Креативное мышление в действии

Креативное, мышление, действии

«Форгун» Нью-Йорк
   Задание.
   Попытайтесь приведенный выше схемой креативного мышления предложить концепцию «Как преуспеть на рынке?»

   Вопросы для проработки:
   1. Какие процессы развиваются на фирме, практикующей сокращение численности работающих?
   2.. Какие цели преследует компания, сокращая работников?
   3. Ведет ли сокращение численности рабочей силы к повышению эффективности производства?
   4. Какие методы применяются для повышения производительности труда на фирмах, сокративших штатное расписание.
   5. Каким образом американские бизнесмены снижают издержки производства?
   6. Какова политика американских компаний в области заработной платы?
   7. Что нужно делать с конвейером — а) замедлять, б) ускорять, в) отбрасывать, чтобы увеличить производительность труда.
   8. Как обстоят дела с мотивацией персонала.
   9. Где кроются пружины конкурентоспособности компаний?
   10. Есть ли главное, а может быть и единственное средство, чтобы обеспечить успех на рынке?
   Креативное мышление обычно ассоциируется с индивидуальной деятельностью людей. Однако оно может захватывать в свою орбиту и целые группы. Не случайно рабочие коллективы, где протекают неординарные процессы, связанные с поиском новых методов трудовой деятельности, называют творческими. Для побуждения у работников групповых креативных тенденций применяется метод «мозговой атаки».