Дети в семье

Дети, семье

С появлением в семье детей меняется не только установленный ритм жизни, но меняются и взаимоотношения между мужем и женой. Они не становятся лучше или хуже, они становятся другими. В природе мы видим массу примеров бесплодия: вот яблоня всегда хорошо цветет, но облетел цвет, а плоды так и не завязались. Такую яблоню, скорее всего, вырубят.

Беззаботная жизнь супругам со временем надоедает, и они решают обременить себя проблемами детского воспитания. С рождения ребенка начинается божественное управление будущим человеком. Бог решает, в какой момент произойдет соединение мужской и женской клетки, ибо именно в этот момент Он поселяет мужскую либо женскую Душу.

Эта, поселенная Богом, душа для родителей является подарком или наказанием. Наши предки это хорошо знали и говорили: наградил Бог сыном или наказал Бог сыном. Если родители, тот или иной, не несут на себе родовых наказаний, то и дети у них рождаются с чистой душой и непорочным разумом. Если же родители имеют родовые наказания, то и получают детей с подобными наказаниями в их душах.

Поэтому очень важно родителям перед рождением детей снять наказание со своей души, а каждый человек, имеющий их, это ощущает. В духовном возрождении людям не нужны посредники, им нужно самостоятельно придти к Богу, на этом пути им только помогают пастыри, показывая дорогу.

Но вот родился ребенок, кто он? Он похож на родителей, он беспомощен, он нуждается в защите, и у родителей просыпается божественная любовь к нему, подобная той, которая должна быть у мужа с женой, не зря ведь слово «ребенок» имеет значение «ребренок», похожее на рождение Евы. Если у них таковой не было, ребенок заполняет этот пробел, в сыне жена долюбливает то, что она недолюбила в муже, а муж в дочери долюбливает то, что недолюбил в жене. Поэтому матери больше любят сыновей, а отцы дочерей.

Постепенно ребенок начинает проявлять свой разум или, как мы говорим, проявлять характер. Это заявляет о себе душа с разумом. Мы же исходим из того, что пришел новичок в этот мир, но это далеко не так. Родители ему почти никакой информации не дают, кроме как о семье, питании, гигиене, проявлении своей любви, а в то же время удивляются, как он быстро сам впитывает знания.

Он не впитывает, он корректирует уже ранее накопленные знания в разуме, по той обстановке, в которой он оказался. Когда он начал говорить, то задает нам массу вопросов: почему это, почему так? Это и есть корректировка своих знаний, они пришли в несоответствие: раньше в прошлом воплощении он знал, что было так, а сейчас иначе, почему? Задача же родителей, обстоятельно, глубоко, обоснованно отвечать на эти «почему».

К нам в семью пришла душа не новичок, а душа, возможно, более разумная, чем души родителей. Она с нашей помощью или с нашим противодействием будет проходит божественную проверку на пути к своему предназначению. Для родителей наступает очень важный момент: разглядеть душу своего ребенка.

Он только внешнее похож на родителей, потом он будет копировать с родителей походку, манеру и тон разговора, в «первой редакции» научится у них отношению к окружающему миру, обществу. В дальнейшем он либо разовьет это начало, хорошее или плохое, либо изменит к этому отношение.

Каждая душа имеет свое предназначение в той деятельности, где она способна достичь максимального результата, как для себя, так и для своего рода. Отдельные высокоразумные души имеют особое предназначение и получают от Бога его дары — феноменальные способности, благодаря им души способны с блеском исполнить свое высокое предназначение. На воспитание своего ребенка родителям отпущено 14 лет. За этот период они должны все узнать о своем ребенке: вместе с ним найти его божественное предназначение, определить все его способности и таланты. В течение 14 лет родители являются «богами» для своих детей, и дети им безгранично верят. Важно родителям стать богами, а не повелителями или рабовладельцами своих детей.

Чаще мы принимаем решение за детей, не учим их принимать решение, поступаем так и заставляем их поступать так, как нам удобно, а не им. Не объясняем свои поступки или даем ложное обоснование, не учитываем, что они все видят и все понимают, до 14 лет терпят и не возражают нам, после 14 они все выскажут. После 14 лет они переходят на божественное управление.

Родителям необходимо учитывать, что дети чаще принимают интуитивные решения, то есть решения подсказанные Богом. Несогласие родителей с этими решениями, особенно, если оно связано с угрозами или даже наказаниями, формирует у детей комплексы. Большой блок комплексов у детей порождает бедность или богатство, жизненная неустойчивость родителей или наоборот превосходство, часто только в материальных благах, которые могут в одночасье исчезнуть.

Те или иные жизненные позиции возникают из-за недооценки главного критерия каждого человека — это наличие разума. Эти комплексы — устойчивая преграда в разуме, будут серьезно мешать детям в дальнейшем, в их работе и семейной жизни. Родители должны построить свои взаимоотношения с детьми, как со взрослыми членами семьи, помогая разглядеть свой потенциал, помочь проверить любые намеки на способности.

Очень важно внимательно отнестись к мечтаниям ребенка, так как в мечтах ребенок видит свое предназначение. Нужно серьезно отнестись к мечтам ребенка, например, стать президентом страны, крупным ученым, чемпионом, банкиром, не навязывать свое решение стать ему врачом, так как бабушка серьезно больна, или стать коммерсантом, так как семья живет бедно.

Далеко не обязательно, что дети будут следовать по пути деятельности своих родителей. Часто этот путь навязывают родители, которые в своей жизни не смогли полностью реализоваться, раскрыть свои способности, и решают, что в детях они это успешно осуществят, так как знают, как обойти препятствия, встретившиеся на их пути. Это характерное заблуждение, наши дети пойдут совершенно другой дорогой и у них будут другие преграды и препятствия.

В истории России были сословия, которые в этом столетии разрушены. Сословия позволяли очень рано готовить детей к трудовой деятельности, которой занималась большая семья. Внутри сословия детям передавались сокровенные знания, секреты мастерства. В этом случае Бог поселял детям души, имеющие предназначение развивать и поддерживать сословные знания и традиции.

Главным ориентиром при выборе будущей деятельности ребенка является состояние: нравится — не нравится, любит — не любит то, чем занимается. Совершенно бессмысленно тратить время и деньги на обучение, если ребенок ненавидит предмет изучения. Но наиболее трудно приходится родителям, имеющим талантливых, гениальных детей. С ними трудно в семье и школе, они почему-то всегда имеют свое мнение по многим вопросам и проблемам, они всегда говорят: я знаю. Эти дети не учат уроки, но редко становятся второгодниками, на них обычно жалуются учителя, что они не слушают объяснения, разговаривают. И это все потому, что они уже обладают знаниями, которые объясняет учитель, и они их вспомнили, а дальше им неинтересно слушать второй, третий раз объяснения для тех, кто не овладеет ими. В этом случае родители должны встать на защиту своих детей, терпеть их поведение или перевести в школу, где более высокий профессионализм учителей. Дети здесь не виноваты.

Талантливых высокоразумных детей Бог наделяет своими феноменальными дарами. Этих даров много, как правило, они придаются человеку в букете. Часто учителя замечают в ребенке один из феноменов и начинают его развивать, при этом остаются в стороне остальные феномены. Исходя из этого, сегодня становится архиважной проблемой выявление «фотографии» личности души ребенка. Семье нужно знать предназначение ребенка как можно раньше, что за личность пришла к ним. Станет ясным какие знания его интересуют, какие сказки читать и как их интерпретировать. С раннего детства будет известно, куда идти учиться, ребенок видит цель своей жизни и в первые же годы получает радость от накопления необходимых ему знаний. Таким детям не грозит алкоголизм и наркомания, они выше этого, так как это отвлечет их от цели жизни.

Сегодня с созданием биокомпьютерной технологии стало возможным формирование «фотографии» личности человека. «Фотография» описывает с помощью более 60 показателей данности души: объем разума, наличие и состав божественных даров, количественные показатели трудоспособности, решительности, инициативности, надежности, устойчивости к стрессовым ситуациям, организаторские способности и главное, выявляется предназначение человека в жизни.

Для формирования «фотографии» требуется ввести в биокомпьютер только фамилию, имя и отчество, никакого тестирования не требуется и этим исключает субъективизм данных.

Возможность выявления гениальных детей делает реальным создание специальных школ, классов для них. Такие дети способны защищать кандидатские и докторские диссертации в 16—17 лет.

Одна из таких школ будет открыта в Санкт-Петербурге, в которой будет поставлена задача повторить опыт Царскосельского лицея прошлого века, когда один выпуск лицеистов стал основой интеллектуального генофонда России.

В. КАРЕЛИН