Тибетская техника развития ясновидения

Тибетская, техника, развития, ясновидения

Продолжение:



4) Вызывание определенных цветовых представлений ("видение" заданного цвета). После освоения этого этапа ученик может переходить к следующему.

5) Визуализация конкретных предметов. Лишь немногие могут легко вызывать у себя четкое "видение" конкретных объектов. Большинство представляют себе такие объекты либо "в общем", либо в виде отдельных частей, деталей.

6) Но если усилия тренировки соблюдать строго, то быстро приходит "научение" - умение "видеть" заданные себе конкретные предметы достаточно уверенно и ясно. Детали этой психотехники широко известны, поэтому не будем на них останавливаться.

7) Умение выработать образный эквивалент абстрактным понятием ("свобода", "счастье", "истина", "пространство", "время", "жизнь" и т.д. ) с "видением" сопровождающего эти понятия непроизвольного потока представлений и образов.

7) Проекция визуальных образов на себя в любой воображаемой ситуации.

8) Вызывание образов других людей.

9) Создание своей идеальной личности - образа и пребывание в этом образе до полного "внедрения" в него.

10) Развитие воображения через развитие памяти.

11) Развитие воображения на этом этапе по методу Д.В.Кандыбы требует от ученика практического искусства добиться "свечения" любого данного учителем предмета.

Методика развития ясновидения на этом этапе сходна с тибетской и различается только качеством "рабочего фона", то есть мы применяем СК-2.

12) Дальнейшее развитие воображения возможно лишь при "посвящении" ученика лично преподавателем в особые "секреты" духовного совершенствования. Практика на этом этапе позволяет вдохнуть жизнь в заданный преподавателем объект, после чего объект на время осуществления над ним специальных упражнений, широко известных и распространенных в мировой духовной и особенно религиозной практике, приобретает свойства субъекта. Работа с полученным таким образом "субъектом" требует обязательного руководства со стороны преподавателя.

13) Выработка умения создавать "субъекты" без опоры на вспомогательную психотехнику и реальные объекты.

Автор: Дмитрий Кандыба