Снятие родового проклятия

Снятие, родового, проклятия

Ненаправленными можно называть только такие проклятия, которые человек произносит в гневе, не исполняя при этом соответствующих ритуалов. Так, у одной из бабушек было любимое проклятие: «Чтоб тебя дождь намочил», и оно, как ни странно, нередко исполнялось. Но это, конечно, несерьезно.

Более серьезным следует считать энергетический (назовем это так, хотя подобная формулировка будет недостаточно точной) посыл от человека, находящегося в состоянии сильного гнева. Он обижен, пылает злобой и жаждой мести. В таком состоянии его негативные эмоции нередко материализуются через слова и могут оказывать достаточно длительное и разрушающее влияние на проклятых. По сути, такие проклятия есть своего рода система психической защиты человека от чьей-то агрессии, дарованная нам природой как средство для выживания. Впрочем, нередко после того, как подобный удар был нанесен, сам проклявший, выйдя из состояния «аффекта», прощает своего обидчика, и тогда проклятие теряет значительную часть своей силы. Но все же не все подобные воздействия порождаются гневом. Есть и такие формы, которые порождаются ненавистью.

Ненависть, в отличие от гнева, есть целенаправленное стремление к уничтожению того объекта, - против которого она направлена. И человек, ненавидящий кого-то, в силу каких-либо ему известных причин нередко прибегает к более эффективным средствам: порче и ритуальному проклятию.

Родовые проклятия

Традиции наложения проклятий существуют с древних времен. Этим магическим средством нередко пользуется и церковь во время проведения ритуалов церковных отлучений. В этом случае на человека одновременно с отлучением накладывается и проклятие. Подобные проклятия, как правило, становятся родовыми: они передаются по наследству всем линиям рода. Порой его действие продолжается несколько сотен лет. Сила проклятия позволяет наложить на человека совершенно не снимаемые беды. Как же действует родовое проклятие?

Древнейшая из формул, определяющих природу родового проклятия, гласит: проклят всякий, повешенный на дереве. В древние времена на деревьях обычно развешивали жертвы богам (различные предметы и животных). До сих пор на горных перевалах Азии можно встретить деревья, где путники, идущие через горы, вешают лоскуты материи, как жертву духам гор. Считается, что таким образом человек приобретает милосердие духов, и путь его будет безопасен. В старину подобным образом порой развешивали и людей. При этом считалось, что все беды человека переходят на повешенную им жертву. Позже римляне усовершенствовали ритуал, распиная на крестах уголовных преступников и непокорных рабов. Таким образом они не только избавлялись от неугодных им людей, но и перекладывали на них свои кармические накопления.