Дао любви. Продолжение.

Дао любви. Продолжение.

Эротические поцелуи

Существует миф о китайцах и поцелуях. Многие западные люди твердо уверены, что китайцы не целуются. Но это далеко от истины. Китайцы не приветствуют друг друга на улице клевком в рот или щеку, как это делают французы и американцы, но это и не тот тип поцелуев, о котором мы говорим здесь. Имеется большая разница между братским целованием в щеку и глубоким, страстным приглашением к любви, используя рот, губы и язык без слов.

Трудно сказать, откуда взялось убеждение, что китайцы не целуются. Даже ван де Вельде, всю жизнь изучавший сексологию, находится под влиянием этого ложного мнения. В "Идеальном браке" он пишет: "Японцы, китайцы и индийцы не целуются в том смысле, как мы понимаем это слово. Вместо взаимного ротового контакта имеется носовой контакт посредством деликатного вдыхания".

Возможно это и справедливо по отношению к японцам и индийцам, но мы совершенно точно знаем, что китайский поцелуй не таков. Возможно ван де Вельде пришел к такому мнению под впечатлением китайского обычая публично нюхать своих малышей. Они очень любят это делать, весьма заботясь о том, чтобы малыши имели свой собственный аромат. Вполне вероятно, что это был один тип "поцелуев", который он видал в обществе, так как, что вполне справедливо по отношению к поцелуям китайцев, они считают их очень интимным делом и редко делают его в общественных местах. На Западе, где поцелуи, даже очень страстные, совершаются в наши дни свободно, китаец может показаться сдержанным. По-видимому, так оно и есть. Тем не менее древние китайцы считали эротические поцелуи очень серьезным делом, как неотъемлемую часть полового общения.
1. СУЩНОСТЬ ИНЬ.

Учитель Дао любви Ву Сынь подробно рассмотрел эротические и страстные поцелуи в своем исследовании "Возлияние трех вершин". Эти вершины производят эссенции, которые очень важны для гармонии Инь и Ян и всей метафизической структуры даосизма.

1. Высочайшая вершина называется "Вершина красного лотоса" (губы). Ее излияние, "Нефритовая струя", течет из двух отверстий под языком женщины. Когда мужчина лижет его своим языком, она устремляется из своего бассейна. При рассмотрении она прозрачна и очень полезна для мужчины.

2. Вторая называется "Две вершины" (груди). Ее излияние "Белый снег" идет из сосков женщины. Она белая по цвету, а на вкус сладкая. Пить ее не только полезно для мужчины, но даже это более полезно для женщины. Это улучшает ее кровообращение, регулирует ее периоды. Это расслабит ее тело и душу, чтобы сделать ее счастливой и свободной. Это повлияет также на производство жидкости в ее "Цветочном бассейне" (рот) и в ее "Темных воротах" (наружные органы). Из трех излияний это самое лучшее. Если женщина не рожала и не производит молока, эффект может быть даже лучше.

3. Самая нижняя называется "Вершина розового гриба" или "Пещера белого тигра" или "Темные ворота" (наружные органы). Ее излияния "Лунный цветок" находится в сохранности в "Дворце Инь" (матка). Эта жидкость обладает хорошими смазывающими свойствами. Но ворота "Дворца Инь" закрыты почти всегда. Они открываются только тогда, когда женщина сильно удовлетворена, то есть лицо ее становится красным, а голос щепчущим. Тогда происходит излияние. В это время его нефритовый столб должен отступить на дюйм примерно, но продолжать толчки, и в то же время нужно целовать ее рот и пить из ее сосков. Вот то, что мы называем "излияниями трех вершин". Тот, кто знает Дао, видит, но не увлекается своей страстью. На вид такая пара поглощена похотью. Но это не земная похоть и именно поэтому они могут получить от нее пользу.
2. ЭРОТИЧЕСКИЕ ПОЦЕЛУИ И "УСТНЫЙ СЕКС".

Почти все древние книги по Дао любви подчеркивали важность глубоких эротических поцелуев. Они ставили это на второе место после действительного полового акта. В эротическом целовании, как и в половом сношении, мужчина и женщина получают прибыль от гармонии Инь и Ян. Пока мужчина и женщина наслаждаются этим, они должны обмениваться глубокими поцелуями по возможности часто. И они должны пить жидкость друг друга. Пить "Нефритовую жидкость" и слюну - жизненно важную для гармонии Инь и Ян. Куннилингус и феллация - или гениатальные поцелуи - известны как очень эффективные способы возбуждения мужчины и женщины. Однако предостережение гласит, что мужчина должен быть осторожным, чтобы не позволить себе увлечься настолько, что произойдет неуправляемая эякуляция. Чтобы совершить успешно феллацию, женщина должна уметь расслабить свой рот. Если она находится в напряжении или холодна, она не сумеет закрыть губами свои зубы и может поранить Ю Хен вместо того, чтобы вызвать его излияние. Некоторые женщины получают наслаждение от укусов за клитор, в то время как мужчмны редко, либо совсем не получают удовольствия от укусов за фаллос, как бы игриво они не проводились. Куннилингус почти не имеет таких недостатков и пользуется большой благосклонностью у многих женщин.
3. ПРЕИМУЩЕСТВА ЭРОТИЧЕСКИХ ПОЦЕЛУЕВ.

Знание того, как следует целовать все части тела, является относительно простым, но важным предметом. Простым, потому что при поцелуях не возникает препятствий типа преждевременной эякуляции, импотенции или недостатка смазки. Единственный барьер - психологический. По мнению многих людей, поцелуй- это лишь ритуальное чмоканье: они не проводят границу между одним типом и другим. Тем не менее, между глубоким, вселяющим чувство эротитческим поцелуем и надоевшим антисептическим сжатием губ имеется колоссальная разница. Один может быть первостепенно важным до такой степени, что некоторые женщинры от подобных экстатических поцелуев имеют оргазм, тогда как другой едва заметен. Страстный поцелуй может быть откровением и даже более благодарным, чем рутинное сношение. Следовательно, важно понять, как использовать ваши губы, язык и рот для взаимного удовольствия и пользы. Хэвлок Эллис заметил: " Мы имеем в губах очень чувствительный пограничный район между кожей и слизистой оболочкой, во многих отношениях аналогичный наружно-влагалищному отверстию и к тому же укрепленный активными движениями еще более чувствительного языка". Другими словами, в губах и языке мы имеем эротические органы с характеристиками и наружных женских органов и фаллоса. Они не имеют ограничений, которые часто являются помехой для влагалища и пенниса. Влагалище и пеннис в значительной степени управляются непроизвольными мускулами, тогда как наши губы и язык управляются произвольными мышцами. Это значит, что мы можем целоваться так много и так долго, как захотим, даже если мы достигли истощения. Мы не можем иметь подобного управления нашими гениталиями. Даже мужчина, изучивший Дао любви, может испытывать трудности в достижении эрекции, если он полностью истощен. И мужчина и женщина имеют подобные трудности в занятиях любовью в состоянии прострации. Двое сильно уставших людей могут продолжать любить друг друга губами, когда их гениталии перестали функционировать.
4. ПОЦЕЛУИ СОСКОВ.

Широко распространено мнение, что поцелуи сосков женщины, как правило, подготавливают ее к сношению. На самом деле это не совсем так и реакции широко изменяются от женщины к женщине. У одних женщин груди почти оцепенелые, а у других столь чувствительные, что ласкание сосков способно довести их до оргазма. Хотя многие женщины наслаждаются, когда их груди сосут, есть все же и такие, которым это не нравится. Мужчина должен это выяснить, так как такое сосание очень полезно для них обоих. Конечно же, вам надлежит брать ее груди очень осторожно. И вы скоро поймете, что между сосками и наружными органами имеется прямая связь. Стимуляция этих двух нежных шишечек поцелуями, сосанием и лаской дает многим женщинам огромное удовольствие в наружных органах и во влагалище, наполняющемся смазкой. Это может показаться странным, но размеры и красота груди не имеет отношение к тому, наслаждается ли она их целованием, сосанием или облизыванием. Если мужчина достатоячно терпелив и умел, то, не смотря на это кажущееся отсутствие связи или чувствительности, они могут пробуждаться и входить в действие за несколько месяцев посредством регулярного осторожного сосания и поглаживания. Нервная связь имеется всегда. Она остается бездействующей только из-за отсутствия стимуляции.
5. УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ЭРОТИЧЕСКИЕ ПОЦЕЛУИ.

Во-первых, ротные мышцы должны быть расслаблены. Расслабление рта и языка делает эротические поцелуи возможными, так как лишь тогда вы сможете войти в обильный, приносящий удовольствие контакт с губами и языком партнера. Тугой и напряженный рот не только теряет большую долю чувствительности, он будет также пытаться бороться со ртом вашего партнера вместо того, чтобы тесно прижаться к нему. Если это случается, поцелуй теряет много сладости из-за плохого контакта и образуемого им пустого пространства. Помните, что чем меньше пустого пространства остается в вашем рту при глубоком поцелуе, тем более блаженным будет удовольствие.

Во-вторых, помните, что эротический поцелуй включает почти все чувства: осязание, запах, вкус, даже слух. Поэтому вам надлежит обратить тщательное внимание на вашу физическую гигиену и здоровье. Скверное дыхание, к примеру, часто может быть невыносимо отвратительным и является обычно признаком непорядка в области рта, пазуха или пищеварительной системе. Вы должны хорошо полечиться вместо того, чтобы покрывать это внешне полосканием рта или дезодорантом. Обратите особое внимание перед занятиями любовью на обеспечение полной чистоты своего тела. Острые запахи пряной пищи могут быть неприятными, особенно если ваш партнер не ел такую пищу. Подобным же образом непьющим и некурящим запах вина или сигарет может показаться отталкивающим.

Все это важно, ибо во время глубокого поцелуя партнеры должны пить с губ друг друга так много, как только возможно. Таким образом они также могут проверить друг друга. Если истекающие жидкости отталкивают другого, то, наверняка, эта пара не так хорошо подходит друг другу, как они думают и должна искать более симпатичных партнеров, так как без свободной взаимной привлекательности жидкости друг друга невозможен удовлетворяющий эротический поцелуй. А без него теряется составная часть любви.

Мы до сих пор не упоминали о зубах, хотя они также играют роль в эротитческом поцелуе. Время от времени вы можете кусать губы или язык вашего партнерта, но очень легко, так, чтобы не поранить. Только настоящие мазохисты находят удовольствие в боли. Кусание или щипание в дейстительности более эффективно, когда применяется к ушам, шее или плечам. Многие мужчины и женщины находят это сильно возбуждающим, особенно во время сношения.

Победа над импотенцией

Большинство мужчин время от времени страдают от временной импотенции. Впрочем, это звучит слишком сильно. Мы подразумеваем, что время от времени большинство мужчин думают, что хотят заниматься любовью, но обнаруживают только, что тело этого не хочет. Из "Секретов Нефритовой шкатулки" мы узнаем, что даже император Чжань Ди имел подобные неприятные моменты. В диалоге с Су Ню он описывает свое затруднительное положение и просит совета:

Чжан Ди: "Я желаю сношения, но мой Ю Хэн не встает. Я ощутил такое затруднение, что пот с меня скатывался как роса. В сердце я ощущал жажду совокупления и желал бы чтобы я мог помочь себе рукой. Каким образом я мог себе помочь? Я хочу услышать Дао."

Су Ню: "Проблема Вашего Величества - это проблема всех мужчин. Чтобы заниматься любовью с женщиной, мужчина должен сделать все надлежащее. Сначала он должен гармонизировать атмосферу и только тогда он может надеяться, что его Ю Хэн встанет. Вот в подробностях то, что он должен сделать:

1. Он должен привести свои пять органов в порядок.

2. Он должен знать, как найти девять эротических зон женщины.

3. Он должен знать, как различить пять прекрасных качеств женщины.

4. Он должен знать как возбудить ее, чтобы получить пользу от ее истекающих секреций.

5. Он должен пить ее слюну, тогда как его чжин (семя) и ее чжи (дыхание) будут в гармонии.

6. Он должен избегать семи вредных вещей.

7. Он должен предпринять восемь благотворных действий.

Если он проделает все это, его пять органов будут отрегулированы, его здоровье защищено и никакая болезнь его не постигнет. Таким образом его тело будет функционировать беспрепятственно. Его Ю Хэн будет затем вставать твердо всякий раз, как только он входит в женщину (см. описание "метода мягкого ввода"). Тогда даже его враг будет желать его и станет другом, а стыд весь и затруднения станут лишь воспоминаниями."
1.ЧРЕЗМЕРНЫЙ СТРАХ ПЕРЕД ИМПОТЕНЦИЕЙ.

Су Ню дала очень практический совет. Даже с использованием современной науки, доктора, психологи и психиатры в наши дни не смогли бы дать лучший совет своим пациентам. Он откровенно ободряет. По сути, он предлагает расслабиться, насладится собой и не испытывать опасений по поводу собственной эрекции, концентрируясь вместо этого на эротической стимуляции партнерши. Замечательно последнее предложение диалога. Еще в древнем Китае потенция была желаемым качеством сродни мужеству. Если у мужчины не было эрекции, он стыдился и смущался так же, как и в наши дни. Хотя все научные данные говорят о противном, большинство мужчин отказываются верить, что временная импотенция - естественное и широко распространенное явление. Или же они верят в это, но по-прежнему смущаются. Но подобная временная импотенция похожа на простуду - неприятно раздражает, но опасаться нечего. Ее легко предупредить, если вы знаете как. Если бы мы воспринимали импотенцию так же прозаично, как простуду, то ее, возможно, было бы меньше. К сожалению, простое средство - легче сказать, чем сделать. Единственный случай временной импотенции у мужчины - глубоко сидящий страх постоянной импотенции. По мнению современных исследователей секса, страх перед импотенцией является основным фактором в большинстве случаев так называемой импотенции. Мастерс и Джонсон говорят об этом в своей книге "Сексуальное неравенство людей": "С каждой возможностью половой связи возникает немедленный и неоспоримый вопрос о том, сможет ли он достичь эрекции. Будет ли он способен "играть роль" как "нормальный мужчина"? Он постоянно тревожится не только о достижении, но и о поддержании эрекции в качестве, достаточном для вхождения... Упрощая вопрос, именно это его опасение и расхолаживает естественное возникновение эрекции... Многие мужчины в борьбе с опасениями за половую функцию извратили этот основной естественный ответ до такой степени, что их буквально бросает в холодный пот, как только они получают сексуальную возможность". Всякий, кто испытывал внезапный страх, навсегда запомнил, как пересохло у него во рту, а тело покрылось холодным потом. По истине, даже трагично, что некоторые мужчины реагируют на возможность любовного экстаза с таким подавляющим страхом.

Еще одна мысль об импотенции пугает и расстраивает мужчину. Он думает, что ничего не может с этим поделать. Это мучило Чжан Ди, и так же мучило великого немецкого поэта Гете. Он описал свое переживание во время встречи с привлекательной молодой девушкой в деревенской гостинице. Он увлекся ею, и девушка, очевидно, ответила взаимностью. Они умудрились лечь в постель без чрезмерных трудностей, но в решающую минуту его фаллос отказался встать, что вызвало такое смущение, что он описал свои чувтва в поэме, начинающейся так: "Губы на ее губах, а пальцы прикоснулись и встретились,

Но не все хорошо происходит повсюду,

То, что обычно играло роль великого побеждающего героя,

Теперь, как новичок, сморщилось до нуля."

Он пишет далее, что не мог управлять ситуацией, что он ничего не мог сделать, что он не мог пошевелить пальцем, чтобы помочь себе. Его унижение было настолько сильным, что он продолжил свою поэму следующими словами: "Я предпочел бы удар шпаги в стычке,

Чем быть в таком затруднительном положении."

Однако, Гете был не прав. Он мог бы помочь себе своими пальцами! Если бы он знал Дао любви, он не чувствовал бы себя столь беспомощным, когда фаллос его остался мягким. Он мог бы избавиться от большой доли смущения и сделать этот случай приятным для себя и своей партнерши.
2. КАК ПОБЕДИТЬ ИМПОТЕНЦИЮ.

Дао любви не знает слова "импотенция". Древние китайцы никогда не считали ее серьезной проблемой. Даже на Западе "импотенция" - не к месту и неправильно используемое слово, более уничижительное, чем научное. Технически оно означает неспособность произвести половое сношение. Оно несет также и подтекст беспомощности. Если пенис мужчины не встает, он не беспомощен. Дао дает один определенный совет по разрешению этой проблемы. Он может поступить так, как предложила Су Ню: он может забыть о своей эрекции и концентрироваться на теле партнерши, красоте и обаянии ее... В то же время он может поверить, что даст ей так много удовольствия, как это возможно без использования пениса.

Сексуальное удовольствие можно давать и получать многими путями. Вы можете наслаждаться телом вашей партнерши с помощью рук, губ и языка. Не только ее наружность, но и ее запах и ощущение ее кожи имеют свое чувственое удовольствие. Ласкание чувственных областей ее тела возбудит ее. Осязание ее спины и ниже позвоночного столба, осторожное сосание ее сосков, пока они не отвердеют, и сверх того, целовать ее наружные органы и щекотать ее клитор языком, проникая затем еще глубже внутрь, пока она не будет затоплена своей жидкостью между бедер. Ее возбуждение, с другой стороны, возбудит вас. Ее возбуждение даст вам, возможно, эрекцию. Если это произойдет, то ваши проблемы разрешатся и вы легко сможете войти в ее влагалище. Если нет, вы все же можете войти в нее, используя то, что в Дао любви называется методом "мягкого ввода".
3. МЕТОД МЯГКОГО ВВОДА.

Метод мягкого ввода означает на самом деле то, что мужчина может войти в свою партнершу без эрекции, но с небольшой помощью своих пальцев. Если мужчина достаточно опытен, имеет ловкие руки, то он может маневрировать даже совершенно вялым фаллосом, вводя его в женщину, и в то же время даст ей и себе удовольствие от этого дела. Мягкий ввод может быть даже новым возбуждающим опытом для женщины, если он хорошо проводится. Как только фаллос оказывается внутри ее, имеется немалая вероятность того, что он станет тугим, если мужчина следуеть идеям Дао любви. Конечно же, книга, подобная этой, может только предложить общие указания. Нет строгих правил, которым можно было бы следовать. Каждый индивид должен быть гибким и сообразительным в достаточной степени, чтобы действовать соответственно различным ситуациям. Гибкость не только в очевидном общем смысле, она есть естественный и основной принцип Дао. Там, где предложенный совет не применим, отбросьте его. Там, где он хорошо работает, продолжайте им пользоваться. В любви и сексе, как и в большинстве вопросов, твердых и закрепленных правил имеется очень мало. Имея в виду эти оговорки, покажем, как провести успешный "мягкий ввод":

1) Наиболее удобной позой для мягкого ввода являются некоторые варианты позы "на боку" и "лицом к лицу" или позы "мужчина сверху".

2) Пара должна ласкать и гладить друг друга так долго, пока они оба наслаждаются этим.

3) Не следует предпринимать попытку ввода, пока женщина не будет обильно орошаться своей собственной жидкостью. Если она не сможет производить достаточно жидкости после долгой прелюдии, может понадобиться искусственная смазка. Наиболее легко и лучше всего использовать смазку, пригодную в качестве заменителя, в виде растительного масла. Она производится из натуральных ингредиентов, что является хорошим доводом в пользу ее безопасности и эффективности. В статье под названием "Жизнь человеческой кожи", появившейся в "Сайнтифик Американ" в январе 1969г. врач и зоолог Мэри Дж. Марплс писала: "С экологической точки зрения, однако, наиболее интересно защитный механизм реализуется метаболической активностью местной флоры. Уже несколько лет известно, что ненасыщенные жирные кислоты (основной компонент большинства растительных масел) являются важным компонентом сала, собранного с поверхности кожи, и что они подавляют рост некоторых бактериальных и грибковых кожных патогенов".

В древние времена растительные масла использовались для перевязки ран и устранения недостатков кожи врачами и Запада и Востока. Но всякая искуственная или заменяющая смазка должна использоваться как последнее средство, нет ничего лучше, чем естественная женская смазка.

4) Если женщина не захочет,чтобы смазка применялась к ней, вы должны применить ее к себе. Разотрите ее на кончике и стволе вашего пениса и получите тот же эффект.

5) Ключевым моментом в работе системы "мягкого ввода" является ловкость ваших пальцев, которые должны суметь ввести ваш пенис во влагалише партнерши. Как только это достигнуто, ваши пальцы должны сформировать кольцо, на основании пениса, чтобы сделать его верхнюю часть по крайней мере полужесткой, так что вы сможете начать толчки. Такое давление пальцев действует во многом подобно тому, как работало бы резиновое кольцо, надетое на корень пениса. Однако, давление пальцев лучше всякого искусственного кольца. Во-первых, вы сможете регулировать сжатие. Во-вторых, вы можете убрать пальцы как только они не будут больше нужны, и, напротив, вы сможете вновь применить их, как только вашему пенису потребуется поддержка без необходимости вывода в случае возврата резинового кольца. В-третьих, нет риска поранить партнершу, что сможет сделать резиновое кольцо.

Достигнув этого момента, большинство мужчин будут способны произвести эрекцию.

Долголетие и дао любви

Пен Цзу писал: " Мужчина может получить долголетие сохранением своей эякуляции, развитием своего духа и потреблением здоровой пищи и питья. Но если он не знает Дао любви, не имеет значения, что он ест и пьет, он не доживет до глубокой старости. Союз мужчины и женщины должен быть подобен гармонии Земли и Неба. Именно благодаря гармонии Инь и Ян Земля и Небо существуют вечно. Мужчина, однако, долго пренебрегал этой гармонией Инь и Ян, а потому находится в упадке здоровья и силы. Но если он смог бы снова изучить Дао любви, чтобы избежать болезней, он когда-нибудь вновь открыл бы путь к долголетию".

Долголетие есть навязчивая идея у китайцев. Если мужчины и женщины достигли в древнем Китае старости, к ним относились с повышенным уважением и почетом. И если они смогли остаться в хорошем здоровье, то старость была лучшим временем их жизней. В соответствии с даосскими врачами, долго прожившие люди были в гармонии с жизненными силами Инь и Ян, и находятся гораздо ближе к окончательному единству, увековечивающему все на Небе и на Земле. Долголетие, таким образом, было не просто подвигом времени, но и примером для всех, как должна быть прожита жизнь. Уважение, сопровождавшее престарелых, было признаком этого.
1. ЗАНЯТИЯ ЛЮБОВЬЮ И ДОЛГОЛЕТИЕ

В древнем Китае правильный способ занятий любовью связывался с добрым здоровьем. Все древние тексты без исключения подчеркивают, что практикование Дао любви - единственный наиболее важный фактор в удлинении жизни. Терминами, которые нам могут показаться ненаучными, древние китайцы сумели прийти к некоторым очень современным заключениям.

Диалог между императором Джан Ди и Су Ню касается медицинских эффектов практикования Дао. Император в то время устал от занятий любовью и сказал Су Ню: Чжан Ди: "Кажется, что я больше не имею желания заниматься любовью. Что ты думаешь об этом?" Су Ню: "Нет, так не следует делать. Земля и Небо имеют свои открытие и закрытие. Инь и Ян имеют свои действия и изменения. Мы, человеческие существа, не должны поступать против природы. Сейчас Ваше Величество хочет воздержаться от занятий любовью, а это против природы. Когда Инь и Ян не в общении, они не могут более компенсировать друг друга. Мы дышим с тем, чтобы обменять старый, использованный воздух на свежий; когда нефритовый столб не действует, он атрофируется. Вот почему его необходимо регулярно упражнять. Если иметь возможность заниматься любовью и к тому же знать, как контролируются и регулировать спускания, то можно получить от этого очень много. И именно то, что мы называем возвращением Чжин. Возвращение Чжин полезно для здоровья мужчин."

В другом случае император спросил у Су Ню: "В общении Инь и Ян жизненно важна пропорция. Я хотел бы услышать об этом." Су Ню: "Если пара правильно практикует Дао любви, мужчина останется здоровым и полным юности, а женщина избежит ста болезней. Оба будут до конца наслаждаться этим и в то же время увеличивать физическую силу. Но если они не знают, как практиковать его, то занятия любовью будут вредны для их здоровья. Чтобы получить полную пользу от Дао, пара должна сначала научиться правильному дыханию: долго и глубоко, так, чтобы они расслабились. Им необходимо иметь чувство уверенности, чтобы сердца их были спокойны. Им нужно достичь согласия в желаниях, так, чтобы не было конфликта. Когда же они преуспеют в этих трех существенных вопросах, Дао будет совершенно к их услугам. Им также необходимо удлелить внимание практическим делам, таким как температура, чтобы не было слишком жарко или слишком холодно, их желудкам, чтобы они не были слишком полными или слишком пустыми. И они должны проводить акт легко, так, чтобы толчки не были слишком быстрыми или слишком глубокими. Хороший общий курс тот, когда женщина полностью удовлетворена, а мужчина еще не истощен."
2. СОВРЕМЕННЫЙ КУЛЬТ ЮНОСТИ

Долголетие является навязчивой идеей не только у китайцев. В наши дни люди отнюдь не всегда используют термин "долголетие", но это именно то, что они имеют в виду. На Западе мы создали культ юности. И в Америке и в Европе последние десять лет заметно страстное стремление пожилых людей оставаться молодыми. Мужчины и женщины, которые десять лет назад могли бы грациозно отступить к своему садоводству и вязанию, теперь занимаются "молодежными" видами спорта типа бега, лыж и подводного плавания. Их одежды, их волосы, их цвет лица, их поведение всецело отражают желание сохранить понимание радостей и энергии юности. Даже их идеи зачастую адаптированы, чтобы держаться наравне с молодыми. А почему нет? Для тех, кто практикует Дао, достигнуть всего этого достаточно легко. В равной степени и учения Дао глубоко понимали слова известного учителя Дао четвертрго века Пау Цу Дзу ( Го Хун ) : "Наилучшие медицинские средства и поддержка всего мира не смогут помочь вам, если вы не знаете и не доверяете Дао любви..."

Несмотря на витиеватый язык, древняя китайская мудрость в любви и сексе имеет прочную основу в естественных науках. С одной стороны, наши половые органы такие же, как и все другие наши органы, они нуждаются в регулярном использовании и упражнении для того, чтобы оставаться сильными и здоровыми. Добавим, что современная наука установила, что гормоны тесно связаны с процессами старения, а наш половой аппарат включает жизненно важные железы, производящие гормоны. Также и на психологическом уровне занятия любовью дают добавочное напряжение человеческому духу. Никому не нравится чувствовать себя слишком старым для любви. Те, кто может еще чувствовать независимо от возраста, что они могут любить и быть любимыми, на долгое время вперед избавлены от ужасного чувства одиночества и изоляции, от которого страдают столь многие пожилые люди.

Некоторые люди верят, что сексуальный позыв исчезает после средних лет. Это еще один миф. Может быть справедливо, что позыв заниматься любовью и ослабляется в некоторых индивидуумах, но отнюдь не во всех. Мастерс и Джонсон обнаружили корреляцию между возрастом, когда началась ваша половая деятельность и возрастом, когда вы останавливаетесь. По-видимому, чем раньше вы начнете, тем дольше вы продолжите. Также, чем больше вы сексуально активны в юности, тем более вероятно, что вы сможете по-прежнему быть активными в пожилом возрасте. Вообще не ясно, почему мужчины и женщины не могут продолжать занятия любовью полностью всю свою жизнь.
3. ЭЯКУЛЯЦИЯ В СРЕДНЕМ ВОЗРАСТЕ

Что действительно ослабляется в более позднем возрасте, так это мужской позыв к эякуляции. Так как западные мужчины обычно не понимают, что оргазм и эякуляция не одно и то же, они считают, что начинают слабеть. Симона де Бювуар в книге "Пожилой возраст" дает новое описание того, как это неверное представление повлияло на мужчину по имени Поль Лото. Де Бювуар пишет: "Мы имеем одну заключительную улику, касающуеся отношения пожилого человека к своему телу, внешности и сексу, это дневник Лото..." По де Бювуар, Лото встретил женщину, которая ему очень понравилась, когда ему было пятьдесят и ей было пятьдесят пять. Он называет ее "мадам" и описывает как "поистине привлекательную женщину, чудесно предназначенную для удовольствия и совершенно в этом отношении в моем вкусе". Семью годами позже большая часть их совместимости исчезла. Он не мог теперь столь часто заниматься любовью и любовные отношения достигли второй стадии: "Мы были связаны друг с другом лишь нашими чувствами - тисками - и то, что осталось, было чрезвычайно незначительно". Он не называет ее больше "мадам", но вместо этого "пантера". Похоже на то, как называли своих женщин бесплодные и неверные мужчины в древнем Китае. Мужчины, которых силой заставляют проявлять сексуальность неудовлетворенные партнерши, могли бы вспомнить старую пословицу: "Женщины после тридцати подобны волчицам. Женщины после сорока подобны тигрицам".

В обоих случаях сравнение просто отражает измученное состояние мужчины, нежели сексуальный аппетит женщины. То, что сделал Лото, обычно делают мужчины его лет и сегодня - он сократил занятия любовью и расходы на свое собственное счастье и благополучие, а также его супруги. Двумя годами позже, когда ему было пятьдесят девять лет, началась третья стадия отношений. Она все еще привлекала его, но он опасался: слишком много любви может быть для него фатально. Он стал называть ее "наказание". Его дневник принимает мрачный характер: "Что за хилая эякуляция во время занятий любовью: немногим лучше, чем вода!" Занятия любовью утомляли его и его врач посоветовал ему отказаться от этого. Он попытался сделать так, но не совсем: он начал мастурбуровать. Мастурбация для мужчины есть потеря мужской сущности, не компенсируемая ростом женской эссенции.

Нет гармонии Инь и Ян - и акт бесполезен. Так было и для Лото. Он страдал от желания заниматься любовью, но не отваживался на это. Он потерял удовольствие ласкать и видеть обнаженную женщину. Его старые годы проходили в "глубоком горе". Картина слишком по сути знакома. Лото не был более глуп, чем большинство из нас, если бы попали в эту ситуацию. Исследования Мастерса и Джонсона подтверждают, что древние китайцы знали столь много много веков назад.

Они в недвусмысленных выражениях заявили, что пожилой мужчина может быть эффективным любовником при условии, что он не будет заставлять себя эякулировать.
4. КОНТРОЛЬ ЭЯКУЛЯЦИИ И ДОЛГОЛЕТИЕ

В рукописях Дао любви содержится много рассказов о долголетии. Справедливо говоря, в некоторые из этих историй мог войти элемент преувеличения. Хотя древние даосы - и даже китайцы наших дней - известны своей выносливостью, разговоры о мужчинах, прожившиж двести или даже сто пятьдесят лет пахнут преувеличением. Но что не так натянуто, так это причина их долголетия - и даже допуская преувеличение, они все же долго прожили! Как же учителя смогли оставаться здоровыми и крепкими еще после восмидесяти, девяноста и ста лет: годы, в которые большинство людей должны бы быть немощными, больными или даже прикованными к постели? В одном диалоге Су Ню объясняет Чжан Ди это: Чжан Ди: "Я слышал, что люди в далекой древности жили до двухсот лет. И люди не очень далекой древности доживали до ста пятидесяти. А люди наших дней зачастую умирают, не достигнув тридцати. Лишь немногие люди расслаблены и находятся в эти дни в мире с самим собой и столь многие из них страдают от болезней. В чем причина этого?" Су Ню: "...(причина) люди сегодня часто умирают молодыми из-за того, что не знают секрета Дао. Они молоды и привлекательны, и они беспорядочно испускают свой чжин, когда любят. Это то же, что обрубать корни и источник их жизней... Как же они могут надеяться прожить долго?"
5. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ДОЛГОЛЕТИЯ В КИТАЕ

По преданию, сам Чжан Ди - посвященный последователь Дао любви - прожил 111 лет. Пять из его шести наследников жили соответственно 98, 105, 117, 99 и 100 лет. Эти данные взяты из "Ши чжи" (исторических записок ) Сума Цаня. Позднейшие историки следовали и по большей части принимали эти данные как подлинные. Позволим себе также принять их и рассмотрим возможные причины такого долголетия. Одной из причин может быть чистое совпадение или же унаследованные генетические особенности. Другой - не устраняющей первую - то, что Чжан Ди практиковал Дао любви и оно перешло к его детям, а они со своей стороны передали его своим детям.

Углубляясь в историю дальше, мы находим, что в течении трехсот лет, вошедших в описанную историю Китая, ни один император не прожил столь долго - по любым меркам - как Джан Ди и его потомки. На самом деле деле многие из них не прожили долго по любым меркам. Дао любви могло бы предоставить возможное объяснение. После шестого из наследников Джан Ди Дао любви было постепенно забыто. Так было до шестого века до нашей эры, когда Дао было возрождено Лао Цзы, автором "Дао До Цзин". Об этом замечательном мудреце сохранилась лишь самая отрывочная информация. По сведениям "исторических записок" его семейное имя было Ли. Лао по китайски означает "опытный" и Лао Цзы, как полагают, жил от 160 до 200 лет. Сума Цянь коментирует в "исторических записках": "Он жил так долго потому, что он культивировал Дао".

По следующим 2500 годам китайской истории рассеяны отдельные примеры долголетия. Почти в каждом случае они практиковали Дао любви. Наиболее важной была книга Юн Чжен Гуна. Но только во второй половинен династии Хань, известной как поздняя Хань, мы находим действительно очевидный случай, когда долголетие пришло благодари занятиям Дао любви. Официальная история этого периода "Гоу Хань Ху" содержит биографию даосского врача и хирурга Гуа До, прожившего около ста лет и оставшегося молодым и профессионально активным до своей смерти. И он умер не от старости. Он был казнен Цао Дзо, жестоким политиканом, обозленным тем, что Гуа До отказался остаться его личным врачом. Если бы его жизнь таким образом не прервалась, кто знает, как долго мог бы прожить Гуа До? Его биограф отмечает, что династия Хань была особенно богата людьми великих талантов и достижений. Особенно упомянуты три человека - Дэн Хоу Гуан; Тян Ю; Лу ню Хэн - все они учились у Юн Чжен Гуна и практиковали Дао любви. Ден Хоу Гуан жил более 150 лет, и, как говорили, казался мужчиной 30-40 лет.

Другой интересный пример во время династии Хань касается Ву Цзу Ду, зяитя императорского дома. Однажды, когда император Хоу Во охотился на берегах реки Вей, он заметил, что Ву Дзу Лу, которому в то время было 138 лет, имеет вокруг себя необычную ауру. Император спросил об этом старом человеке своего служителя Дун Фан Жуо. Тот ответил: "Жизненная сила этого человека находится в контакте с небесами, ибо он практиковал Дао любви". Император приказал своим служителям удалиться, так как он хотел поговорить с Ву Ду один на один. Он спросил о Дао любви и Ву сказал: "Дао любви есть трудный секрет, именно поэтому я, слуга Вашего Величества, никогда не говорил о нем прежде. Также потому, что многие люди могут действительно практиковать его, и это еще одна причина, по которой я не отваживался открыть его прежде. Я учился у Лин Ян Дзу ( один из учителей Дао ), когда я был очень больным человеком 65 лет, и до сего времени я практиковал Дао 73 года. Все, кто стремится к долголетию, должны искать в источнике жизни. И весь секрет этого в том, чтобы не добиваться эякуляции даже тогда, когда очень привлечен красотой своей партнерши. Принуждение эякуляции вызовет все типы болезней". По словам Го Хуна, Ву Цзу было около 200 лет, когда он умер. Если он до 65 лет не начал практиковать Дао, он должен был бы иметь длительный личный опыт принудительной эякуляции. Интересно,что он подчеркнул этот момент для императора.

Не далее, чем около 1000 лет назад, полностью описан еще один интересный случай долголетия. Причина может быть в том, что в эти последующие периоды все меньше и меньше людей знало Дао. Впрочем, в династии Минь ( 1368 - 1643 г.г. ) мы обнаруживаем человека, который называл себя "старик девяноста пяти лет из провинции Чжэгян". В переиздании двух книг по Дао любви он пишет следующее: "Во времена правления императора Жи Цука ( 1522-1566 г.г. ) даос Доу Чжэнь-Йен получил при дворе императора императорское покровительство из-за своих магических учений. Но его знание Дао любви было вполне реальным. Тот факт, что император достиг преклонного возраста, имел место всецело благодаря Дао любви, которому учил его этот даос. Интересуясь Дао, я подкупил дворцового чиновника и получил таким образом копии двух тайных книг этого даоса: "Чжи Чэн Чжин" и "Сю Чжэн Йен И", написанные во время династии Тань ( 618-906 г.г. ) Лу Дун Цыном и во время династии Хань Ху Сяном соответственно. Когда я попытался применить прочитанное на практике, сначала я нашел это трудным, но спустя некоторое время это стало естественным обычаем. В течении шестидесяти лет я любил более ста женщин, вырастил семнадцать сыновей (предубеждение против женщин заставило его опустить число дочерей, которые у него были), и служил пяти императорам. Хотя сейчас я нахожусь в преклонном возрасте, я еще не устал от занятий любовью все еще могу удовлетворить несколько женщин за одну ночь. Хотя небеса наградили меня долгой жизнью, я не могу отрицать, что Дао любви внесло в это немалую долю. Как говорит древняя пословица: "Те, кто никому не передает свое мастерство и знание, придут к плохому концу". Так как жизнь человека не продолжается долго после ста лет, я не могу отвергнуть мысль, что эти две книги будут утеряны, когда в один из дней я умру. И поэтому я переиздал их, желая, чтобы все мужчины в этом мире могли извлечь из них пользу и достичь преклонного возраста Пэн Цзу. Если найдутся скептики, кто сомневается в подлинности этих книг, позволим им отбросить свои возможности достичь долголетия. Почему я должен тревожиться о них? - написано в первый лунный месяц весны 1594 года стариком 95 лет из Чжегян в зале пурпурного гриба на горе Дьен Дай".

Дыхание тай чи и дао любви

Древние учителя Дао любви считали любовь, пищу и упражнения тремя опорами, поддерживающими жизнь человека. Долголетие зависит от прочности этих опор. Хотя ваше здоровье улучшится несомненно через практикование Дао, вам также нужно обратить внимание на два других столпа - еду и упражнения. В особенности упражнения дыхания.
1. СОВЕРШЕННОЕ ДЫХАНИЕ

Совершенное дыхание есть само по себе наука, выходящая за пределы данной книги. По словам учителя Дао, дыхание, или чжи является одной из жизненно важных сил не только с материальной позиции, что поставляет кислород и избавляет от углекислого газа. Это просто видимая манифестация дыхания. Есть и другая, не видимая функция дыхания. Посредством ее человек вовлечен в невидимую космическую власть Вселенной. Даже на современном научном Западе врачи и исследователи отметили в последние годы, что легкие не есть просто органы газообмена в крови.
2. ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Некоторым людям может показаться, что даосы чрезмерно подчеркивали совершенное дыхание, но на самом деле мы не можем подчеркнуть его в достаточной степени. Мы просто не смогли бы существовать без этого. Оно существенно для нашего духовного точно также, как и для физического здоровья. К примеру, совершенное диафрагматическое дыхание является основой почти всех форм медитации. Оно является также фундаментальным для даосской медицинской терапии. В Китае наших дней эта даосская медицинская практика была вновь возрождена и найдена особенно полезной для лечения расстройства живота. Глубокое дыхание лежит в основе хорошего здоровья. Это очень простой и экономичный путь, чтобы стать сильнее. Три существенных пункта помогут вам дышать правильно:

1) Сохраняйте правильную осанку и держите грудную клетку естественно.

2) Научитесь вдыхать и выдыхать только с помощью диафрагмы и носа. Не пользуйтесь для этого ртом.

3) Сначала выдохните все из ваших легких постепенно, а затем совершенно опустошите их, сделав последнее усилие, чтобы сократить диафрагму. Теперь осторожно вдыхайте, расширяя диафрагму до предела. И затем вновь медленно выдыхайте, повторяя весь процесс.

Естественно, вы не сможете все время дышать таким образом, но вы должны делать это по крайней мере несколько минут ежедневно, с тем чтобы глубокое и медленное диафрагмическое дыхание стало естественным обычаем даже во время сна.
3. УЛУЧШЕНИЕ ДАННЫХ ОРГАНОВ

Даосы древности полагали, что каждая часть тела, включая и половые органы, может быть усилена и улучшена посредством правильного упражнения. Они разработали движения почти для всякой части тела. Имелись, например, упражнения для глаз, чтобы улучшить зрение, и целое множество других. Они считали, что упражнения для глаз не только могут сохранить хорошее зрение с наступлением старости, но даже в некоторых случаях исправить дефекты зрения. Олдос Хаксли в книге "Искусство зрения" рассказывает, как он спасся от слепоты упражнением, когда все медицинские средства оказались бессильными. Он нигде не утверждает явно, что его упражнения основывались на даосских теориях, но книга содержит много отрывков, по характеру даосских: "Запечатлейте в себе тот факт, что среди людей с дефектами зрения имеется регулярное соответствие между внимательным взглядом и совершенно ненужным, на самом деле прямо вредным, препятствием к дыханию... Следовательно, наполняйте ваши легкие содержанием - не насильственно, как будто вы выполняете упражнение по глубокому дыханию, но легко и без усилий, выдох следует за вдохом в естественном ритме. Продолжайте, дыша таким образом, прилагать внимание к предмету, который вы хотите увидеть... Любое улучшение в качестве циркуляции немедленно отражается в улучшении зрения." Заметьте связь между качеством зрения, лучшей циркуляцией и правильным дыханием. Не только наши глаза не функционируют правильно, но и весь наш организм страдает, когда мы дышим неправильно. Известный психиатр К.Г.Юнг отмечал, что больные неврозом и туберкулезом часто и поверхностно дышат, что не дает достаточной вентиляции легких. Невероятно, но оказывается, что большинство из нас не используют больше одной шестой части объема легких.

Занятия любовью являются сами по себе еще одним важным упражнением для тела, хотя и недостаточным. Они не упражняют все мышцы тела. Ваш собственный опыт подскажет вам - если вы остаетесь в постели немного более восьми часов, что начинаете чувствовать боли в пояснице или неудобство того или иного рода. Оживленная прогулка, поездка на велосипеде или пара сетов в теннис - любое физическое упражнение - вернут вам хорошее состояние. Большое число людей имеют проблемы со своим позвоночником, особенно в пожилые годы. Даже молодые люди имеют сутулость, тогда почти все жалобы престарелых вращаются вокруг боли в пояснице того или иного вида. А вы не сможете долго заниматься любовью с болью в пояснице.
4. ТАЙ ЧИ ЧУАНЬ

Древние китайцы разработали ряд упражнений, чтобы снять все эти симптомы. Они названы Тай Чи Чуань. Вы, возможно, слышали о них как о военном искусстве, наподобие дзю -до. Японская техника дзю-до сама основана на философии Дао, по-китайски она и в самом деле называется Дзю-Дао. Тай Чи Чуань - аналогичная оборонительная техника с использованием только голых рук и кулаков. Тай Чи представляет гармонию Инь и Ян, Чуань по-китайски означает "кулак". Выполненная в совершенстве Тай Чи Чуань подобна грациозному танцу. Фактически, она по происхождению начиналась как танец. Изобретение ее относится ко времени легендарнаго императора Фу Цзы ( который правил сразу перед императором Чжан Ди и которому приписывается обучение людей приручению животных для домашних работ ), который призывал Инь Ганя смоделировать для его народа "великий танец", чтобы они могли упражняться с радостью и предотвратить болезни. Позднее, во время династии Хань, уже упоминавшийся известный врач и хирург Гуа До внес свой вклад в развитие искусства Тай Чи Чуань. Гуа До был проницательным исследователем природы и живых существ, кто понял, что животные могут многому научить человека относительно того, как сохранить свое тело бодрым и сильным.

Тай Чи Чуань называется также "Длинный Чуань", так как все его эпизоды связаны плавно, без разрыва. Его необходимо проводить так живо и проворно, как вертится колесо. Его также называют "Мягкий Чуань", так как вам не предлагается использовать грубую силу для победы над противником, но путем выбора правильного момента и правильного положения вы можете использовать силу вашего противника, чтобы лишить его равновесия. Даосы говорят: "Четыре унции силы могут свалить массу в тысячу фунтов".
5. ТАЙ ЧИ КАК СПОСОБ САМООБОРОНЫ И ПРЕКРАСНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

Тай Чи служит для самообороны так же хорошо, как и является прекрасным упражнением. Если вас интересует техника обороны, мы советуем вам найти компетентного учителя, но если вам нужно отличное упражнение, то после нескольких уроков вы легко сможете продолжать тренировки каждый день. Мы называем его прекрасным и отличным упражнением, так как оно не требует больших усилий и может выполняться почти в любое время и в любом месте почти каждым независимо от возраста, пола и физического состояния. Тем не менее, оно максимально эффективно для поддержания человека в состоянии "общей бодрости". Этот термин заимствован из популярной книги. Нам этот термин понравился не только потому, что он хорошо совпадает с нашим описанием, но и потому, что теория спокойных упражнений Морехауза очень близка к теории Тай Чи Чуань, которая также не является тяжелым упражнением; секрет его эффективности в том, что оно мягко упражняет все наши суставы. В соединении с глубоким дыханием оно бы легко сохранило нашу молодость. Ибо большинство людей ощущает и проявляет свой возраст из-за негибкости или болезненности суставов. Если это случается, они не могут более использовать свои тела должным образом и их здоровье быстро ухудшается.
6. ДИЕТА

Третьей опорой хорошего здоровья в даосской философии является пища. Древние китайцы также много говорили о питании, как говорят в наши дни западные диетологи. Сунь Су-мо, прославленный даосский врач седьмого века, о котором мы так часто упоминали, писал: "Подлинно хороший врач сначала обнаруживает причину болезни, а найдя ее он старается сначала излечить ее питанием. Только тогда, когда питание не помогает, он предписывает лечение". Это не слишком отличается от того, что совсем недавно говорил Том Спис, декан американских диетологов: "Если мы только узнали достаточно, всю болезнь можно будет предотвратить и излечить подходящим питанием".

Питание как удовольствие относительно неважно для человека, практикующего Дао. Однако, он заботится о питании как о пути к поддержанию и улучшению своего здоровья. Пища рассматривалась в древнем Китае очень серьезно и это должно быть также важно для нас сегодня. По этому вопросу имеется много хороших современных книг, так что нет причины, чтобы не знать, чем питаться. Легко узнать даже без чтения хорошую для вас пищу простым сравнением эффекта от разных блюд, который они оказывают на ваше пищеварение и общее состояние здоровья. В изобильном обществе наших дней мы все соблазняемся есть и пить слишком много. Переедание есть одна из наихудших вещей, которые мы можем сделать для нашего тела. Нам всем было бы лучше меньше времени проводить за столом и больше за занятиями любовью.

Мей дан (внутренний эликсир) и ван дан (внешний эликсир)

Зная, как уменьшить напряжение и быть в мире в любой момент, даоист обычно очень наслаждается своей жизнью. В результате он имеет более активно долгую и здоровую жизнь. Неудивительно, что все великие китайские врачи древности имели знание Дао. По этой же причине было много даоистов в течение многих тысяч лет. Ничуть не странно, что существует множество подходов к долголетию.

В основе этого лежат две различные школы - школа, которая во многом полагалась на внешний элексир, и школа, которая в большей степени верила во внутренний элексир (мы говорим "во многом", ибо граница между ними не определена ясно). Даоисты "внешнего элексира" были алхимиками, находившимися всегда в поиске ожидающих поз, какие могли привести к бессмертию. Сторонники внутреннего эликсира были более реалистичны и более предусмотрительны, они считали, что искать внутри себя более надежно и достаточно для продления жизни. Убедительным примером может служить известный врач Сунь Сю Мо, проживший более века, с 581 по 682 гг. и бывший строгим приверженцем внутреннего эликсира, отвергавшим любые медицинские средства, если даже естественные методы не помогали.

Мы не будем подробно рассматривать внешний элексир, который относится к очищению смесей и металлов в золотые таблетки, но предпримем внимательное исследование внутреннего элексира, из которого состоит наиболее важная часть Дао любви.

Внутренний элексир, большей частью относится к разуму. Например, мы достигаем контроля эякуляции через разум. Но конечно и не только через разум. Сторонник внутреннего элексира старается достичь как можно более совершенной координации тела и души. Он достигает этого посредством системы упражнений.

Вторая важная часть внутреннего элексира состоит в накоплении и сбережении многих вещей, что научно мыслящие люди могут осмеять. Но лично я нет. С течением времени многим кажущиеся смешными вещи становятся чувствительными. Позднее мы обсудим вопрос о мужской сперме, однако другой интересный пример составляет пот. Годами западные физиологи отстаивали эффективность упражнений до пота, но тот, кто читал популярную книгу "Всеобщее соответствие" Морехауза, может иметь иное мнение. Пожалуй, Морехауз является первым из западных физиологов, кто заявил о необходимости сохранения пота. Он считает, что потение связано с излише трудными упражнениями. А любой даоист мог бы добавить, что обильное выделение пота есть верный признак того, что данный человек не умеет оставаться достаточно спокойным. Мы не станем слишком долго задерживаться на предмете внутреннего и внешнего элексиров, но если захотите более глубоко разобраться в этом, вы можете найти необходимые размышления в книге Джозефа Нидхема '"Химия и химическая технология", том 5 серии "Наука и цивилизация в Китае", часть 5: "Внешние и внутренние макробиогены: Элексир и Энхийнома".

Гармония Инь и Янь

Особое внимание необходимо обратить на регуляцию эякуляции в соответствии с возрастом и состоянием здоровья мужчины - это не суждение, принятое учителями Дао любви, а заключение, достигнутое тысячами лет внимательного наблюдения, которое гласит, что семя мужчины является одной из жизненных сущностей и не должно расточаться неконтролируемым способом. Сунь Сю Мо, наиболее значительный врач эпохи Тан (818-906 гг. н. э.), писал в своем "Неоценимом средстве": "Если мужчина расточает свое семя, он будет испытывать слабость, и, если он беззаботно исчерпает свое семя, он умрет". Помнить об этом для мужчины очень важно.

Если мужчина достигат способности регулировать эякуляцию, он не только сохранит свою жизненную сущность, но и выиграет еще больше помимо этого. В первую очередь его партнер по любви не будет больше испытывать неудовлетворенность, так как у него будет больше уверенности в себе и он сможет заниматься любовью всякий раз, как только он и его партнер пожелают этого. И так как они смогут любить друг друга намного больше и дольше, партнеры будут получать намного больше из сущности друг друга: он из ее Инь сущности и она из его Ян сущности. Как результат этого они достигнут замечательной степени спокойствия. Такое спокойствие, происходящее из постоянной теплой и радостной любви, было известно древним китайцам как "гармония Инь и Ян" (женского и мужского). В данной книге мы попытаемся показать вам, как достичь этой Инь-Ян гармонии, которую мы называем Дао любви. В древние времена оно называлось "Дао Инь и Янь"(или Инь - Ян общение).
5. СХОДСТВО МЕЖДУ ДРЕВНИМ И СОВРЕМЕННЫМ В ТЕОРИИ ГАРМОНИИ И СЧАСТЬЯ.

Около тридцати лет назад профессор психиатрии медицинской школы университета Колорадо Рене Шпиц открыл, что более 30% детей в приютах для сирот не выдерживают первого года безразличной, казенной жизни без любви, несмотря на хорошее питание, материально-бытовую обстановку и совершенное медицинское обслуживание. А в последние годы известный швейцарский детский психолог Жан Пиаже подчеркивал
жизненную важность любви (осязания и общения) для благополучия и здорового развития детей.

Такая любовь (осязание и обшение) не менее важны и для супругов. И это лишь недавно было популяризовано на Западе среди других авторов и Мастерсом и Джонсоном в их третьей книге "Связь удовольствия". Они считают, что человеческое счастье и благополучие почти невозможны без регулярной любви (осязания) между супругами. Это вне сомнения подобно гармонии Инь и Ян, о которой мы говорили в этой книге, за тем исключением, что древние даоисты подчеркивали важность для мужчины владеть способностью к регулированию своего испускания.

Особое внимание, уделяемое Дао контролю эякуляции, должно предоставить мужчине и женшине почти неограниченый запас возможностей к осязанию и любви друг к другу. Не имеет смысла советовать для этого акт, который большинство мужчин находит затруднительным - любовно прикасаться к женщине, когда она близко или отдыхает. Почти всякий мужчина поймет, что если он устал, он обычно предпочитает, чтобы женщина не прикасалась к нему (если он еще не знает Дао, конечно же) по двум простым причинам: он опасается, что не сможет удовлетворить ее, или просто хочет лечь спать без всяких осложнений. Но если мужчина умеет регулировать свое испускание, он может насладиться прикосновениями и ласками перед сном. Он может даже немного заниматься любовью (когда вы знаете Дао, любовь уже не требует напряжения). Также каждая опытная женщина в глубине души чувствует, что она редко имеет достаточно любви (осязания от своего мужчины). Не будет преувеличением сказать, что такое неудовлетворение приводит многих женщин к лесбиянству, и многие другие женщины обращают свое внимание на домашних животных, которые обычно очень тепло отвечают на прикосновения. Зачастую женщины понимают, что они обращаются к своему полу только потому, что другая женщина может вполне почувствовать потребность в ласках. Конечно, это не всегда справедливо.Ведь по природе потребность мужчины в любви (осязании) столь же велика, проблема в том, что подавляющее большинство мужчин не знают и не имеют возможности узнать, как вести себя в этой ситуации. Интересный пример к объяснению этого дает Дзото, упоминаемый в этой книге.

Когда человек узнал Дао, он может бесконечно много заниматься любовью (осязанием), так как между любовью осязанием и действительными занятиями любовью имеется лишь очень узкая грань. Но человек понять этого полностью не в силах, если он не познал Дао. Адепт Дао любви не только наслаждается больше, но он и его партнер получают больше пользы от любви. И мы вскоре объясним это.

« Дао любви. | Клаус Джоул. Позволение. »

Здесь может быть Ваша реклама!