лучших в Египте ботанических садов.

Из Асуана мы переезжаем в храм Ком Омбо (Ko Mombo) — в сакральную чакру. Этот храм посвящён двум богам — Собеку и Ра Хр Ахти (Sobek and Ra Hr Akhty). Собек — бог с головой крокодила, а Ра Хр Ахти значит «Гор, пребывающий на горизонте (или на небесах)», и он представляет Высшее Я. Здесь в Ком Омбо можно увидеть борьбу Высшего и низшего Я, изображённую на стенах храма.

В этом храме есть склеп, где ученики плавали с крокодилами, чтобы преодолеть страх. Кажется, об этом говорится в книге Друнвало. В надписях в этом храме упоминается бог Имхотеп (Imhotep), которого древние египтяне считали богом медицины. На полу этого храма можно увидеть много надписей, изображающих людей, которые приходили сюда за исцелением.

В Эдфу (Edfu), который также находится рядом с сакральной чакрой, мы видим борьбу добра и зла. В истории участвуют Изида, Озирис, Сет и Гор. Когда Озирис был убит братом Сетом, который хотел стать правителем Египта, Гор, сын Озириса, взял на себя задачу избавиться от своего злого дяди Сета.

В истории на стенах храма бог Тот, бог науки и интеллекта, читает свёрнутый в рулон папирус. За Тотом стоит Гор, а за Гором — его мать, Изида, подняв руку в знак поддержки.

В продолжении истории мы видим Гора в лодке и Сета в облике крокодила. Мы видим, что Гор пытается заколоть крокодила копьём. В следующих сценах крокодил принимает другой облик — облик гиппопотама, и Гор пытается убить гиппопотама.

Потом гиппопотам снова меняет форму и становится свиньёй. К своему удивлению, мы видим свинью под водой. Но мы знаем, что свинья не может жить под водой, поэтому мы понимаем, что здесь подразумевается нечто скрытое, или эмоции. В конце Гор побеждает свинью и относит её к жертвенному или алтарному камню. Здесь мы видим свинью связанной. И мы видим также Первосвященника, держащего нож, но нож приставлен не к горлу свиньи, а к спине. Это метафорическое изображение того, как можно избавиться от отрицательного в себе, от злой стороны — у жертвенника. Потому что когда вы убиваете животное, вы не можете сделать это со спины: вы перерезаете ярёмную вену у правой передней ноги. Но на этом изображении мы видим, что Первосвященник связал свинью, свинья стоит, но нож направлен на её спину. Поэтому я думаю, что это метафора, говорящая, что вы можете избавиться от своих грехов у жертвенника. Когда вы согрешите, что вы делаете? — Вы идёте к алтарю и каетесь.

Диана: Не значит ли это также, что мы начинаем осознанно относиться к своим действиям?

Ахмед: Да, вы идёте к алтарю, особому месту, чтобы соединиться с Богом и признаться в содеянном. Во многих храмах в Святая Святых был алтарь.

После сакральной чакры мы отправляемся в Луксор, или Фивы (Luxor or Thebes). Это чакра солнечного сплетения. И снова мы видим битву между более высокими и более низкими энергиями.

Луксорский храм соответствует времени — и говорит о времени, похожем на то, в котором мы живём сегодня. В гробницах мы видим, что люди пировали и пили вино. Изображены даже гомосексуальные отношения. Те, кто изображён в храме, жили в больших дворцах и были сосредоточены, скорее, на чувственной жизни, чем на мире духовном. Мы видим, что у них была роскошь. Они были богаты и у них было всё — но они были далеки от Бога.

Первосвященники использовали людей для обогащения и возвышения собственных эго.

Через какое-то время появился особый правитель. Люди совершали безумные вещи во имя бога Амона (Amon) (если следовать академической науке, это имя записывалось как «Имн» или «Эмн»), а первосвященники продолжали использовать людей в своих целях. Правитель разгневался на коррупцию и решил перенести столицу в другой город.

Бог Амон появился во времена Среднего Царства около 1720 г. до н.э. Бог Амон означает «безпредельность» и «незримого бога». Имя стало популярным, когда первый правитель 11-й династии взял себе имя Имн Хат (Imn Hat), что значит «Амон впереди» или «Амон в начале». Амон — одно из проявлений бога Ра, которого позже звали Амон Ра.

В текстах говорится, что правитель отправился в землю, которая никогда не знала греха. Там он установил шесть пограничных стел, или священных скрижалей, и он поклялся на этих стелах, что никогда не вернётся на юг — то есть назад, в Луксор. Он назвал новый город Ахат Атон (Akhat Aton), или «горизонт Атона» Он также называется Тель Эль Амарна (Tell El Amarna), и это сердечная чакра.

По причине гнева на распущенность современной ему религии он изменил своё имя — Аменхотеп IV (Имн Хотеп IV) на Эхнатон (Akhnaton), что значит «священник или жрец Атона». Он также удалил имя бога Амона из храмов и со скульптур.

В древности у Солнца было три имени. Рано утром оно называлось Хефер и его символом является скарабей. В полдень, когда оно было наиболее сильным, Солнце называлось Ра. На закате, когда заходящее Солнце было мягким, оно называлось Атон. То есть Атон был одной из форм бога Солнца. Эхнатон верил в концепцию Бога и Закона Единого, поэтому он взял имя формы бога на закате Солнца — Солнце в его более мягкой форме.

Некоторые люди считают, что Эхнатон, поклявшись на стелах, что он никогда не покинет этого места, был первым, кто ввёл концепцию монашеской жизни.

Из Тель Эль Амарны мы отправляемся в Саккару (Sakkara), которая является горловой чакрой. Здесь, в комплексе фараона Джосера (Zoser), вы можете стоять на одной стороне комплекса и говорить шёпотом, а человек, стоящий на расстоянии более 12 метров, слышит вас, как будто вы стоите рядом с ним.

Саккара — это старая столица, которая называлась Мемфис, или Мнфр — что означает «белая прекрасная стена». Известно, что правители первой, второй и третьей династии строили гробницы в Саккаре и Абидосе. Абидос (Abydos) считался Меккой Древнего Египта.

Около 2900 г. до н.э. Имхотеп был первосвященником, архитектором и физиком, которого люди почитали как самого Бога. Даже когда греки и римляне пришли в Египет, спустя более чем 2 000 лет, Имхотепа всё ещё называли богом медицины. Имхотеп построил ступенчатую пирамиду для своего хозяина, правителя Джосера. Археологи говорят, что ступенчатая пирамида является первой пирамидой, которая была построена в Египте и первой пирамидой, сделанной полностью из известняка.

Если мы переедем немного дальше на север, мы попадём в Гизу (Giza), или в чакру третьего глаза.

Пирамиды Гизы считаются центром мира, и древние египтяне говорили о скрытых надписях в районе Сфинкса.

В Весткарском папирусе (Westcar Papyrus) говорится, что сын правителя Хуфу (Khufu), строителя Великой Пирамиды рассказал ему о маге по имени Диди (Diedi), который мог предсказывать будущее. Диди сказал, что правитель Хуфу будет править, его сын будет править и его внук будет править. Он также сказал, что существует тайник, где спрятан ларец бога Тота, и нашедший его будет правителем Египта.

В папирусе говорится, что правитель по имени Усркаф (Usrkaf) нашёл ларец, но спрятал его снова. Большинство египтологов считает, что этот ларец спрятан где-то в районе Сфинкса. Ларец является символом знаний бога Тота. Сегодня мы называем место, где помещаются древние знания «Тайным Залом» или «Залом Хроник» («The Hall of Records»).

На очень многих глифах можно увидеть правителя, держащего жезл, или ХаКа (HaKa). Используя воображение, вы можете осознать, что основание ХаКа отображает корневую чакру и что изогнутая часть жезла заканчивается возле чакры третьего глаза. Поэтому мы говорим, что подходя к чакре третьего глаза, вы должны приблизиться к коронной чакре. Некоторые люди полагают, что жезл, или ХаКа, является символом подъёма энергии по позвоночнику.

Гиза — чакра третьего глаза — расположена рядом с коронной чакрой, поэтому, находясь в Гизе, вы находитесь рядом с Царством Ангелов, поэтому вы можете настроиться на Зал Хроник Акаши. Именно поэтому многие считают, что Зал Хроник находится в районе Великой Пирамиды и Сфинкса.

Есть две точки зрения на то, какой город является коронной чакрой. Согласно первой, ею является Гелиополис (Heliopolis). «Полис» по-гречески значит «город», а «гелио» значит «святой» — Святой Город. Письменные источники говорят, что Гелиополис был городом бога Ра, бога Солнца. Согласно второй точке зрения коронной чакрой является Александрия. Но она была построена гораздо позже, Александром Великим во времена античности.

В Египте существуют древние храмы, построенные над ещё более древними храмами. Например, в основании существующего сейчас храма в Дендере находится древний храм.

Другим таким примером является Карнак. Здесь французский археолог Легран (Legrain), увидев солевой осадок на стенах, решил провести эксперимент и посмотреть, что произойдёт с солью. Во время разлива Нила он дал воде затопить храм.

В результате обрушилась массивная стена и когда это произошло, в основании этой стены были обнаружены камни, возраст которых восходит к династии Эхнатона. Эхнатон, конечно же, не упомянут в списке фараонов, потому что его считали фараоном-еретиком, и о нём не было известно очень долго. И только когда обрушилась эта стена, было открыто его существование. И тогда стало известно, что древние разбирали храмы правителей, которых они не любили, и использовали камни в качестве фундамента для новых строений.

Диана: Как вы думаете, почему Египет считается священным местом, а не просто древним?

Ахмед: Прежде всего потому, что это центр мира.

Диана: Это научно подтверждено?

Ахмед: Да. Египет — одна из стран, находящихся на двух континентах. Две трети Египта находится в Африке и одна треть — в Азии.

Также известно, что очень важно положение Великой Пирамиды относительно полюсов Земли. И, как известно, Нил — самая длинная река в мире.

Египет также связывает одну часть мира с другой через Бетиусиерский канал (Betiousieres canal), который связывал Средиземное и Красное море и позже, в 1882 году привёл к рождению Суэцкого канала.

Диана: Я всегда думала что существа, на стенах храмов действительно выглядели так, как они были изображены.

Ахмед: Возможно. Но на самом деле неважно как они выглядели. То что важно — это послание, которое было написано.

Диана: И что это за послание?

Ахмед: Древние египтяне говорили: «Бог везде. Бог вокруг вас, Бог внутри вас». Суть этого в том, что Бога можно увидеть повсюду. Сегодняшние религии склонны говорить, что Бог — где-то вне нас.

Вот что древние египтяне написали о боге Амоне-Ра на стенах карнакского храма:

Амон — отец отцов, мать матерей.
Солнце — мой правый глаз, Луна — мой левый глаз.
Я воздух, который движется во всех направлениях
И который вы не видите, он движется свободно.
Солнце — мой правый глаз, Луна — мой левый глаз.
Я могу открыть мои уста, так чтобы другие могли говорить.
Я могу открыть мои глаза, так чтобы другие могли видеть.
И Нил берёт начало из-под моих сандалий.

Ссылка

« Что есть ЖИЗНЬ? | Египетский бог солнца - Ра. »