Мантра, Побеждающая Смерть
Вся мантра бессмертия:
ОМ ТРЙАМБАККАМ ЙАДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИВАРДХАНАМ УРВААРУКАМИВА БАНДАНААН МРИТЬОРМУКШИЙЯ МААМРИТААТ
Махамритьюнджая мантра и янтра:
Янтры - символические изображения энергетических структур различных божеств, как они видятся мудрецам. Это значит что в каждой янтре присутствует определнное божество или энергия. Во время медитаций янтра наполняется энергией. 
Симметричные геометрические элементы являются лучшими средствами воздействия на зрительные центры в коре головного мозга. Поскольу их половинки одинаковы, они оказывают одинаковое воздействие на оба полушария, то есть способствуют состоянию их уравновешенности. 
Чтобы одновременно привести в действие зрительное(правое) и вербальное(левое) полушария мозга нужно сочетать созерцание янтр с мантрами.
Есть много мантр для охраны от зла подобно смерти и другому страданию, данных в священной литературе Индуизма. Эти мантры различных типов, но Мритйунджайа мантра превознесена в святых писаниях как наилучшая. Эта мантра адресована Господу Шиве и включена в Риг Веду (7 мандала 59 Гл.), а также в Йаджур Веду (3–60) с указанием, что это — шрути получено от Махариши Васиштхи, Кула Гуру Бхагавана Шри Рамачандры. 
Эта Маха-мритйунджайа мантра — из Риг-Веды (7-я Книга или Мандала, 59 Глава) и нужна инициация, чтобы достичь сиддхи. Кто-то может прочитать эту мантру и достичь хорошего здоровья, освободиться из оков и своих проблем. Это величайшая панацея от всего зла и может быть прочитана в любое время подобно любой другой Маха-мантре. 
OM TRYAYAM BAKAM YAJAMAHE SUGANDHIM PUSHTI VARDANAM
URVAARU KAMIVA BANDANAAN MRITYOR MUKSIYA  MAAMRITAAT
Ом! 
Поклонение Трехокому Господу, 
Шиве, Благоуханному, Несущему Благо! 
Разрушающий узы рождений и смертей, 
Да освободит Он нас от смерти ради Бессмертия! 
Понимание Махамритйунджая Мантры 
Важно должным образом понять значение слов, поскольку это делает повторение значимым и приносит результаты. 
OM не указан в Риг-Веде, но должен быть добавлен к началу всех Мантр как дано в более ранней Мантре Риг-Веды, обращающейся к Ганапати. 
ТРЙАМБАККАМ относится к трем глазам Господа Шивы. Трйа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения — Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три АМБА (также означающих Мать или Шакти), — Сарасвати, Лакшми и Гоури. Таким образом этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатреи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива.
Мантра, Побеждающая Смерть
Автор статьи | Прямой адрес публикации | Автор публикации: moZg
Все эзотерические материалы