Как открывать третий глаз

открывать, третий, глаз

Человек должен отражать не внешний свет (огонь), а излучать внутренний.

Третий глаз - это излучение света души через шестой энергетический центр с расширением сознания при котором мир внешний начинает открываться нам на другом уровне. Мир начинает обращать на нас внимание, мы начинаем быть ему интересными.

Открытие третьего глаза - это путь привлечения к себе Бога (космических энергий). Открыть третий глаз это значит построить храм и общаться через него с создателем. Это посредник между подсознанием личности и информацией бытия (это дверь). Ничто из вне не способствует зрению.

По технике это во многом слияние, нейтрализация энергий земли и космоса, то есть отсутствие преобладания знака, что ведет к качественно другой оценки информации. На Востоке владение информацией третьего глаза, это овладение подходами к шару через традиционные фигуры семи сокровищ. Так как освоение техники третьего глаза это отчасти техника нейтрализации (гармонии), то используется техника треугольника и трех энергетических струй. По передней поверхности (где заряд -) восходящий поток в область шестого энергетического центра (точка стабилизации). Центральный поток - точка стабилизации седьмой энергетический центр. Нисходящий поток - задняя поверхность тела (заряд +), точка стабилизации продолговатый мозг.

Техника трех потоков связана с понятием триединства. Когда положительное и отрицательное соединяются вместе и взаимоуничтожаются рождают нечто, которое их рождает. Все произошло из ничего ибо полная пустота - это полная насыщенность.

В каббале на круг выходят через треугольник и дают такую трактовку энергий связанных с пониманием третьего глаза

Отец: ничто, пространство, вершина треугольника, продуцирование идеи происходит на уровне сознания, качество энергии воля. Характерно для Овнов, Раков, Весов, козерогов.

Сын: свет, слово, овладение идеей, получение активного начало для возможности осуществления этой идеи. Накопление воздействующей энергии. Эмоции. Характерно для Тельцов, Львов, Скорпионов, Водолеев.

Святой дух (мать): земной мир и все живое движущиеся в нем. Создание из разрозненного единого целого. Качество энергии реализация идей (творчество). Характерно для Близнецов, Дев, Стрельцов и Рыб.

Через шестиугольник, как через фигуру близкую к понятию третьего глаза на Востоке переходят к кругу.

В этих трех потоках мы используем энергии земли (инь - минус), неба (ян - плюс) и энергетические центры от первого до седьмого, то есть жизненную потенциальную энергию. Иначе говоря замыкание прошлого и будущего происходит через настоящее. Для овладения этой энергией нет не прошлого, не будущего, а есть только настоящее, которое есть и прошлое н настоящее.

В технике третьего глаза используются три техники::

1. Вертикальная техника (самая простая).
2. Горизонтальная техника.
3. Объемная техника (4-х мерная).

Вертикальная техника

1. Возбуждение первой точки стабилизации (шестой энергетический центр) для этого создается пульсация и добавляется качество цвета. Задача получения реакции в шестом энергетическом центре. Этому помогает иньское замыкание и иньское дыхание, то есть добавление пульсового толчка и чередование вдох-выдох.

Замыкание: улавливание пульса левой руки совместно с дыханием - короткий вдох и длинный выдох 1:2 или 1:3 через левую ноздрю.

Совмещение дыхания с пульсом и мысленным образом (луна, вода, холод) позволяет заставить вибрировать энергию в области шестого центра (образ расцветающего цветка или щупалец осьминога). Этому может помочь представление скольжения холода по передней поверхности тела, особенно в животе.

2. Затем идет активизация заднего потока то есть точки продолговатого мозга. Активизация этой точки похожа на работу с шестым энергетическим центром, но здесь добавляется качество жара (солнца, янское качество) плюс правое замыкание и янское дыхание. Длинный вдох и короткий выдох 2:1 или 3:1 через правую ноздрю. Делаем до появления ощущения чувства укола или давления в области продолговатого мозга.

3. Активизация центрального потока (седьмой энергетический центр). Пульсация идет от первого к седьмому энергетическому центру с замыканием рук когда энергия доходит до диафрагмы кисти рук сжимаются в кулаки и большие пальцы направлены в область третьего энергетического центра При появлении энергии выше третьего энергетического центра ладони рук складываются в лотосовую позу, а первые пальцы направляются в область четвертого энергетического центра или сделать взаимное замыкание правого н левого пульсов. Причем у мужчин правая рука сверху, а у женщин левая. Ладони рук соприкасаются друг с другом.

После ощущения в трех точках: шестом энергетическом центре, точке продолговатого мозга и седьмом энергетическом центре создается замыкание их в вертикальный треугольник. Голова в вертикальной плоскости делится на две части, путем создания трех огненных линий, затем создается колесо и энергия начинает циркулировать по кругу,

Вертикальное колесо замыкается по принципу "земля-небо", то есть умение видеть и оценивать пространство мира в вертикальной плоскости.

Горизонтальная техника
(техника семи сокровищ)

На Востоке считают, что третий глаз - это расположение двух треугольников в горизонтальной плоскости, а в вертикальной плоскости фигуры гармонии

Внешние замыкания
(замыкания внешнего уровня)

Шестой энергетический центр:
Первые пальцы - уши.
Пятые пальцы – глаза
Вторые пальцы - шестой энергетический центр
Третьи пальцы - шестой энергетический центр
Четвертые пальцы - шестой энергетический центр

Седьмой центр:
Первые пальцы - уши
Третьи пальцы - седьмой энергетический центр
Вторые, четвертые и пятые пальцы располагаются рядом

Височная часть:
Первые пальцы - уши
Вторые, третьи, четвертые и пятые пальцы - фаланги
пальцев сжатых в кулак упираются в височную область
(убирает головную боль)

Точка продолговатого мозга:
Первые пальцы - уши
Вторые пальцы - точка продолговатого мозга Третьи,
четвертые и пятые пальцы как гребенка располагаются
рядом (пальцы не прилегают к голове)

Проводятся толчковые (как пульс) надавливания заставляющие при подключении мыслеобраза вибрировать точки стабилизации для создания основной фигуры.