1-ая ступень. Метод Бронникова. Описание упражнений.

ступень, Метод, Бронникова, Описание, упражнений

ОПИСАНИЕ МЕТОДА БРОННИКОВА

   Истоки знаний, заложенные в методе развития человека

   В основе метода гармонизации и развития функций органов и систем организма человека лежит одно из направлений сокровенной Даосской Йоги.

   Три функциональные системы

   На международном симпозиуме по проблемам бессознательного, проходившем в Тбилиси в 1979 г., ученые разделили функциональные процессы в организме человека на подсознательные, сознательные и сверхсознательные. Им соответствуют три функцио­нальные системы - подсознание ПО, сознание СО и сверхсознание ССО.

   О подсознании, т.е. о нашем физическом теле, знает каждый. Знание об этой части нашего организма - клетках, тканях, органах - укладывается в рамки естественной анатомии и физиологии. Тела сознания и сверхсознания рассматриваются абстрактно-логической анатомией. И если тело подсознания находится в материальном пространстве, то тела сознания и сверхсознания для нас непроявлены и находятся в нематериальном пространстве. Существование этого нематериального, непроявленного мира уже никто не оспаривает Между материальным и нематериальным пространствами есть соединительное пространство. на Востоке называемое Бардо.

   Все функциональные системы человека работают как энерго-информадионные структуры.

   Энергетические процессы, протекающие на всех уровнях организации подсознания (на клеточном, минеральном, организменном, интеллектуальном и общественном), формируют энергетическое поле, имеющее форму яблока. У практически здорового человека радиус ПОЛЯ составляет не менее семи метров. Центральная и периферическая нервные системы формируют энергетическое поле, имеющее форму вытянутого овала (яйца), и его высота над головой у практически здорового человека составляет 60 см.Если параметры полей ниже нормы, то это говорит о слабом состоянии здоровья, ослабленной иммунной системе, плохом энергообмене в организме.

   Методика, используя тантрический путь развития (один человек помогает акти­визировать энергообмен другому человеку), позволяет развивать энергетические структуры, улучшать кровообращение, гармонизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, исиливать иммунитет, что приводит к общему оздоровлению организма.

   Левое полушарие мозга доминирующе связано с энергетическими явлениями в его работа направлена в материальное пространство. Энергетические каналы, точки акупунктуры и деятельность левого полушария связаны с поступлением энергии в наш организм. Если по­ступление энергии в организм нарушено, наступает патология.

   Правое полушарие головного мозга связано с явлениями, которые несут информацию и имеют тесную связь с нематериальным пространством, т.е. с нашей сверхсознательной функцией.

   Художники, музыканты, поэты, писатели - это те люди, у которых правое полушарие функционирует, т.е. они получают информацию через свое сверхсознание из единого информационного поля, которое представляет ю себя нематериализованное пространство.

   В целом же деятельность мозга формирует наше сознание, и от гармоничной работы обоих его полушарий зависит степень развития нашего сознания, а следовательно и подсознания, и всего организма а полом.

   Неумение влиять на сохранение равновесия энергообмена приводит к возникновению патологий на различных уровнях организма человека.

   На основе активизации энергообмека головного мозга и в целом организма можно осуществить развитие подсознательной, сознательной и сверхсознательной функций организма человека.

   Это позволит перевести организм из пассив­ного, слаборазвитого, неуправляемого состояния -в активное, сознательно управляемое, создавая при этом мощный оздоровительный эффект, омоложение органов и систем. Все люди способны фиксировать размеры и однородность биополя посредством органов чувств.

   С помощью рук можно измерить параметры энергети­ческого поля подсознания и поля сознания, определять в каком состоянии находится организм, почувствовать три функциональные системы.

   Создавая ощущения тя­жести можно научиться ощу­щать свое тело подсознания. Создавая ощущения перемеще­ния биоэнергии - почувствовать работу сознания, а создавая ощущения легкости - чувство­вать свою сверхсознательную функцию. На основе этих ощу­щений диагностируется «вклю­ченность» трех тел организма.