FAQ по Выходу в Астрал

Выходу, Астрал

FAQ по Выходу в Астрал

4. Спиpитический сеанс.

Q: прочитал тут технику спиритического сеанса, но остались неясными некоторые детали. Будьте любезны, кто знает- разьясните пожалуйста:
взять ватман, нарисовать круг, посередине- чёртика с сердцем, по кругу
написать алфавит и цифры, слова «да» и «нет». «Ставится» иголочка с ниточкой в
сердце чёртика, как маятник отвесно висит, и зовётся в форточку три раза, потом
спрашиваешь: «Чёртик, чёртик, ты здесь?» Верёвочка, если он здесь, поворачивается на слово «да», и можно задавать любые вопросы- иголочка будет двигаться по буквам, образуя слова. Не очень понятно как иголочка ставится в сердце чёртика если она должна висеть как маятник? Или она просто вися маятни-ком указывает на его сердце? Какого размера должен быть круг? Есть ли какая-либо «техника безопасности» при проведении подобных мероприятий? И собственно обязательно ли вызывать чёртика или чью-то душу, можно ли таким образом обра-титься к кому-либо более «положительному» нежели к чёртику?
A: Любопытная техника. Если память не изменяет, нечто подобное мы проделывали в доброе-старое время, еще в бытность свою будучи обитателями пи-онерских лагерей' Так или иначе, уровень этой техники как раз и находится на подобном, полу-любительском уровне. Причина здесь достаточно проста,- подобная техника проведения спиритического  сенса не предполагает работы с конкретными энерго-информационными  образованиями,  коими являются всевозможные обитатели тонких миров, а также души слепки душ (информационные матрицы) покойных.
При предложенной Вами технике, в лучшем случае удастся вызвать лишь некое существо, которое находится в данный момент в комнате (мелкий бес, домовой и т.д. в том же духе), а в худшем, Вам придется «иметь дело» с коллективно соз-данным энергетическими выбросами и ожиданием присутствующих людей (в моем слу-чае это была группа сверстников, что очень показательно, т.к. отделение энер-гетической составляющией у еще не сформированного организма много выше, чем у достигшего взрослого состояния, не говоря уже о способности создания весьма красочных образом, с которыми в результате, подпитываемой вашей же энергией, вы и будете общаться посредством предложенного метода, исключая, естественно те случаи, когда увидев подобное рукотворное образование, в него не попытается вселиться нечто иное, воспользовавшись возможностью «подсосаться» энергеий от собравшихся в комнате людей, через созданный ими образ) искусственным энергети-ческим образованием.
Так или иначе,- в предложенной Вами технике, нитка с иголкой подвешива-ется на некую  конструкцию арочного типа, опоры которой должны находиться за пределами круга. При этом, для получения наилучшего результата, концы  нитки, на которой висит иголка, не должны связываться вместе,- один конец привязыва-ется к перекладине конструкции, а другой конец просто наматывается в три витка на эту же самую перекладину в том же месте. При этом предпочтительно, чтобы небольшой кусочек не завязанного конца нитки свисал вниз, т.к. он позволяет более точно ориентироваться при движении и колебаниях иголки в момент сеанса.  Дальше,- можете действовать так, как описано в Вашем тексте. Однако, быстрого результата при этой технике ждать не приходится,- придется просидеть за столом минут 10-20, прежде чем все наконец угомонятсяи настроятся на происходящее.Толь-ко тогда, когда за столом возникнет продолжительная полная тишина (все должны смотреть на круг с буквами и цифрами в центре стола или на стоящую рядом свечу, которая должна являться единственным источником света), можно вставать и кри-чать в форточку (при этом убедившись, что в окрестностях никого нет из поздних посторонних, которыми  подобные высказывания могут быть превратно восприняты в свой адрес). Естественно, весь сеанс проводится начью, преимущественно после планетарной полуночи, до «первых петухов».
Что же касается классического спиритического метода, то здесь дело много сложнее. Прежде всего, один из участников группы должен быть сенситивом, чтобы обеспечить возможность установления контакта с ... другой стороной. Для контак-та используется все тот же круг ватмана, на котором нарисованы идущие по поряд-ку цифры и буквы, а также слова «Да» и «Нет». В центр круга кладется фарфоровое блюдечко, выбранное с таким расчетом, чтобы на нем не было никаких рисунков и чтобы оставалось значительное место между кромкой блюдца и ободом круга, за ко-торым уже располагаются буквы (для этих целей замечательно подходит чашка Пет-ри).  а поверхность блюдца наносится углем стрелка, котораяи будет указывать на нужные буквы и цифры в момент общения. Естественно,- единственное освещение - все та же единственная (допускается до трех свечей, образующих правильный тре-угольник, в центре которого находится круг) свеча. Участвующие в сеансе расса-живаются вокруг стола и кладут на его поверхность руки с таким расчетом, чтобы соприкасаться мизинцами с соседями. И начинают ждать. Естественно, молчание в этом случае обязательно. Через некоторое время  (до получаса)  сенситив  может войти в состояние транса. Тогда можно начинать кого-то вызывать или задавать вопросы. Блюдечко само должно ползать по кругу, выбирая нужные буквы, из кото-рых будут в свою очередь складываться слова.
Сам по себе, метод крайне опасен, т.к. дает возможность некоему энергети-ческому образованию «подселиться» в тело к кому-то из участвующих или к само-му сенситиву, что в дальнейшем вызовет у него психические расстройства или да-же одержимость. Разрыв рук в момент сеанса также опасен, т.к. сенситив может ... «не проснуться» (причин на этот счет изъяснять здесь не буду, занимает это много места, времени и как правило никем в расчет все равно не принимается). В любом случае, любые формы спиритизма крайне опасны и по мере возможности ими надо пренебрегать, тем более, в детском и подростковом возрасте, когда человек может стать легкой добычей тех, кого он вызывает или же тех, кто может скры-ваться под их масками.
Некоторый  более практический вопрос связан с колебаниями иглы в приве-денном Вами примере, равно как и с размером круга. Для точного определения то-го, на какую букву указывает игла, следует помещать источник света (свечу) не-посредственно точно над местом крепежа иглы,- тогда отклонения будут сразу лег-ко видимы, благодаря появлению тени. Кроме того, как правило в том же направ-лении указывает и незакрепленный «хвостик» нитки о котором я писал ранее. Раз-мер круга при этом должен быть достаточным для того, чтобы суметь быстро «дост-роить» линию от отбрасываемой иглой тени до буквы, не рекомендуется пользовать-ся слишком широкими и слишком узкими кругами, равно как и слишком длинными и слишком короткими нитями. Оптимальный вариант,- вся фигура должна представлять собой равносторонний треугольник, при этом игла должна отстоять от поверхности круга не менее чем на 0,5 см. Можно и меньше, но это не принципиально.

A: Взять маятник (ниточкy и гpyзик на конце. Ниточка и гpyзик любые) сесть в yдобнyю позy за столом. Поставить локоть на стол, маятник должен висеть над столом.
Настpойка: пpоговаpивать пpо себя «да» и качать маятник впеpед, назад.
пpоговаpивать пpо себя «нет» и качать маятник в пpаво, влево.
Делать пока не надоест.
Пpоцесс:
Сидеть pасслабленно. Остановить внyтpенний диалог. Спpосить что-нибyдь. Маятник бyдет pаскачиваться. Если «да» - впеpед, назад. Если «нет» впpаво, влево.  Теоpетически маятник не нyжен, т.к. человек чyвсвyет все сам, только не напpавляет фокyс внимания на это. Пpи тpениpовке чyвствительности можно наyчиться pаботать без маятников и pамок... я пока еще не наyчился.
Я считаю что pисование чеpтика и вызывание чеpтика как pаз вводит человека в «мсистическое состояние», в состояние ожидания чyда, т.е. в состояние «безмыслия» (остановки внyтpеннего диалога).