Мантра, Побеждающая Смерть

Мантра, Побеждающая, Смерть

Вся мантра бессмертия:

ОМ ТРЙАМБАККАМ ЙАДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИВАРДХАНАМ УРВААРУКАМИВА БАНДАНААН МРИТЬОРМУКШИЙЯ МААМРИТААТ

Махамритьюнджая мантра и янтра:
Янтры - символические изображения энергетических структур различных божеств, как они видятся мудрецам. Это значит что в каждой янтре присутствует определнное божество или энергия. Во время медитаций янтра наполняется энергией.
Симметричные геометрические элементы являются лучшими средствами воздействия на зрительные центры в коре головного мозга. Поскольу их половинки одинаковы, они оказывают одинаковое воздействие на оба полушария, то есть способствуют состоянию их уравновешенности.
Чтобы одновременно привести в действие зрительное(правое) и вербальное(левое) полушария мозга нужно сочетать созерцание янтр с мантрами.

Есть много мантр для охраны от зла подобно смерти и другому страданию, данных в священной литературе Индуизма. Эти мантры различных типов, но Мритйунджайа мантра превознесена в святых писаниях как наилучшая. Эта мантра адресована Господу Шиве и включена в Риг Веду (7 мандала 59 Гл.), а также в Йаджур Веду (3–60) с указанием, что это — шрути получено от Махариши Васиштхи, Кула Гуру Бхагавана Шри Рамачандры.

Эта Маха-мритйунджайа мантра — из Риг-Веды (7-я Книга или Мандала, 59 Глава) и нужна инициация, чтобы достичь сиддхи. Кто-то может прочитать эту мантру и достичь хорошего здоровья, освободиться из оков и своих проблем. Это величайшая панацея от всего зла и может быть прочитана в любое время подобно любой другой Маха-мантре.

OM TRYAYAM BAKAM YAJAMAHE SUGANDHIM PUSHTI VARDANAM
URVAARU KAMIVA BANDANAAN MRITYOR MUKSIYA  MAAMRITAAT

Ом!
Поклонение Трехокому Господу,
Шиве, Благоуханному, Несущему Благо!

Разрушающий узы рождений и смертей,
Да освободит Он нас от смерти ради Бессмертия!

Понимание Махамритйунджая Мантры

Важно должным образом понять значение слов, поскольку это делает повторение значимым и приносит результаты.
OM не указан в Риг-Веде, но должен быть добавлен к началу всех Мантр как дано в более ранней Мантре Риг-Веды, обращающейся к Ганапати.

ТРЙАМБАККАМ относится к трем глазам Господа Шивы. Трйа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения — Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три АМБА (также означающих Мать или Шакти), — Сарасвати, Лакшми и Гоури. Таким образом этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатреи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива.