Технология материализации мысли

Технология, материализации, мысли

Часть вторая. Собственно технология материализации мысли.

Теперь перескажем то же самое на инженерном языке и поясним каждую операцию технологии.

Полная формула процесса:

Изготавливается идея.
Идея кладется на ресурсную плоскость.
Плоскость ресурсов прогибается, - образуется воронка.
В воронку соскальзывают различные ресурсы.
Устанавливается детектор, который определяет, какие ресурсы впускать, а какие выбрасывать.
Организуется процесс выбрасывания ненужных ресурсов.
Нужные ресурсы впускаются.


Рассмотрим последовательно все этапы технологии с точки зрения "как их практически выполнить?".

Чтобы прогнуть поверхность ресурсов, на нее кладется идея. Для того чтобы на поверхность ресурсов положить идею, необходимо:
- иметь идею,
- знать, куда нужно ее класть, и
- положить идею на поверхность ресурсов.

Что может быть идеей? Идеей может быть все, что угодно, - христианство, ребенок, стул, парная технология обучения, иняз-спорт, яблоко и так далее. Чтобы проверить, является ли выбранный объект идеей, следует просто сказать "Рассмотрим яблоко как идею? Чем идея яблока отличается от яблока?", - и далее объяснить себе, чем именно идея яблока отличается от яблока. Если объяснение Вас устраивает, значить Вы действительно работаете с идеей, а не с яблоком.

Возьмем для примера что-нибудь, например, государство. Рассмотрим государство как идею? Чем идея государства отличается от государства? Идея государства отличается от всех этих безобразий, которые я вижу и в которых живу, тем, что с ней я могу сделать все, что мне захочется.

Поскольку я действительно хочу это реально сделать, то я беру и начинаю это делать. Что "это" я начинаю делать? Я начинаю делать с идеей государства все, что мне хочется. Я начинаю изменять ее так, как считаю нужным, а затем. - и почти одновременно с этим, - начинаю осуществлять эти изменения практически.

Возьмем другой пример, например, идею богатства. Рассмотрим богатство как идею? Чем идея богатства отличается от богатства? И далее по трафарету.

Когда идея обкатана и не вызывает больших сомнений в своей идейности, тогда нужно ее уже класть на эту самую поверхность. Сказать по-правде, я сам не знаю, где эта поверхность находится, но это и не так уж важно, так как не обязательно знать, где находится, если умеешь туда положить. Но про эту поверхность кое-что все же известно.

Известно, что одна из ее многомерных точек проходит лично через меня. Это уже радует. Это означает, что как только я начал обдумывать идею, так сразу же она уже лежит хотя бы в одной точке этой поверхности, то есть во мне. "Ага! - говорю я сам себе, - значит, другие точки поверхности ресурсов проходят, вероятно, через такие же объекты, как и я сам?!? Так-так...". И тогда меня осеняет догадка, что идеи вообще живут только лишь в хомо сапиенсах.

Теперь кладем идею на поверхность ресурсов. Это действие "кладем" очень простое. Оно выражается глаголом "публикуем", то есть различными способами сообщаем другим людям примерно такой вполне наглый текст "знаешь, мне тут пришла в голову идея яблока. Я подумал над ней и вижу, что с ней можно сделать тааакое!! Ты даже себе не представляешь, что с ней можно сделать!". И - больше ничего не сообщаем.

Почему "больше ничего не сообщаем"? Потому, что "стучите, и вам откроют". Если человек не стучит, то ему хоть заоткрывайся, - он и в полностью открытую дверь не пойдет. Поэтому мы лишь обозначаем дверь. Мы лишь говорим "тут - дверь" и - больше ничего! Постучит, тогда, может быть, откроем, а может быть, и не с первого раза... Как сказал Учитель одному, который просился к нему в ученики "я трупов не лечу". И прогнал. И так шестнадцать раз.

Каждый выбирает свои средства и способы публикации, в зависимости от своего характера, привычек, места жительства и так далее. Однако, при этом все-таки следует думать и искать такие средства, которые действительно кладут "туда, куда надо", то есть на поверхность ресурсов.

К счастью, есть способ проверить "положил туда, куда надо, или промахнулся?". Проверка происходит автоматически. Необходимо наблюдать себя и окружающую действительность на предмет "а начали ли соскальзывать к моей идее ресурсы?". Не "ко мне", а именно "к моей идее"! Если не начали "как бы без причины появляться ресурсы", - это значит, что работа выполнена не качественно. Нужно перепроверить все этапы с начала.

Обратим Ваше внимание на действие "наблюдать себя и окружающую действительность". В обычной жизни мы не привыкли это делать. Чтобы этому научиться, нужно потренироваться. А чтобы потренироваться, нужно описанный выше процесс осуществлять практически, раз за разом, и снова, и снова... И на этапе проверки тренировать свою наблюдательность на предмет "а ресурсы соскальзывают?".

Итак, мы разобрались с прогибанием поверхности ресурсов. Положили идею куда надо, и ресурсы начали соскальзывать. Мы продолжаем утяжелять идею, чтобы воронку сделать покруче. Для того, чтобы идею утяжелить, нужно, - как мы уже сказали в первой части, - формулировать ее в более коротких словах. В трех, в двух или, - лучше! - в одном слове. Эту работу мы не прекращаем никогда и делаем ее постоянно.

Теперь следующая операция технологии, - "устанавливается детектор, который определяет, какие ресурсы впускать, а какие выбрасывать". Вот теперь начинается настоящая работа! До этого все еще были цветочки!

Сначала, когда ресурсы начинают соскальзывать, кажется, что "во! классно! давай их все заграбастаем!!", но потом, - по мере их употребления в дело, - постепенно выясняется, что то, что казалось просто замечательным ресурсом, на самом деле лишь отняло время и, часто, деньги, - то есть привело к расходам и того, и другого, а пользы никакой...

Тот, кто еще не практиковался работать в технологии материализации мысли, вероятнее всего, не поверит, что главное - это выбрасывать! - и будет принимать все, что соскальзывает. И здесь уместно вспомнить муравьиного льва, который отбрасывает миллионы песчинок из своей воронки для того, чтобы ему в рот попал один муравей, которого он и съедает. Побродите в сети и посмотрите еще раз на разнообразные фотографии воронок, которые выкапывают муравьиные львы. Можете посчитать, сколько песчинок нужно выбросить, чтобы выкопать воронку глубиной 8 см и диаметром 15 см! При том, что сам муравьиный лев имеет размеры божьей коровки...

Кстати, - раз уж мы снова вспомнили про муравьиного льва! - будет полезно обратить внимание на то "где он выкапывает свою воронку". Он не копает ее где попало! Он копает ее на тропинке, протоптанной муравьями. Вы, наверное, видели такие тропинки? Муравьи бегут по ним туда и сюда, туда и сюда... Они бегут бесконечно и целеустремленно. Это наблюдение подсказывает нам кое-что на тему "а где же и как публиковать нашу идею?". Не так ли?

Из этих рассуждений видно, насколько важна установка детектора, отделяющего зерна от плевел! Во-первых, он должен уметь работать мгновенно!! Когда в реальной жизни на нас сваливается ресурс, часто на принятие решения "беру - не беру?" жизнь дает нам считанные секунды. Поэтому нам необходимо настроить и отладить наш детектор самым тщательным образом.