Как создать семью по Космическим Законам?

создать, семью, Космическим, Законам

"Почитай отца твоего и мать", это - первая заповедь с обетованием: "Да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле".
    И вы,  отцы,  не  раздражайте  детей  ваших,  но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем. /Послание к Ефесянам, гл.6, ст. 2-4/.
    И дали знать Ему:  Мать и братья Твои  стоят  вне,  желая  видеть Тебя.  Он  сказал  им в ответ:  матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его. /Лк. гл. 8, ст. 20-21/.
    Кто любит отца или мать более,  нежели Меня, недостоин Меня; и кто любит сына или дочь более,  нежели Меня,  недостоин Меня. /Мф., гл. 10, ст.37/.
В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их.
    Посему оставит человек отца своего и мать
    И прилепится к жене своей,  и будут два одною плотью,  так-что они уже не двое, но одна плоть.
    Итак, что Бог сочетал,  того человек да не разлучает.  /От  Марка, гл.10, 6-9/.
    Да будет  украшением  вашим не внешнее плетение волос,  не золотые уборы или нарядность в одежде,
    Но сокровенный  сердца  человек  в  нетленной  красоте  кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
    Так некогда  и  святые  жены,  уповавшие  на Бога,  украшали себя, повинуясь своим мужьям:
    Так Сарра повиновалась Аврааму,  называя его господином; вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха.
    Также и  вы,  мужья,  обращайтесь  благоразумно  с  женами,  как с немощнейшим сосудом,  оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.
    Наконец (будьте) все единомысленны,  сострадательны,  братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры.
    Не воздавайте злом за зло,  или  ругательством  за  ругательство; напротив,   благословляйте,  зная,  что  вы  к  тому  призваны,  чтобы наследовать благословление. /Первое послание Петра, гл.3, 3-9/.
    Бегайте блуда; всяких грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.
    Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в нас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
    Ибо вы куплены дорогою ценою.  Посему прославляйте Бога и в  телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии...
    Но, во избежание блуда,  каждый имей  свою  жену,  и  каждый  имей своего мужа.
Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не  властна над своим телом,  но муж;  равно и муж не властен над своим телом, но жена.
    Не уклоняйтесь  друг от друга,  разве по согласию,  на время,  для упражнения в посте и молитве,  а потом опять будьте  вместе,  чтобы  не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление... Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я;
    Но если не могут воздержаться,  пусть вступают в брак;  ибо  лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
    А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
    Если же  разведется,  то   должна   оставаться   безбрачною,   или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей...
    Соединен ли ты с женою?  Не ищи развода.  Остался ли без жены?  Не ищи жены.
    Впрочем, если и женишься,  не согрешишь;  и  если  девица  выйдет замуж,  не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
    Если же кто почитает неприличным для своей девицы то,  чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет, - не согрешит; пусть таковые выходят замуж.
    Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и,  не  будучи  стесняем нуждою,  но  будучи  властен  в  своей  воле,  решился  в сердце своем соблюдать свою деву, - тот хорошо поступает.
    Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.  /Первое послание к Коринфянам,  гл.6,  18-20,  гл.7, 2-6, 8-11, 27-38/.
    Впрочем спасется чрез чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. /Первое послание к Тимофею, гл.2, 15/.
    Брачный союз христиан,  в истинном смысле своем,  представляет не только  внешнее  соединение  мужа и жены,  но и внутреннее единение их душ,  для взаимного вспомоществования при стремлении  к  нравственному усовершенствованию.  /Учение Св. Иоанна Златоуста о христианском браке и об обязанностях мужа и жены/.
    Я есмь ДУХ НЕРОЖДЕННЫХ!
    Я есмь ДУХ всех нерожденных детей всего мира.
    Я есмь их целое.
    Каждый из них является частицею МЕНЯ.
    Я иду с призывом к родителям этого дня и будущего с настоятельной просьбой о ЧИСТОТЕ.  Но не только к ним одним  я  обращаюсь  со  своим призывом.  Так  как  в  молодежи  (которые не знают еще,  будут ли они когда-либо родителями) тоже существует  нечистота,  которая  благодаря своей утонченности препятствует МОЕМУ истинному выражению...
    В пользу  детей  Новой Расы Я буду говорить.  Особенно требуется, ради них,  чистота,  о которой Я настаиваю.  Никогда ни один из них не станет  ребенком таких родителей,  которые не будут во всех отношениях ЧИСТЫМИ. (Дух нерожденных, с.5).
    Неустанно Я  ожидаю  возможностей  воплотиться  в  чистых  телах, рожденных родителями, живущими в чистоте. Брак - священный союз любви, на который Я смотрю как на случай найти тела,  созданные в чистоте,  а что люди сделали из него? Он был осквернен, лишен священного значения, разжалован  в  институт  легализированной  безнравственности,   унижен привычным исканием плотского удовлетворения. Это должно быть изменено, если вы желаете,  чтобы Я пришел!  Только в чистых телах могу  принять рождение - Я,  ДУХ НЕРОЖДЕННЫХ,  Дух Расы Будущего.  (Дух нерожденных, с.7).