Бронников. Метод Бронникова. Развитие по Бронникову

Бронников, Метод, Бронникова, Развитие, Бронникову

Метод В. М. Бронникова.

Этот молодой человек ничего не чувствовал во время этого упражнения. Он просто стоял и выполнял команды в течение 10 минут работы. До начала занятия и после у него была взята кровь из пальца. Анализ выявил функциональное улучшение эритроцитов в 2 раза, мембрана стала более изогнута, что говорит о том, что эритроцит может сложиться и научится не только восполнять свою энергетику, но и поддерживать ее на должном уровне, выйдет на уровень автопилота. Организм научиться дышать энергией. Человек получает 14% энергии за счет питания и 86% за счет обмена с окружающей средой. Это всевозможные гравитационные, электромагнитные и прочие излучения. Человек, рождаясь, умеет дышать энергией. Окружающая среда оказывает настолько мощное воздействие на организм, что человек не успевает восполнять потерю энергии. Кто-то не может сделать нормальный энергетический вдох, а кто-то - энергетический выдох. У человека возникают функциональные заболевания органов из-за нехватки или избытка энергии (например, гипотония и гипертония). На первой ступени происходит сначала активизация, а затем гармонизация нервной системы, развивается правое полушарие головного мозга. Современная цивилизация развивается, в основном, за счет работы левого полушария, т. е. памяти, анализа, логики. Вся система обучения человека построена на логическом мышлении. И только у отдельных личностей - левшей, художников, работает активно правое полушарие, образное мышление и воображение. Но и творческие люди тоже находятся в патологическом состоянии, поскольку левое полушарие у них менее развито. Упражнения системы Бронникова, развивая органы чувств, диапазон тактильной, температурной, энергетической чувствительности, возбуждают и активизируют правое полушарие головного мозга. Оно начинает развиваться, синхронизироваться с левым полушарием. Активная синхронная работа обоих полушарий обеспечивает нормальную связь органов с головным мозгом, следовательно, каждый орган начинает работать лучше. Следующим этапом является развитие ощущения каждого внутреннего органа. Человек получает первичные знания по анатомии и физиологии собственного организма, учится прислушиваться к своим органам и понимать их нужды. Разобравшись, что происходит с конкретным органом, каждый человек можете помочь себе и своим близким, оказать "скорую помощь", вылечить болезнь. Когда все органы и системы человека приходят в равновесие, открывается "внутреннее видение", когда на экране с закрытыми глазами ребенок или взрослый увидит и начнет управлять построением своих собственных образов. На второй ступени обучения мы непосредственно переходим к развитию головного мозга. Человек занимается развитием совершенно новой феноменальной памяти, так называемой "биокомпьютерной" памяти, когда без использования своего головного мозга, без его нагрузки, человек активизирует только сверхсознательную функцию, воспринимает огромное количество информации и сохраняет ее как в обычном компьютере, записывая на собственный диск настолько, насколько это требуется. Третий этап обучения - введение внешнего видения с закрытыми глазами. Это нужно для того, чтобы наработать объективное снятие информации из окружающей среды. Человек овладевает "радарным" видением, т. е. возможностью снимать информацию головным мозгом и воспринимать ее информацию совершенно объективно, ориентируясь в окружающем пространстве точно так же, как и с открытыми глазами. Он может видеть не только под определенным углом зрения, а на 180 и 360 градусов. Овладение "внутренним видением" позволяет совершенно слепым людям вернуться в нормальную жизнь. А зрячим это нужно для того, чтобы быть уверенным в объективности снятия информации с окружающей среды. "Внутреннее видение" позволяет войти внутрь своего организма, рассмотреть каждую клетку, посмотреть, как работают сосуды