Михаил Кудрявцев - 30 уроков Ребефинга

Михаил, Кудрявцев, уроков, Ребефинга

Урок 6. Как изменить страшную сказку

«А зачем ее изменять?», - спросит вдумчивый читатель. Резонный вопрос... Многие дети любят страшные сказки. От этого им лучше спится по ночам. Но, если быть последовательным, то все дети любят страшные сказки со счастливым завершением. И мало кто сочувствует тем героям, которые, собственно, и делают сказку страшной.1 Начальный Ребефинг, как любая школа современных Мистерий, берется за работу по трансформации состояния в позитивное, и успешно проводит ее в глубинах нашего Я.
     Как же это происходит на практике? Подышав некоторое время в режиме дыхания ртом без пауз, обычно это 5 -10 минут, вы чувствуете определенные изменения в теле. Это могут быть состояния тепла, холода, расширения, онемения, сжатия или левитации (парения). Иногда они могут сопровождаться специфическими, порой болезненными ощущениями в области запястий и локтевых суставов. По моему наблюдению все тело дышащего представляет собой «объемный экран», где продуцируются и воссоздаются волны эмоциональной памяти. Большинство этих ощущений носит «фантомный» характер, то есть у вас не растворяются суставы и не рвутся связки, а с окончанием занятий, как говорят умудренные опытом люди, «и это пройдет».2 Но важно то, что проблема (часто связанная со стрессом) поднялась из глубин памяти, обрела плоть, а, следовательно, может быть проработана и превращена по законам Внутренней Алхимии в Любовь, Свет, Энергию Жизни.
     Значит, это уже сам по себе великолепный момент, значит, это самый подходящий момент включить в работу над собой весь опыт начального Ребефинга.
     Известно, что младенцы женского пола движутся навстречу боли, а мужского - избегают, уходят от нее. Для того, чтобы реально осуществить преобразования, нужно идти навстречу ощущениям (т.е. осуществить Принятие). И если вы имеете дело с болью, или, по крайней мере, с сильным ощущением, необходимо внутренним видением определить: - форму; - цвет; - фактуру; - ответить на вопрос: искусственное это или живое; - узнать его имя3 Затем, в стиле комплекса упражнений Релакс-1, направьте волну внимания от вершины головы последовательно мягким потоком энергии к кончикам пальцев ног. Спросите у своего тела в каком пространстве, на каком уровне примут исследованный вами предмет. (Обычно это место в теле отвечает мягкой вибрацией). Теперь по закону симпатии позовите его по имени или ключевому звуку. Пусть предмет, исследованный вами, «проплывет» в то место в теле, где его Любят и Ждут, туда, где он превратится в энергию Любви и Света - энергию изначальной жизни. В этом медитативном упражнении важно знать, что перемещение к месту трансформации должно быть плавным и медленным, напоминающим движение в русле, наполненном прозрачной энергией. Я повторяю - предмет вашего преобразования должен плыть по течению в русле своего желания.
     Для закрепления материала, посвященного интегративным превращениям, прочтите стихотворение польской поэтессы Марии Павликовской-Ясножевской:
Естественные молитвы
Паук водяной просил о том, Чтоб домом служил ему воздух.
    Клен - о пропеллере золотом, Роза - об иглах острых.
Значит, ты есть, о Сила Сил, Коль скоро Тебя все просят?
    Но нужно так уметь попросить, Как клен, как паук, как роза...

ПРАКТИКУМ К УРОКУ 6
1. Выполните приготовления к дыхательным упражнениям.
     2. Продышите 10 -15 минут первым, затем вторым классом дыхания.
     3. Определите место в теле, которое требует «особого внимания».
     4. Исследуйте его по пяти качествам (признакам).
     5. Плавно переместите образ (дышите четвертым классом дыхания). Проследите за изменениями.
     6. Проделайте этот путь несколько раз. В этот день приготовьте пищу, которую вы любили в детстве, не перенапрягайтесь, будьте особенно бережливы и внимательны к телу.

________________________ 1 Или же мы запутались в трех соснах, или же речь идет о преобразовании негативного контекста в позитивный. И, кстати, автору нужно быть поосторожнее в выражениях, все-таки дети могут читать эту книгу (Ред.) 2 По-моему, так говорил мудрый царь. как же его звали? (Ред.) 3 Для неодушевленного предмета достаточно мысленно «постучать» по нему и запомнить издаваемый им звук. (Авт.)