Астральные знаки.

Астральные знаки.

Астральные знаки (Сигнатуры растений), или Растительная Физиогномика

Каждое растение есть земная звезда. Его небесные свойства написаны в цвете лепестков, земные же свойства — в форме листьев. Вся Магия заключена в растении, потому что оно изображает всю совокупность астральных сил.

Есть три ключа, которыми можно пользоваться для определения внутренних свойств растений, по внешним их признакам:

а) бинарный ключ,

б) элементарный, зодиакальный, или кватернерный ключ и, наконец,

в) планетный, или сентенерный ключ.

Все вышеприведенные теоретические данные ясно выражаются этими четырьмя схемами, дополненными согласно учению Мадатануса. Эти схемы позволяют рассматривать каждое царство, как особую фазу движения атомов одной и той же среды, во-первых, в состоянии покоя, затем — в состоянии равновесия, потом — в вихревом движении и, наконец, — в состоянии диссоциации. Пятая, шестая и седьмая фазы представляют высшие царства природы, духовные по отношению к человеку.

Бинарный ключ

Приведем теорию этого ключа по Сен-Мартену, вместе с двумя примерами его практического применения.

“В каждой вещи, материальной или нематериальной, имеется внутренняя импульсивная сила — сущий принцип, которому эта вещь обязана своим существованием...”

“Но эта всемирная импульсивная сила не могла бы существовать, если бы противоположная сжимающая сила не конденсировала ее проявлений. Эта сжимающая сила, давая опору силе импульсивной, производит в то же время развитие внешней стороны всех свойств и форм, порождаемых импульсивной силой”.

“Растительность в особенности ясно выражает эти два закона в их противоположных проявлениях. В зерне, заключенном внутри плода, сопротивление преобладает над силой, потому оно и остается бездеятельным, когда же зерно будет посажено в землю и начнет прорастать, то это послужит доказательством, что в данном случае сила уравновесила сопротивление. Появление же плода покажет нам, что сила преодолела сопротивление, хотя, тем не менее, плод является нам соединением силы с сопротивлением, ибо, кроме специфической ткани плода, мы замечаем в нем еще и оболочки, поддерживающие, заключающие^ защищающие и помогающие развитию вышеупомянутых тканей, согласно вечным незыблемым законам природы. Отсюда мы видим, как извратил и изранил человек девственную первозданную природу, которую он счел своею собственностью”.

Каждое зерно есть маленький хаос. Все в природе состоит из разделяющего начала — силы, и разделяемого — сопротивления.

Второе начало, без первого, производит “воду”, оба вместе — “огонь”. Соединение “огня” с “водой” проявляется зеленым цветом листьев. Разрушение сосредоточено в корнях, а возгонка (сублимация) в ярких красках цветов и плодов.

Зерно есть темница высших сил, а потому оно аналогически изображает грехопадение или миф о Сатурне, пожирающем собственных детей. Таким образом, произрождение есть битва, различные фазисы которой изображаются знаками, и нет на свете ни одного существа, которое не носило бы в своих внешних формах этих знаков.

В дубе, например, терпкий вкус желудя, заключенного в жесткую оболочку, говорит, что это дерево испытало громадный натиск со стороны сопротивления, стремившегося совершенно уничтожить его.

Рассматривая с этой же точки зрения виноградный лист, его зерно и свойство вина, мы заметим, что в зерне вода крайне сгущена сопротивлением, вследствие чего она и проявляется так обильно в гроздьях и листьях.

Лист указывает нам своей формой, что вода столь обильно проявляется лишь потому, что о па отделена от своего огня и что проявления ее двойственны, как и в большинстве других растений.

Но из этого следует, что и огонь в этом растении совершенно отделен от воды, что видно, например, в грозди, где черенки ягод, чередующиеся с листьями, сидят на противоположной стороне стебля.

Закон природы требует, чтобы огонь поднимался всегда над водой, в силу чего и в грозди черешок ягоды всегда сидит над соответствующим листом.

Огонь весьма близок к элементарной жизни, которая почти единосущна с ним, и в этом причина правильной сферической формы виноградин, как бы всасывающих своими тычинками и пестиками полный цикл астральных потенциально-стей, число которых составляет полную окружность и водворяет равновесие между сопротивлением и силой.

По этой-то причине умеренное употребление вина столь полезно для здоровья.

Но, принимая во внимание раздвоенный бинарный источник его силы, вино приносит величайший вред, будучи принято в чересчур большом количестве.

Вред этот выражается следующими главными симптомами: во-первых — желанием спорить, потерей рассудка, склонностью к драке и убийству;

во-вторых — влечением к разврату, многократно написанному в форме зерна; в-третьих — хотя опьянение и побуждает разврат, тем не менее оно не слишком вредит произрождению”.

‹ Cовместимость знаков Зодиака. Выход в астрал. Засыпание с сохранением сознания. ›

« Секреты Даосской Улыбки. | Пранаяма, правильное дыхание в Кун-фу и Цигун. Управление Ци. »

Здесь может быть Ваша реклама!