Свод сновидческих способов

Свод, сновидческих, способов

Свабун
Почитал первую книгу. Интересно. Тебе ее издавать надо, лгично написано.

Это понравилось особо из главы "ПРОПОВЕДЬ ОСВАБОЖДЕНИЯ":

Люди одно из трёх: 1) самозарожденцы, 2) переселенцы с другой земли, 3) плоды чьей-то науки.
Мысъль о самозарождении пока ничем подтвердить нельзя. Многие ўмнейшые люди отказались от обсуждения этаго вопроса, дабы не сойти с ума. Я с ума сойти не боюсь, но тем не менее последую их примеру. Лиш добавлю: дажэ если мы самозарожденцы, то всё равно мы давно ўжэ захвачены Ими и сейчас не надо думать о том, кто мы, сейчас надо думать о том, што нам делать – подчинятьса или освабождатьса?
Если мы переселенцы с другой земли, то почему это не излагаетса ни в одном древнем писании? А если излагаетса, то почему это писание не общедоступно? Для чего нам прятать себя от себя? Если это связано с упадком нравственности, мол: "ничего вы не поймёте", то почему-бы не рассказывать недостойным потомкам о великих предках, дабы возгордились они и поняли? Есть своды сказаний вроде "Эдды" и "Калевалы", но никакого ўпоминания о том, што мы от куда-то прилетели там нет. А вот о том, што к нам прилетали – есть. Значит, мы не переселенцы.
С какой-жэ цэлью нас создали? Для чего вообще занимаютса наукой? Для облехчения собственной жызни. А если, грубо говоря, ўчёные занимаютса наукой, штобы облехчить жызнь учёным, то своими научьными изысканиями они должны производить рабов. Значит, мы созданы как рабы. Эта точька зрения подтверждаетса многими сводами сказаний, особенно шумерскими.
От сюда следует, што Они – нашы правители, а мы – их подчинённые. Но почему-жэ столь немногие из нас догадываютса об этом, а из догадавшыхса столь немногие ўверены в своей правоте? И почему Они не общяютса с нами в открытую? Потомушто когда раб не знает, што он раб, его не гнетёт эта мысъль и он исполняет свои рабские обязанности с полной уверенностью, што эти обязанности его собственные, а не возложэнные на него.
Штобы раб не чювствовал себя рабом, его нужно одурманить. По-умному. Во-первых: сделать вид, што он сам царь и другого царя над ним нет. Во-вторых: не запрещять никаких наслаждений, ибо почьти все наслаждения отвлекают от знания. В-третьйих: особо умным рабам дать верви, обряды, мышления, рассказать немножко правды, в исключительном случае забрать к себе (как творение равное творцу). 
Первые два ўсловия сейчас на столько очевидны, што расписывать их в подробностях было-бы безполезной тратой бумаги и времени. На их доказательстве зиждятса многие книги (в основном о завоевании жыдами других народов, но это лиш одна сторона, в данном случае будем смотреть шыре) и киноленты (о замещении явнаго мира вымышленным, о тайных службах, об иноземцах). Поэтому сразу перейдём к третьему.
Итак, можэм-ли мы доверять всяким папюсам, блаватским, сидхартхам гаўтамам, иисусам и прочим шаманам, йогам, цэлителям, посвящённым, будаям и просто ўчёным? Не дурят-ли нас эти многоўважаемые? Это определить очень просто. Если человек хоть чем-то связан с родноведством, то скорее всего он не обманывает, ибо зачем жэлать зла народу, к которому сам принадлежыш? Иное дело, когда склоняют к непринадлежности никакому народу и/или к подавлению своего Я, ведь это ведёт к рабству, а значит – нас дурят.
........
Дальше в книке.