КАМАСУТРА. Позы, философия, история

КАМАСУТРА, Позы, философия, история

УПАРАТИ

“Шира” - она лежит на нем и подражает его движениям.
Особенно приятно, когда она совершает мужское движение “Цепь”. “Бубенец” - она лежит на нем, не вынимая член, он поворачивается под ней лицом к ногам и делает круг, а затем такой же круг делает и она.
“Куропатка” - она лежит сверху, между его расставленными ногами, впустив в себя его член и сведя бедра.
“Тиром” и “Упарати” хороши при сношении с беременной женщиной, а так же, когда женщина устала быть под мужчиной или хочет пользоваться свободой прикосновения. Мужчина должен быть покорен ей.

НАРОДНЫЕ ИГРЫ

“Деревенская” - он сидит, поджав под себя ноги, она раздвинув ноги, садится ему на бедра, вводит его член и, обхватив его плечи, низом живота начинает движения.
“Нарачкода” - он лежит на спине, она садится ему на бедра и, двигаясь к нему вводит член. Сношение совершается он на спине, она сидит, и наоборот.
“Нарачкода”- суживает вход. Данная позиция, доставляющая удовольствие обоим, требует сноровки, но прекрасна и изыскательна для быстрых.
“Кол” - он лежит, она садится на его член спиной к нему. “Всадница” - она сидит на его члене, слегка свесив в одну сторону обе ноги.
“Амазонка” - она вытягивает ноги и садится на его член. “Штопор” - она садится на член и вращает бедрами.
“Небо и земля” - она кладет ему свои ноги на плечи или касается пятками спины.
“Пинорет” - одна нога вытянута вверх, другая вниз и в сторону, затем ноги чередуются.
“Мягкая позиция” женщины расширяет вход и делает короче матку, позволяя мужчине касаться ее дна членом. Это приятно женщине, но не всегда полностью освобождает мужчину. “Два столба” - быстрое освобождение мужчины, но утомительно для женщины.
“Небо и  земля” - член касается дна матки, оставляя женщине неизгладимое впечатление. Движения мужчины должны быть быстрыми и ласковыми, без толчков. Движение женщины подставлять дно матки касаниям члена. “Кольцо змеи” наслаждение для обоих, придает ритм и энергию. Очень ценится молодыми женщинами.
“Колыбель” - она поднимает ноги вверх, не раздвигая их в стороны, сгибает в коленях и прижимает к груди. При введении члена чуть обхватывает руками ноги, он лежит сверху, и, придерживая ее ягодицы, начинает движения.
“Дантал” - тоже, но ее ягодицы на ее сплетенных руках. “Там - там” - он пропускает свои руки под ляжки, кладет руки ей на затылок и сильно прогибается, одновременно вводит ей член сзади. Слегка сопротивляясь ему, она движениями ягодиц вверх-вниз стремится пропустить член как можно дальше.
“Парахана” (высокая позиция) - она лежит поперек ложа, ее ноги опущены вниз. Он стоит на коленях, или, если она лежит высоко, на ногах, не сгибая их. Наслаждение достигается сильным упором мужчины. Положение женщины должно постепенно меняться,что позволяет использовать все способы полового акта.
“Отражение в утренней воде” - она поднимает обе ноги.
Он стоит между ними и тянет вверх, поднимая ее таз до высоты члена. При высоком положении наслаждение женщины в ожидании ударов.
“Наездник” - он сидит, вытянув ноги. Она садится на них, прижимаясь ягодицами к его паху, вводит член и начинает движения.
“Инкроме” - он сидит, вытянув ноги, она садится на них и, прижимаясь ягодицами к паху, вводит член и начинает движения.
“Индрома” - она сидит, чуть раздвинув бедра, он садится ей на бедра верхом, лицом к лицу, вводит член и начинает движения.
“Ассинтах” - она сидит на нем, он сидит, опустив ноги. “Бутон” - она садится на его член, ее ягодицы на его коленях или между ними, ее ноги широко расставленные в бедрах, лежат на его спине.
“Раскрытый бутон” - тоже, но ее ноги перекрещены за его спиной.
“Ящик” - тоже, но ее ноги оплетают его шею.
“Эрос” - он и она садятся верхом на скамью. Она скрещивает ноги за его спиной и опускается к полу, не выпуская из себя его члена.
“Скамья” - она опирается локтями и коленями, держа руками свои лодыжки, раздвинув этим ягодицы. Он, стоя на коленях вводит свой член сильными и короткими ударами, пригибая ее голову вниз.
“Арбалет” - она опирается на ложе грудью, высоко приподнимая зад и широко раздвигая ягодицы, приподнимая навстречу мужскому удару таз, она направляет член в самую глубину тела. Умелое пользование этим приемом вызывает искры в глазах женщины и доводит ее в любовном акте до иступления, сознание покидает ее и она всецело познает блаженство любви.
“Аталаса”- она лежит на животе, ноги слегка раставлены, ягодицы слегка приподняты. Он вводит ей член сидя на ней и вытянув ноги назад.
“Аталаса - сура” - тоже, но она поднимает ногу, вытягивает ее назад, опираясь на ложе половиной живота.
“Лама” - она стоит на четвереньках, он раздвигает сзади бедра, кладет ее на бок и, стоя на коленях, вводит член. “Феникс” - она опирается на ложе коленями и низко нагнувшейся грудью, ягодицы чуть раздвинуты. Он сидит, вытянув ноги, и прижимает ее ягодицы к своему животу. Вводит в нее член и сильно прижимает ее к своему телу.
“Лангуст” - она стоит на четвереньках, он ложится на нее сзади, сжимая ее руками и ногами. Движения производит она, он должен как можно плотнее касаться ее всеми частями тела.
“Апата” - нормальное положение всех живых существ, оно наиболее удобно для зачатия и самое приятное для женщины. Женщина при “Апате” не всегда удобна, именно мужчина повернул к себе женщину лицом. В глазах женщины, обладающей им, он увидел верность и благодарность, но ее чрево стало принадлежать ему только наполовину. Пользуясь “Апатой”, мужчина не видит глаз женщины и не знает ее чувств, но обладает ею полностью и безраздельно. Лишь женщина, познавшая “Апату”, верна своему мужу и не ищет разнообразия с другими мужчинами. “Апата” - вершина зрелой любви, молодым ее прелесть непознаваема.
Haдпиcи, cдeлaнныe нa cтeнax индийcкoгo xpaмa “ Koнopaк”