Бронников. Метод Бронникова. Развитие по Бронникову

Бронников, Метод, Бронникова, Развитие, Бронникову

Метод В. М. Бронникова - авторская методика, основанная на древних знаниях, которые всегда были и есть в окружающем нас мире. В настоящее время человеческая цивилизация достигла научного расцвета, пришло время для того, чтобы принять эти знания и, вооружившись ими, шагнуть за определенный рубеж, для того чтобы стать развитыми, полноценными людьми. Методика имеет под собой огромную теоретическую научную базу. Все ее упражнения направлены только на развитие человека, в первую очередь, его головного мозга. От того, как функционирует наша нервная система, зависит развитие и состояние человека. Мы с вами пока находимся на начальном этапе развития, мало знаем о том, как мы устроены.

Переход от сверхчеловека к цивилизации сверхсознания, самолечение, сверхвозможности, шестое чувство, сверхчеловек, НЛП-технологии

Автор: Л. Ю. Ложникова

Что представляет собой человеческий организм? Это тело или сознание, которым мы мыслим? Соединены ли они, и что такое наша интуиция или сверхсознательная функция? Понятие "бессознательная деятельность" человека делится на 2 функции: подсознание и сверхсознание. Подсознание- это инстинкты или рефлексы ( выделение слюны, одергивание на боль руки или ноги). Это регуляция температуры, поддержание гомеостаза на бессознательном уровне. Термин "сверхсознательная функция" человека был официально введен в науку и принят на международной конференции психологов, психиатров, невропатологов, физиологов в 1979 г. Тбилиси. Изучение сверхсознания - новая для науки область.

Человек - сложный тонкорегулируемый, едино настраивающийся механизм. Для того чтобы понять, что это, можно привести простой пример -телевизор. Корпус телевизора и его детали - это аналог физического тела. Человек имеет такой же корпус и состоит из деталей-органов. Схема, по которой детали собраны (у одного она японская, у другого российская), - это аналог сознания. Головной мозг, спиной мозг, центральная и периферическая нервная система -центральный компьютер и кабели, соединяющие его с периферийными устройствами. Но телевизор самой прекрасной японской сборки не будет работать без питания, без электричества. Если есть электричество, но нет рядом телевизионной станции, телевизор ничего не покажет. Значит, в добавление к энергии, нужна программа или информация. Информация и энергия относятся именно к сверхсознательной функции человека. В сверхсознании находится тот самый проект, схема, по которой собран человек и заложено его будущее развитие. Сверхсознание - проектный институт человека. Человек создан по единому типовому проекту, который можно увидеть и прочитать и даже поменять. Если в проектном институте неправильно составили чертёж, человек рождается с генетическим нарушением, развивается заболевание. С помощью развития определенных зон коры головного мозга можно посмотреть в свой проектный институт, обнаружить эту поломку и ее исправить на норму. А когда у человека исправлен проект, соответственно, завод начинает производить совершенно здоровые клетки, исправно функционировать.

Смысл оздоровительной программы метода Бронникова состоит в восстановлении энергетики человека, той самой электрической сети, которая питает организм. Если лампочка накаливания работает на 220 вольт, а в сети 50 вольт, организм нормально работать не будет. Будет работать в полнакала сердце, легкие, чуть-чуть кишечник, еще хуже память. На большее сил не хватит, так как нет достаточной энергии для функционирования на полную мощность всех клеток и органов. Первая ступень занятий - подготовительный, оздоровительный этап. Выполняя несложные энергетические упражнения, человек в течение месяца в достаточном ли количестве вырабатываются гормоны, скорректировать имеющуюся патологию и создать новую здоровую систему. Перечисленные три ступени обучения: восстановление энергетики, возможность работы с информацией, возможность снятия информации и диагностика, - являются базовыми. Человек получает свой собственный инструмент развития, которым может пользоваться постоянно. Полученные навыки не утрачиваются никогда. В Институте Высшей Нервной Деятельности и в Институте Традиционных Методов Лечения были проведены исследования активности работы головного мозга обученных по методу Бронникова детей, в результате которых было зафиксировано, что у обученного ребенка развивается и активно включается в работу до 85% коры головного мозга, в то время как у среднего человека имеется 3 - 5% активно работающей коры головного мозга, а у одаренного человека - 10%. Это говорит о том, что загрузка большего объема головного мозга способствует гармонизации организма человека и развитию его способностей.
Приобретенный инструмент развития можно использовать во всех сферах человеческой деятельности: работать с любой информацией, учить языки, изучать науки, искать полезные ископаемые, лечить людей. Пользуясь сверхсознательной функцией, человек может получить информацию из любой точки земли и вселенной с молекулярного до всеобъемлющего уровня. Система Бронникова не имеет пока аналогов по своей эффективности. Существуют уникальные личности, имеющие феноменальные способности, но никто из них не может передать способности ученикам. А методика Бронникова доступна любому ребенку. В каждом человеке заложены колоссальные творческие способности, и каждый способен проявить их. В результате обучения на первой ступени у всех учеников фиксируются (это документировано медиками) изменения в функционировании вегетативной нервной системы, нормализуется артериальное давление, восстанавливаются сердечного ритм, проводимость сердечной мышцы. У учеников возрастает острота зрения от 2 до 14 единиц. А после обучения по второй и третьей ступени все, кто обучатся внешнему видению, начнут видеть не только 12 строчку таблицы, но и получат возможность управления "биокомпьютерным" видением, т. е. приближать и увеличивать требуемое изображение. Этот механизм работает и как телескоп, и как микроскоп. За время обучения в течение месяца полностью восстанавливается ( в молодом возрасте), либо значительно улучшается (у людей зрелого возраста) мозговое кровообращение, проходят воспалительные заболевания желудочно-кишечного тракта (гастриты, колиты), дисфункции ЖКТ (запоры, дискинезии желчевыводящих путей), воспалительные заболевания почек, начинают выходить в виде песка камни. Как только организм получил достаточное количество энергии, активизировал правое и левое полушарие, он сам начинает справляться со своими проблемами. У каждого человека, прошедшего обучение, восстанавливаются нарушенные функции систем организма. В институте физико-химической медицины были проведены исследования молодого человека, который никогда не был знаком с системой Бронникова. Его попросили выполнить одно упражнение, так называемое "усиление энергии в паре стоя" или "вертикальная прокачка". Учитель проводит упражнение с учеником.

Здесь может быть Ваша реклама!