Способы выхода астрального тела

Способы, выхода, астрального, тела

Способы выхода астрального тела

Здесь коротко изложенные мысли на первый взгляд не всегда согласуются друг с другом. Но при повторном прочтении вы, уважаемый читатель, заметите общую канву этих заметок.
При самостоятельной астральной проекции прежде всего отметим определенный риск и опасность невозвращения двойника в физическое тело или возвращение частичное.
Самый простой и доступный способ сознательной проекции - метод голодания. То есть нужно в течение 40 - 50 дней пить одну воду и не принимать никакой пищи. Выходить из голодания нужно постепенно, начиная питание с разбавленных водой свежеприготовленных соков. Количество дней выхода из голодания на соках должно равняться половине срока самого голодания. Во время поста рекомендуется ритмически дышать по системе йогов и медитировать на шестую чакру.
Другой простой способ выхода в астрал - доведение себя до изнеможения. Тут и длительная монотонная работа, бесконечные поклоны, пребывание в одной позе, бег на сверхдлинные дистанции и так далее. Есть методы, вызывающие мгновенный транс. Это ущемление определенных нервов шеи, резкое сжатие груди человека с полными легкими, удар по голове твердым предметом, воздействие на точку между ртом и носом, и другие. Только выход из тела при этом будет бессознательным, а потому и не запомнится. При выходе астрального двойника всегда существует опасность принять физическое тело за мертвое и похоронить его заживо. К сожалению, современные врачи не умеют отличать живое тело от мертвого. Поэтому примерно 5% людей сегодня хоронят живыми.
Все астральные миры очень густо заселены. Сущности тонких миров в основном нейтрально относятся к человеку. Но в нижних астральных мирах есть существа враждебные людям. Иногда они заселяют тело, вызывая одержимость. Еще и черные маги могут повредить серебряную нить, соединяющую физическое тело с астральным, перекрутить ее или порвать. Если серебряная нить рвется, то физическое тело умирает. Отметим еще раз, что крепкое телосложение и «грубое» здоровье людей препятствуют всем формам оккультной активности. Такие тела строят молодые и юные души, им еще рано возвращаться «домой». Хрупкость телосложения и нервная чувствительность наоборот благоприятствуют выходу астрального тела. Сенситивные, невзрачные на вид люди зачастую являются сильными магами и посвященными.
Практикуя упражнения для выхода астрального тела, не есть за 4 часа до занятий и 4 часа - после упражнений. В комнате должно быть тихо и полумрачно, вы должны быть в полном одиночестве. В это время никто не должен войти к вам в комнату. Не рекомендуется проецироваться на тонкие планы во время дождя или грозы. Температура в комнате должна быть примерно плюс 22 - 26 градусов Цельсия.
Очень важную роль для вхождения в трансовое состояние играет ритмическая музыка. Израильский пророк Елисей (850 - 800 гг. до н. э.), желая пророчествовать, призывал к себе гуслиста, чтобы тот играл. У сибирских шаманов для целей узнавания будущего, отгадывания воров, поиска украденных вещей служил танец, сопровождаемый ритмичными ударами бубна. Сама сила воздействия обрядовой музыки и заданного ритма может оказаться непредсказуемой. Об этом говорит удивительный случай, происшедший с ленинградским аспирантом-этнографом, писавшим диссертацию о шаманах тундры. Занимаясь исследованиями в Антропологическом музее, однажды он взял бубен и, чтобы позабавить свою подругу, стал подражать камланию шамана. Вначале это была шутливая игра, но постепенно ритм бубна настолько захватил его, что он уже не мог прервать свой танец. Подруга попыталась остановить аспиранта, но была отброшена от него незримой силой. Танец становился все исступленнее, крики камлания все громче, пока ученый не рухнул на пол. В этот момент произошел сознательный выход астрального двойника из тела аспиранта. Пребывание сознания аспиранта в тонком мире оказались столь значимы для молодого ученого, что он бросил свою диссертацию, оставил научную карьеру и стал шаманом.
Одни колдуны используют для выхода астрального двойника различные снадобья, музыку, различные приемы, другие могут достигать этих состояний самопроизвольно. Например, муллы в Самарканде, гадавшие по книге, чтобы «открыть судьбу», волевым усилием приводили себя в транс, «становясь, как пьяные».
Легко выходить из тела в полнолуние, новолуние, на седьмой и на двадцать второй лунный день. Для успешных выходов нужно научиться полной релаксации организма - расслаблению всех мышц. Упражнение на расслабление мною подробно описано в главе «Третий метод астральной проекции». Никакие мысли не должны тревожить ум. Никакой спешки. В этом вам помогут 15 - 30 минут ежедневной тренировки релаксации. Состояние блуждания ума, даже задумчивости помогает «расконцентрированности» сознания. Позвольте ватной тишине окутать себя, затем «ощупайте» дом, комнату и человека, которого хотите видеть. Если концентрация специально направляется на особую цель, то она должна быть ограничена днем, предшествующим производимому опыту. Во время эксперимента ум должен быть расслаблен, и затем цель даст толчок силам разъединения.
Сам приводил себя в подобное состояние транса известный американский ясновидящий Эдгар Кейси. Вот как он описывал эту технику: «Улегшись удобно, прикладываю обе ладони к голове - к тому месту, где, как говорят, «третий глаз», молюсь. Лежу и жду «сигнала» несколько минут. «Сигнал» - вспышка белого света, иногда с золотистым отливом - означает, что вступил в контакт. Увидев свет, я перемещаю ладони на солнечное сплетение. Глаза мои все время открыты. Дыхание становится ровным и глубоким - от диафрагмы. Через несколько минут глаза закрываются. После этого, как мне говорят, я отвечаю на вопросы».
Сильное желание достичь разъединения, частые повторения этого желания и упорное удерживание в сознании подвижного образа самого себя, выходящего за пределы тела, неизменно приведут к успеху. Ключ ко всем астральным выходам – это отчетливый зрительный образ, создаваемый вашим воображением. Для развития волшебной силы воображения придуманы разные упражнения. Стадиями прогресса в этих упражнениях является фантазия образа, воспринимаемого через закрытые веки - образ сначала статичный, а затем - динамичный. Далее идет создание зрительного образа с открытыми глазами. Эти способы не являются взаимоисключающими, ими нужно пользоваться попеременно.

Бореев Г. А.