Двадцать шестой амон. Калагия. Наумкин

Двадцать, шестой, амон, Калагия, Наумкин

biruza написал:
у меня возник вопрос: "О каком материальном имуществе может идти здесь  речь?"

В Калагии болшое внимание уделяется человеку, как подобию Бога и тому что человек придя в это воплощение накапливает знания, опыт, энергию, познания, силу......
Многие это теряют, у многих это воруется и лишь немногие сберегают.

"придя в это воплощение накапливает знания, опыт, энергию, познания, силу......"

Да, именно это и есть самое ценное, что может человек приобрести в своей жизни, его так сказать самое дорогое имущество.  Но в 26 амоне говорится о     м а т е р и а л ь н о м имуществе. Поэтому и возник у меня такой вопрос.

Но лучше почитать Калагию.
Её нужно прочитать без всякой попытки понять умом. Просто сесть и прочитать.

Конечно, лучше почитать «Калагию», и я буду читать. Точнее, уже читаю её. Но разве не знаешь, что чтение «Калагии» не снимает вопросы. Наоборот. Сама Калагия предстаёт предо мною ОДНИМ большим вопросом… 

"Её нужно прочитать без всякой попытки понять умом. Просто сесть и прочитать".

Именно так я и делаю. Видно вибрации ума ещё слишком грубые, что не позволяет улавливать смысл. Но и нет неприятия текста и того, что в нём изложено. Я стала прислушиваться к себе и стала всё чаще стала замечать как бы отклик в душе  на слова из «Калагии».
Например вот на эти:

«Так человек, в сердце своем желающий всему миру благосостояния и   богатства, сам будет иметь их; желающий зла, сам обретет его; на   ненавидящего обрушиваются болезни ума, души и чувств, болезни тела и   болезни духа, равно как и на злящегося; к добропорядочному Природа   милостлива, к вселюбящему - учтива, к радующемуся и радующему - добра,   к возвышенно жаждущему - щедра, к торжественно устремленному -   всепредставима, к сострадающему - исцеляюща; к тому, кто   совершенствуется, она, как кладезь знания, отверзшийся в   беспредельность возможностей, раскрывает путь в Эволюцию, в   космическое Бытие. Лишь для беспечного Природа, как колыбель для   младенца, для безответственного - судия, а для мертвого духом -   могила. Жадного Природа делает тупоумным, а щедрого мудрым;   осуждающему она закрывает глаза на истинное положение вещей, а   всепрощающего наделяет умом проницательным; внимательного делает   самого примечательным более высоким духам - не скрывает его от Учителя   и раскрывает Врата к Учителю».