Пришествие в наш мир АНТИХРИСТА

Пришествие, АНТИХРИСТА

Если позволите, выскажу такое мнение (ИМХО).
Несколько упрощённо, но постараюсь наиболее доступно.
В психологии буддизма, Праджня (та сущность, которую религии называют Богом, относиться несколько к других измерениям, проявляя и дифференцируя себя в четырёхмерном пространстве, доступном частично (в качестве трёхмерного) для нашего понимания (пока что). Потому, как таковой, дифференциации на "я" и "мы" для неё не существует. Она правомерна лишь для нашего, ограниченного дифференцированным восприятием, сознания. И эта дифференциация сохраняется лишь до тех пор, пока это ограниченное сознание не получит трансцендентально опыта расширения и слияния (хотя бы кратковременного) с сознанием Абсолюта, Бога, Праджни, в результате которого исчезают понятия я, не-я, мы. Таким образом, "всё" заключается в интегрированном "одном", проявляющемся в дифференцированном "всём". Две стороны одной медали - проявленная (природа, дифференцированный мир) и не-проявленная (сознание Абсолюта). Потому все дискусси о единстве или множественности теряют смысл. Естественно, началом самой дифференциации является разделение на два, три и т.д....Т.е. - наличие полярностей (монада) обусловливает всю дальнейшую дифференциацию. Потому то единое, проявляющееся во всём, может предстать перед дифференцированным сознанием как угодно - один, два, три, или тысяча....В виде нескольких богов или ангелов, сына Божьего и т.д. Всё - эманации одной сущности, но разных уровней её сознания. В том числе и человек - такая же эманация, но на очень низком уровне сознания (с высоты уровня сознания Абсолюта). Потому, все споры о правомерности того или иного дифференцированного восприятия можно сравнить со спором о том, чья иллюзия более правомерна. А что принять для себя, решать именно вашему личному восприятию. Суть Бога от этого не измениться и вы ему этим не повредите. Для него главное - дать новый опыт (через дифференциацию) и показать Путь "домой" (через обратную интеграцию).
.