Шестое чувство. Как развить в себе Шестое Чувство?

Шестое, чувство, развить, себе, Шестое, Чувство

Для зрения глаза не обязательны

    Феномен Розы Кулешовой, которая "читала пальцами" тексты в заклеенных плотных конвертах, так и сошел с ней в могилу неразгаданным. Ученые смирились с поражением и теперь об этой загадочной женщине просто не вспоминают. Возможно потому, что, даже проводя строго контролируемые эксперименты с Кулешовой, исследователи не могли отделаться от ощущения, что являются жертвами какого-то ловкого мошенничества. Ее феномен противоречил не только всему, что мы знаем о природе, но и просто здравому смыслу. Но кажется, такая же судьба ждет других обладателей подобных феноменальных свойств: отечественная, да, похоже, и мировая наука пока не осознала, что в нашу повседневную жизнь вторгается совершенно новое явление, обещающее кардинально изменить наши представления об окружающем мире и о самих себе.
    Вообще-то изучение физических процессов, позволяющих некоторым людям "видеть" окружающий мир с плотно завязанными глазами, началось более ста лет назад. Известные физики Дж. Дж. Томсон, О. Лодж и В. Крукс сделали смелое для своего времени предположение, что те редкие маги в ярмарочных балаганах, что удивляют веселящийся народ, не подсматривают сквозь хитро устроенную повязку на глазах, а действительно различают окружающие предметы без помощи глаз. Как? На этот вопрос маститые ученые так и не сумели ответить.
    Не сумели пока на него ответить и современные исследователи в крупных университетах, научно- исследовательских и технологических институтах многих стран. Пока что наиболее ощутимым результатом этих работ стало обозначение загадочного феномена научным термином - экстрасенсорное восприятие. Иначе говоря, распознавание окружающего мира не с помощью пяти известных органов чувств, а посредством неких полей, окружающих человека и составляющих его информационно-энергетическую ауру. Ведутся такие исследования и у нас. И, пожалуй, отечественные ученые ближе всех подошли к тому порогу, за которым светит разгадка этого явления.

Магия в замкнутом кольце. А все началось несколько лет назад, когда знакомый ученый привел свою дочь к профессору Юрию Пытьеву, заведующему кафедрой компьютерных методов физики физического факультета МГУ. У 14-летней Наденьки обнаружился редкий дар: она "видела" магнит. А точнее, с плотно завязанными глазами "видела" предметы, помещенные в постоянное магнитное поле и "освещенные" электромагнитным излучением видимого или микроволнового диапазона. Причем чем меньше длина волны "электромагнитной подсветки", тем лучше она различала предметы. А если в магнитное поле попадал человек, Надя видела окружающий его ореол - то, что в экстрасенсорике называется аурой. В лабораториях, занимающихся этой проблемой, такую ауру делают видимой с помощью мощных установок, создающих электромагнитное поле высокой напряженности. Надя обходилась "своими силами". И второй, не менее значимый фактор: девочка не просто так "видела" в магнитном поле, она вызывала эту способность у себя по желанию, но для этого ей было необходимо очень сильно напрягать волю. Так что весь процесс продолжался одну-две минуты, после чего Надя уставала и приходилось прекращать эксперименты.
    - А экспериментов было много, - рассказывает Юрий Пытьев. - Сами понимаете, раз уж попал к нам такой феномен, не попытаться исследовать его природу мы просто не могли. Тем более что сразу стало ясно: никакого мошенничества и, главное, ничего сверхъестественного здесь нет. А есть какое- то физическое явление, которое чем дальше исследуешь, тем обнаруживаешь все более удивительные вещи. Начать с того, что, подметив у своей дочери эту способность силой воли "видеть" предметы в магнитном поле и сам магнит, отец начал развивать ее. Так сказать, тренировал Надю, добившись того, что она не только различала предметы с завязанными глазами, но и читала тексты. Причем в отличие от Розы Кулешовой ей не требовалось касаться бумаги руками. Требовалось лишь поднести бумагу к магниту. И лишь, когда отец понял, что его знаний не хватает, чтобы раскрыть механизм этого феномена, он привел дочь на нашу кафедру.

Источник: www.biolsystem.ru

Шестое чувство. Как развить в себе Шестое Чувство?

Главная задача, которую Юрий Петрович поставил перед собой, - выявление тех физических параметров, сопровождающих это явление, которые можно измерить. Только в таком случае можно утверждать, что это явление существует. Для этого было изготовлено замкнутое токопроводящее кольцо. Еще со времен Фарадея известно, что такое кольцо, помещенное в постоянное магнитное поле, никак не "проявляет" себя, если не изменяется поток этого поля. Тогда в кольце возникает ток электромагнитной индукции. Так вот, если рядом с магнитом помещалось такое кольцо, Надя "видела" уже не один магнит, а целую серию магнитов, причем каждый из последующих был зеркально симметричен предыдущему. Главное же, в кольце возникал ток, хотя положение магнита не изменялось. Получалось, будто Надя силой воли изменяла поток магнитного поля сквозь кольцо, возбуждая в нем электромагнитную индукцию.
    Но когда Пытьев надел кольцо на голову девочки, она потеряла способность "видеть" в магнитном поле. В том числе и не "видела" ауру находящегося в поле человека. Не "видела" она ауру и когда кольцо было надето на голову этого человека. Но когда Пытьев изготовил большое кольцо и надел его на обе головы - Нади и своего сотрудника, восприятие ауры становилось очень сильным.
    Как все это объяснить? В ответ на мой вопрос Юрий Петрович лишь развел руками.
    - Так задача науки в том и состоит, чтобы открыть и объяснить новое явление. Только между "открыть" и "объяснить" зачастую огромный труд, большое количество экспериментов и очень много времени. В случае с Надей мы открыли только, что имеем дело с каким-то волновым процессом, волновым полем, но природу этого поля, взаимодействие его с человеком определить пока не в наших силах. Единственное, что смогли, определили длину волны - от четырех до тридцати пяти миллиметров в зависимости от физического состояния испытуемой. И выявили еще один парадоксальный, но, может быть, самый важный факт: Надя воспринимает предметы в магнитном поле так, будто видит их глазами. Только "глаза" эти расположены вне ее головы - в районе макушки, причем их стереобаза в два с половиной-три раза больше расстояния между обычными глазами. Не надо понимать это буквально: просто это место в пространстве, откуда Надя как бы смотрит. Ну, скажем, как смотрят в стереотрубу с широко разведенными стволами. Но для объяснения этого феномена фактов оказалось мало. А поскольку мы уже начали эту работу, пришлось пригласить в лабораторию других испытуемых - тех, кто видит с закрытыми глазами уже вне магнитного поля. Их мы нашли в школе Вячеслава Бронникова.

Шестое чувство. Как развить в себе Шестое Чувство?

Все, что скрыто за стеной, вижу

    Об этой школе в Академии развития человека, где детей учат выявлять и использовать скрытые резервы своего организма, изначально заложенные в нас природой и утраченные в процессе эволюции, писали достаточно много. Не будем повторяться. Просто, как и в предыдущем случае, Вячеслав Михайлович Бронников привел к профессору Пытьеву своего сына Вову с просьбой объяснить с точки зрения физической науки феноменальные способности ребенка, обнаружившиеся после цикла обучения. Легко сказать: "Объяснить"! После первых же экспериментов Пытьев с изумлением убедился, что кроме самого факта видения с завязанными глазами ничего похожего в явлениях Нади и Вовы нет. Они протекают, если можно так выразиться, в разных физических плоскостях.
    - Начнем с того, что Вове, как и еще одному воспитаннику школы, с которым мы проводили эксперименты, вовсе не требуется магнитное поле, - говорит Пытьев. - Он "видит" в любых условиях, и ни магнит, ни замкнутое токопроводящее кольцо не оказывают на это видение никакого влияния. Так же как Надя, он вызывает в себе эту способность по желанию, но в отличие от нее Вове не приходится напрягать волю, и практически он не устает. Существенные отличия, правда? Но по сравнению с другими они вовсе не кажутся слишком уж значимыми.
    Другие отличия действительно поражают. Взять хотя бы форму и цвет. В то время как Надя видит предметы в черно-белом изображении и искаженными в горизонтальной плоскости, Вова и другой воспитанник школы видят их в натуральных цветах и натуральных формах. Так, будто смотрят своими глазами. И, пожалуй, глаза здесь самое главное. Не свои, конечно, а те, которыми ребята будто бы видят. Если у Нади они находятся в одной точке пространства, то ребята могут ими управлять - помещать то прямо перед собой, то сбоку от рассматриваемого предмета или текста, который надо прочитать. Если перед ними и предметом, который надо рассмотреть, находится непрозрачная стена, они могут перекинуть "глаза" через нее. Более того, при необходимости способны "организовать" две-три пары "глаз" и рассмотреть предмет во всех подробностях и со всех сторон. И все это легким усилием воли.
    - Нам удалось совершенно точно установить, что в основе этого явления также лежит какой-то волновой процесс, - говорит Пытьев. - Только длина волны здесь другая - порядка 1,5-2 миллиметра в зависимости от состояния испытуемого. Медицинское обследование этих ребят, в том числе и их мозга, проведенное в НИИ традиционных методов лечения и в лаборатории электрофизиологии высших функций мозга Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, не показало никаких отклонений от нормы. Наоборот, их данным можно только позавидовать.

Шестое чувство. Как развить в себе Шестое Чувство?

Работа кончена. Тайна остается

    Пройдя курс нетрадиционного обучения, некоторые ребята развивают свои возможности настолько, что способны видеть работу отдельных органов у больных людей буквально до клеточного уровня. Работают вместе с медиками. А исследования Юрия Пытьева на этом закончились. Результаты эксперимента с феноменом "видения" с закрытыми глазами опубликованы в трудах Московского государственного университета. Разгадать механизм феномена не удалось. Может, по ставшей уже у нас традиционной причине - отсутствии средств?
    - В данном случае не это главное, - махнул рукой Юрий Петрович. - Причина куда серьезнее: отсутствие понимания. Мы натолкнулись на совершенно новые явления природы, обнаружили новые волновые процессы. Ну ладно, в случае с Надей каким-то образом "работают" электромагнитные волны. Хоть что-то знакомое. А в случае с другими ребятами? Это не электромагнитные волны, но ведь других-то мы не знаем. Акустические не в счет. Так что здесь имеем два совершенно разных процесса, которые оканчиваются примерно одинаковым результатом. И природу этих процессов надо изучать с помощью всего мощного арсенала современной науки. Мы провели основную подготовительную работу, теперь очень скромные возможности нашей кафедры исчерпаны. Необходимо объединение больших научных коллективов, вооруженных современной техникой. И тут я натолкнулся на тривиальное непонимание важности этой работы. Куда ни обращался, везде вежливый отказ. Такое впечатление, что людей смущает необычность этих явлений, которые действительно трудно втиснуть в привычные, материалистические рамки. Но пора бы уже понимать, что большая наука уже практически взялась за расшифровку загадок, которым поначалу трудно найти место в привычной нам картине мира.
    Давно известно: главный стопор в науке не дефицит средств, а инерция мышления. Так и в этом случае. Открыв электромагнитные волны, освоив их механизм в своей техногенной деятельности, мы привыкли считать, что других носителей информации во Вселенной не существует. Даже с инопланетными цивилизациями пытаемся связаться с помощью радиотелескопов на волне межзвездного водорода. Но оказывается, кроме электромагнитных существуют и другие, неведомые поля с неведомыми пока возможностями. И надо принимать их как данность. Искать и осваивать. И готовить себя к тому, что общество может неузнаваемо измениться, если таких людей, от "глаз" которых никакие тайны не скроешь, будет все больше и больше.

Здесь может быть Ваша реклама!