Михаил Кудрявцев - 30 уроков Ребефинга

Михаил, Кудрявцев, уроков, Ребефинга

Урок 13. Выбор родителей

«Родителей не выбирают», - повторяли нам с детства. Но мы уже знаем, с позиции Духа все происходит с точностью до наоборот: мы выбрали своих родителей, мы выбрали их потоки генетического опыта, болезни, достоинства, физические недостатки и те задачи космического порядка, которые ложатся на все древо рода, и на нем наша ветвь развивается, расцветает и приносит плоды во времени и пространстве. «Как, мы заранее об этом знали?» - скажете вы. И да, и нет. Об этом знало наше подсознание. А сознание играло в игру под названием «Это- го не может быть». Наше сознание восемнадцать лет подряд изучало паразитарное понятие «должен» и список, к нему прилагающийся. Полностью «отдать долг» можно было только посмертно... Так что, как не парадоксально, сознанию было не до осознанного выбора.
     Однако... Еще есть возможность вернуться к тому моменту космического Пути, где этот выбор звучит как строка из эпической песни: «Ты по имени Душу мою называешь». Именно отклик на особый призыв и повлек искру Духа в далекое путешествие.
     Дети приходят к родителям «либо в назидание, либо в наущение». Так сказал бы летописец Руси изначальной. Исходя из нашего опыта, могу уточнить, что дети приходят к родителям либо в помощь, либо в наказание. И то, и другое является испытанием в Школе Жизни. Но, так или иначе, роль Родителя проверяет все регистры космического опыта и многих выводит из тупика на путь Карма-йоги.1 Что же важно знать о своем ребенке? По крайней мере то, что он - Гость в вашем доме,2 что вы не сможете заставить своего ребенка прожить жизнь так, как вы за него планируете. Не будьте так уверены в том, что ваше время и ваши идеалы будут для него священны. Каждое поколение находит свой путь к Истине.
     Единственное, что можно реально сделать, это согреть их душу любовью и поддержать в тех преобразованиях, которые вы считаете необходимыми3
.
    
ПРАКТИКУМ К УРОКУ 13 «Выбор родителей»
1. Выполните обычные приготовления.
     2. Прежде, чем начать дышать, задайте себе вопрос «Ваши родители раньше были великанами?». Теперь ответьте прямо: «Вы всегда помнили в глубине своего Я об этом?» Найдите отзвук в памяти. И еще, когда-то вы чувствовали себя более мудрыми, чем они. Вы помните это?.. (Найдите это чувство в себе).
     3. Начните дышать, сохраняя контакт с переживаниями. Вспомните, как ваши нежные детские ощущения сталкивались «с грубостью взрослой пищи».4 4. Почувствуйте, как бы снимая слой за слоем, Археологию вкуса. Войдите в дыхательный ритм второго класса. Сосредоточьтесь в зоне левого надбровья (в зоне материнского опыта). Определите, какая вибрация, цвет, возможно, форма присутствуют здесь. Запомните наблюдения. Перетекая мягким потоком внимания, перейдите в правую зону надбровья - зону отцовского опыта, почувствуйте его вибрации, пронаблюдайте «квантовые модуляции» энергии...
     5. Дышите более интенсивно, сохраняя единство в ощущениях левой и правой зонах надбровья.
     6. Выйдите из процесса, перевернувшись на живот, и подышите четвертым классом дыхания 1-2 минуты.
В этот день вспомните те моменты в жизни, когда помогали родителям, и когда были для них испытанием. Сделайте запись и в своей тетради.
.
    
___________________________ 1Йога труда и духовного преображения. (Прим.ред.).
    2 Ничего себе гость! Как минимум на 18-20 лет, а то и того гляди... (Ред.) 3 Например, в получении знаний. (Ред.).
    4 Мед в раннем детстве казался горьким, а манная каша - как воинская повинность. (Ред.).