Что такой Тибетское Лечение Мантрами?

такой, Тибетское, Лечение, Мантрами

Как использовать Лечебные Мантры

Лечебные мантры используются для самолечения и лечения других людей. Традиционно имеется 6 главных путей использования лечебных мантр. Применяемый метод зависит от природы заболевания и специфического средства, через которое проходит функция мантры. Мантра непрерывно начитывается определенное время, соблюдая разные виды дыхания. Дыхание представляет сущность голоса и поэтому содержит тонкую энергию звука. Вибрация мантры аккумулирует энергию звука и создаёт излечивающую среду. Это используют в следующих методах:

Нгак-Чу (Ngak Чу) - мантровая вода. Дыхание дуется на воду которая затем выпивается.

Нгак-Мар (Ngak Mar) - мантровое масло. Дыхание дуется на масло которое либо потребляется, либо втирается на болезненном участке.

Тса-Нгак (Tsa Ngak) - мантровая соль. Дыхание дуется на соль, которую затем прикладывают к больному месту. В некоторых случаях соль можно сначала нагреть.

Нгак-Фу (Ngak Phu) - мантровые руки. Руки трутся вместе, и дыхание дуется на них, тогда они прикладываются к телу на проблематичной области.

Чаг-Нгак (Chag Ngak) - металлическая мантра. Дуют на горячий металл, и его прикладывают разными способами.

Нгак-До (Ngak rdo) - мантровый камень. Дыхание дуется на теплые камни, и прикладывают их к проблематичной области.

Лечения мантрами разностороннее и может применяться другими способами в дополнение к указанным методам. Иногда практикующий может просто начитывать мантру про себя, иногда пациент слышит начитывание. Некоторые части тела могут быть уполномочены одетыми на них мантрами, написанными на листочках бумаги в специфических цветах. Мантры могут быть сделаны в виде амулетов, которые носят для предохранения от болезни. Специальные мантры пишутся на рисовой бумаге, которая съедается для создания внутренних излечивающих эффектов. Благовония, уполномоченные мантрами могут сжигаться для лечения или очищения. Мантры пишутся на стенах домов для охранного эффекта. Настоящие Тибетские лекарства и благовония всегда уполномочены мантрами.