Аффирмации: Уроки Истины. Урок 1. Эмили Кэди

Аффирмации, Уроки, Истины, Урок, Эмили, Кэди

Уроки Истины
Эмили Кэди

Урок 1
Рабство или свобода: Выбор за вами

Каждому человеку, который приступает к изучению данного курса, необходимо, насколько возможно, отложить в сторону все взгляды и убеждения, которые он имел до сих пор. Если вы поступите так, вам не придется в процессе обучения "вливать молодое вино в ветхие мехи" (Луки 5:37). По мере знакомства с приведенным в этой книге материалом вы встретите утверждения, которых вы не понимаете, или с которыми вы не согласны. Позвольте им остаться в вашем разуме до тех пор, пока вы не дойдете до конца книги. Многие высказывания, которые, на первый взгляд, вызывают антагонизм и желание спорить, станут более понятны некоторое время спустя. После окончания курса вы, если захотите, сможете вернуться к своим старым убеждениям и к прежнему образу жизни. Но сейчас я рекомендую вам уподобиться ребенку и с готовностью принимать духовные истины. "Если не будете как дети, не войдете в Царство Небесное" (Матфея 18:3), - сказал Иисус. Если вам будет казаться, что в книге встречаются повторения, помните, что перед вами – уроки, а не лекции.

"Наконец, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его" (Ефесянам 6:10).

"Что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте" (Филиппийцам 4:8).

1. Каждый человек верит, что находится в рабстве плоти и в рабстве материального мира. Все страдания людей являются результатом этого убеждения. История освобождения детей Израиля из Египетского рабства, описанная в Библии, символизирует процесс духовной эволюции животной или чувственной составляющей человека.

2-3. "И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте, и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его, и иду избавить его от руки Египтян, и вывести его из земли сей в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед" (Исход 3:7,8).

4. Эти слова ясно показывают отношение Творца к человеку – Его высшему творению.

5. Сегодня, как и во всякое время, Он обращается к нам, Своим детям, со словами: "Я увидел страдание ваше в Египте (во тьме невежества), и услышал вопль ваш от приставников ваших (болезней, бедности и скорбей), и иду избавить вас от всех этих страданий, и привести вас в хорошую землю, полную всех благ".

6. В какой-то момент своей жизни люди должны опомниться, или "прийти в себя". Устав питаться отбросами, мы "встанем, и пойдем к Отцу нашему" (Луки 15:18). "Ибо написано: "Живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога" (Римлянам 14:11).

7. Эти слова не означают того, что Бог – жестокий тиран который высшей силой заставляет людей поклоняться Себе. Напротив, они являются выражением порядка Божественного Закона, закона любви, закона блага. Человек, существующий на животном, эгоистическом уровне, призван подняться к Божественности и осознанию того, что он един с Отцом. Это избавит его от страданий и даст власть над всем, что существует. Человеческое сознание, или интеллект, призвано радостно склониться перед своим "духовным я" - Христом, верховным Господом. Именно там, не с рабской покорностью, а с радостной свободой, сердце восклицает: "Господь царствует" (Псалом 92:1). Раньше или позднее, каждый человек должен испытать подобное переживание.

8. Мы с вами уже "пришли в себя". Осознав, что находимся в рабстве, мы встали на путь, ведущий из Египта в землю свободы. Даже при желании, мы больше не можем повернуть назад. Возможно, прежде, чем мы достигнем земли, текущей медом и молоком, нам придется заходить далеко в пустыню, или стоять перед морем – на первый взгляд, непреодолимым препятствием. Но Господь обращается к каждому из нас со словами, подобными тем, что сказал Моисей трепещущим детям Израиля: "Не бойтесь, стойте и увидите спасение Господне, которое Он соделает вам ныне" (Исход 14:13).

9. Каждый человек призван сформировать личные отношения с Богом – ничто другое не принесет ему пользы. Ничто другое не сделает его хозяином своей судьбы. Господь, обитающий внутри нас – Источник всего здоровья и силы, всего мира, радости и мудрости, в которых мы когда-либо будем нуждаться. Ничто не может сравниться по щедрости с обитающим в нас Отцом. Он – поток радости, утешения и силы.

10. Прежде мы верили, что окружающие люди и обстоятельства являются источником помощи, утешения и радости. Тем не менее, это не так. Все благо человека приходит из источника бытия, который находится внутри него. Если бы мы понимали это, нам было бы ясно, что никакие слова или поступки других людей – а также отсутствие каких-либо слов и поступков – не могут отнять у нас благ, которые по праву принадлежат нам.

11. Некто справедливо заметил: "Мы становимся свободными, осознавая, что Бог думает о нас". Как относится к нам Бог: как к рабу, или как к сыну? Большинство верующих считают, что мы не только рабы обстоятельств, но и слуги Всевышнего. Но ни первое, ни второе утверждение не являются истинными. Настало время пробудиться к осознанию истины о том, что мы – не рабы, а дети, а "если дети, то и наследники" (Римлянам 8:17). Что подразумевает это наследие? Мы – наследники мудрости, которую Бог дает нам для того, чтобы мы не совершали ошибок. Мы – наследники силы, которую Бог дает нам для того, чтобы мы не знали страха, зависти и ревности. Мы – наследники Божественной жизни, силы и энергии. Мы – наследники всего блага.

12. Мы настолько привыкли к словам, которые слышим с детства, что, зачастую, не задумываемся об их реальном смысле. Понимаете ли вы, что означает высказывание Библии о том, что мы – "наследники Божьи, сонаследники Христу" (Римлянам 8:17)? Их сущность – в том, что мы являемся Божьим каналом. Все, чем является Бог, и все, что Он имеет, в реальности принадлежит нам – если мы только знаем, как воспользоваться нашим наследием.

13. Этот курс призван помочь вам ежедневно пользоваться наследием, которое даровал вам Бог.

14 –18. Как справедливо отметил апостол Павел, "Hаследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего. Он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. Так и мы, доколе были в детстве (то есть, когда наше понимание было неразвитым), были порабощены вещественным началам мира. Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего… А как вы – сыны, то Бог послал в сердца (в наш сознательный разум) ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" Посему ты уже не раб, но сын, а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа" (Галатам 4:1-7).

19. Благодаря обитающему в нас Христу, мы призваны принять все, что есть у Бога, и все, что есть Бог, - в той мере, в какой мы осмелимся заявить о своих правах.

20. Не имеет значения, какова была первоначальная цель, которой вы руководствовались в поиске Истины. В действительности, вы встали на путь духовного роста потому, что пришла "полнота времени" (Галатам 4:4). Для вас настало время подняться и заявить о правах на свое наследие. Вас больше не удовлетворяет порабощение вещественным началам мира. Подумайте об этом! Пришло время, чтобы вы стали свободными и обрели власть над материальным миром. Вы призваны быть не рабом, а сыном, вступившем во владение своим законным имуществом. "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод" (Иоанна 15:16).

Здесь может быть Ваша реклама!